Облик перспективного коммерческого легкого многоцелевого самолета

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
"Для повышения экономической эффективности самолёта ведется работа по ремоторизации Ан-2 - замене двигателя АШ-62ИР силовой установкой Garrett AiResearch TPE331-12 (США)." :)
на фоне санкций охохо....сколько заменили интересно вернее успели... так у Ивченко есть ,а не ведется ли ремоторизация помогли бы братскому народу в тяжкую минуту и добавили бы еще 10% к 30%))))
 

redwolf

Я люблю строить самолеты!
"Для повышения экономической эффективности самолёта ведется работа по ремоторизации Ан-2 - замене двигателя АШ-62ИР силовой установкой Garrett AiResearch TPE331-12 (США)." :)
на фоне санкций охохо....сколько заменили интересно вернее успели... так у Ивченко есть ,а не ведется ли ремоторизация помогли бы братскому народу в тяжкую минуту и добавили бы еще 10% к 30%))))
Нах-нах-нах. Смотрите историю Мотор-Сич и АК Якутия с Ан-140, когда братский народ не мог даже цену и срок ремонта определить. В итоге самолёты закуплены и не летают. Без санкций, заметьте. Вы ещё скажите, что "на фоне санкций" нам Ротаксы поставлять не будут ;D
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
http://topwar.ru/77051-v-sibiri-podnyalsya-v-nebo-samolet-kotoryy-smozhet-zamenit-kukuruznik.html

Только чтоб разогнать эту птичку, нужен мотор. Желательно отечественный. Такой мотор был доведён (давно уже) в Рыбинске до опытных образцов и заброшен.

http://www.npo-saturn.ru/?sat=105
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Путинской России только ЛИ-2 и осталось возобновить в серии.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  только  давайте  без  политики,  ладно.  То  Брежнев  был  плохой,  теперь  Путин  не  угодил,  хорош  эту  бадью  качать......
 
Воттолькодавайтебезполитики,ладно.ТоБрежневбылплохой,теперьПутиннеугодил,хорошэтубадьюкачать......
Политка здесь не причём.
А реанимировать умерший организм, бесполезно!
Хватит держаться за проэкты прошедших лет! Давайте поставим новые моторы на Ан-12, Ту-134, Як-40 и др. Что изменится? Останется "туфта" пршедшего века ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  знаю,  но  на  мой  взгляд  нужно  брать  все  самое  удачное  с  предшественников.  Меняются  формы,  начинка, а  всё  остальное  изменить  сможет  только  длительная  эволюция, спешить  не  стоит.
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
http://topwar.ru/77051-v-sibiri-podnyalsya-v-nebo-samolet-kotoryy-smozhet-zamenit-kukuruznik.html

Только чтоб разогнать эту птичку, нужен мотор. Желательно отечественный. Такой мотор был доведён (давно уже) в Рыбинске до опытных образцов и заброшен.

http://www.npo-saturn.ru/?sat=105
А мог бы быть востребован.
Что ж его так ?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я думал, что нас двое юмористов на форуме  ;D А тут - все  ;D Облик перспективного и т.д. самолёта - это  ящик с деньгами. Он, со своим объёмом, всеми перспективами и управляет. Особенно "тело", стоящее возле этого ящика. А оно, как правило, считает просто как поступить с этим ящиком. Новый перспективный? Для кого? Для меня? Уже куплен  :craZy В Америке. Для экономики страны? Так она у меня на пульсе. Оба моих завода работают и выхлоп приличный  ;D Для ещё кого, это уже вопрос второй. Деньги сегодня летать должны. Взлетать и приземлятся  ;D А для светлого завтра - мир большой, пусть кто-нибудь нуждающийся свои ящики оборачивает.
На войну у нас потратятся. Хотя со скрипом, а потому что заставят. А у войны перспективы не интересные. Ну а на мирное время.... вот все и изобретают велосипед, поскольку "тело" стоящее у ящика, абсолютно о завтрашнем, чужом дне, не думает. Мы умеем зарабатывать без перспективных самолётов. Просто одолжив деньги под проценты, одному, другому  ;D
P\S   Просьба, прочитав, проигнорировать мой ответ. И давайте обсуждать дальше. В надежде, что "тело" имеет свободное время для случайно натолкнуться сюда  ;D 
Можно я сейчас симитирую раздвоение личности (справка у меня есть) и себе же сооружу ответ? Можно? Я немножко, три, пять предложений. Нес кем поговорить, вот и раздваиваюсь  :)

....Послушайте, уважаемый  ;D вЫ за всю страну не расписывайтесь, раз сами такой. Сегодня в различных институтах и организациях, разрабатывается достаточное количество новых, интересных машин. Достаточно посетить любое авиационное мероприятие, что бы понять простую вешчь  :) такие как вЫ, не смогут противостоять стремительному движению прогрессивной мысли в области авиации. И вАМ дорога на свалку истории. Никому не нужен вАШ анализ и идите читайте газеты, что бы понять куда мы все движемся...  :mad:
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Как говорили КАрцев и Ивченко-а жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...
Вот и я так и не увидел перспективный облик лёгкого коммерческого , да ещё и многоцелевого самолета. На картинках не очень лёгкий,требующий настоящей аэродромной инфраструктуры аппарат, для "взрослых пилотов и механиков", совсем не дешёвый и не очень многоцелевой самолет. Получается кризис жанра? Или раз есть деньги-они должны быть освоены - "будь он хоть параллелепипед, треугольник будет выпит..." :D. Мне кажется в наших упадочных условиях нашей несчастной страны надо просто начать выпускать уже имеющиеся 4-8 местные амфибии для отдалённых районов, постепенно зарабатывая на развитие и нарабатывая опыт эксплуатации. А так опять создадут нечто, побалуются с техникой и опять в застой.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Vladimir1950
К лёгким самолётам (сгласно НЛГ), относятся аппараты с       m взл до 5600 кг (ЕМНИП). А меньшие- врядли интересны для буржуазного хозяйства. ;)
@ Orex
Вы наверное не поняли, коллектив поэтапно идёт к цели, без излишних фантазий. Используя АН-2 как основу для испытаний. Сначала испытали верхнее крыло, затем всю коробку. Фюзеляж, надо полагать,тоже будет чёрный.
(Сам я, сильно сумлеваюсь в целесообразности такого биплана, но куча народа при серьёзном деле кормится. :))
Путинской России только ЛИ-2 и осталось возобновить в серии.
Конечно, до ельцинского ЭКИПа пока далеко. :'(
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
а жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...
и только потому, что начальник транспортного цеха и деньгодержатель, это разные люди. И даже если они знакомы, взгляды у них на наши надежды разные. А сочетание этих двух должностей в одном лице, сегодня больше атавизм. Только одно не понятно, почему именно у нас? У них, и рынок, и парк, и реальные перспективные разработки в наличии. Так что мы не знаем или не понимаем? Почему так трудно договориться этим двум людям... Может генетики виноваты, плохо работают  :) Или ввести специальный закон о браке и тестировать будущих пап и мам, на предмет ожидаемых свойств у ожидаемых детей? Но, это попахивает историческими перегибами.... подумал я  :(
 
Вверх