arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
http://russianplanes.net/regs/RA-2519G
8-10 ? Соглашусь. Неверно вчитался в название ветки. Коммерческого - это междугородние автобусы. А 4-5 мест - это облик частного самолета. С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.MaestroEv полностью с Вами согласен. Добавлю лишь , что все же самолет такой категории должен иметь не менее 8-10 мест. Что касается безопасности то самолет должен быть оборудован ПОС крыла и винтов , не большим радаром типа Гроза, а аэродромы должны быть в должном постоянно боеготовом состоянии оборудованные ДПРС и БПРС, резервный генератор и источники связи, иметь хорошие подходы, приличные заправки , стоянки. Летный состав необходимо подбирать , а не набирать, постоянно заниматься его подготовкой и проверкой в СМУ и без ложной скромности увольнять распиз..яев, вот тогда это будет настоящий железный бизнес , а люди потянутся дайте время.
А нужен ли будет тогда этот самый летный состав?С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
Самолёты и так не позволяют выводить себя за пределы РЛЭ, большие, где есть место на 3-х и 4-х кратный дубляж всех систем. А случаи обратного, наверняка, и так есть в логах системы управления. Там где она конечно есть.8-10 ? Соглашусь. Неверно вчитался в название ветки. Коммерческого - это междугородние автобусы. А 4-5 мест - это облик частного самолета. С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.MaestroEv полностью с Вами согласен. Добавлю лишь , что все же самолет такой категории должен иметь не менее 8-10 мест. Что касается безопасности то самолет должен быть оборудован ПОС крыла и винтов , не большим радаром типа Гроза, а аэродромы должны быть в должном постоянно боеготовом состоянии оборудованные ДПРС и БПРС, резервный генератор и источники связи, иметь хорошие подходы, приличные заправки , стоянки. Летный состав необходимо подбирать , а не набирать, постоянно заниматься его подготовкой и проверкой в СМУ и без ложной скромности увольнять распиз..яев, вот тогда это будет настоящий железный бизнес , а люди потянутся дайте время.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
То есть летный состав нужен чтобы летать за пределами РЛЭ?А нужен ли будет тогда этот самый летный состав?С летным составом будет все нормально, когда самолеты перестанут позволять себя выводить за пределы РЛЭ и сообщать об этом на землю незамедлительно.
Самолеты могут и должны бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом.
Моя мысль несколько иная-если ВС может лететь по РЛЭ, и "бороться за свою жизнь, даже если предстоит бороться с пилотом."То см. выше.То есть летный состав нужен чтобы летать за пределами РЛЭ?
Вы себе противоречите.Ну РЛЭ - это ж диапазон всего всего. Вот тут-то и нужен пилот. А когда за край - то уже не нужен и опасен. Моя мысль такая.
Не, вероятно другое - не все понимают.Жизнь программиста видимо такая!
Сначала напишу, а потом подумаю, что же написал или будь что будет.
Ну примерно так.
Второй раз цитирую и думаю-Вы же пилот,стало быть тоже "не нужен и опасен.?"Ну РЛЭ - это ж диапазон всего всего. Вот тут-то и нужен пилот. А когда за край - то уже не нужен и опасен. Моя мысль такая.
Было такое на Аэрбасе, во время прохода над полосой с выпущеным шасси(на авиашоу) защита решила, что самолёт садится и пилоты не смогли уйти на второй круг. Так и влетели в лес в конце полосы. Это было лет 15-20 назад, но было!Так вот в самолете может быть легко установлен анализатор выхода за пределы РЛЭ.Он не позволит крены, тангаж, высоту, скорость и все все за пределами РЛЭ.