Оборудование для авиахимработ?

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
По характеристикам насос должен потреблять ток не более 10А ( т.к. при большем токе сгорает выпрямитель на ROTAX 582) и при рабочем давлении 1 кг.см.( Впереди сезон - а мы без насосов.   
Как вариант, можно применить центробежный насос с приводом от набегающего  потока. Электроэнергии не потребляет. К тому же  насос с таким приводом автоматически корректирует давление  в системе пропорционаьно  изменению рабочих скоростей в гоне, и норма вылива на гектар остается постоянной, а выпрямитель на ROTAX целым.... :)
Я все прекрасно понимаю, но изобретать что либо уже поздно, если есть информация по таким насосам (где, кто и почем) пишите в личку.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Видел я крокодила такого, в прошлом сезоне Алтайцы в Новосибирске работали . Я бы не сказал,что они прям такие всепогодные, особенно когда прошел дождь и мы полетели с многолетки а они еще 3 дня стояли, ждали - когда просохнет.  
Всепогодные тута http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.0   Да Уазики конечно не совсем то, просто у человека небыло времени, и сделали эту тачку бегом за несколько дней, они на обьемы загрузились и не хотели пролететь с выполнением, сказали что результат не хуше, и работали на них сами же пилоты, кстати и дельту на них же таскали
 

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
Видел я крокодила такого, в прошлом сезоне Алтайцы в Новосибирске работали . Я бы не сказал,что они прям такие всепогодные, особенно когда прошел дождь и мы полетели с многолетки а они еще 3 дня стояли, ждали - когда просохнет.  
Всепогодные тута http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.0   Да Уазики конечно не совсем то, просто у человека небыло времени, и сделали эту тачку бегом за несколько дней, они на обьемы загрузились и не хотели пролететь с выполнением, сказали что результат не хуше, и работали на них сами же пилоты, кстати и дельту на них же таскали
Заходил я по ссылочке, это конечно интересно, но каждый должен быть болен по своему.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Болен по своему - это хобби, а тут работа, и вашно- результат и какой ценой. Не поленитесь прочитать на 5 странице что пишут про УМО   http://www.planta-company.ru/pic/Image/paper4.pdf
В нашем регионе уже только "особы приближенные" работают на дельтах, потому что очень узкий диапазон условий для применения дельт, к тому же некоторые нарушают их, и ожидаемый после этого результат, с каждым годом увеличивает ряды пративников дельтохимиков, мне многие возмущаються что пропагандирую пневмоходы, так те кто у руля агробизнеса потихоньку приняли свое решение, в этом году наземной импортной и нашей техники агрофирмы закупили в разы больше чем в прошлом, тем более у них есть госпрограммы (и деньги) в потдержку агрсектора. Поэтому как бы мы тут не подались по этому поводу, не мы решаем а нас нанимают :IMHO
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
вот ещё почитайте http://www.firm-august.ru/newspaper/topics/detail.php?ID=1932
Посмотрите по какой цене они их берут  http://www.agroru.com/ad/274606.htm В прошлом сезоне их впервые у нас закупили и один такой сделал 18т.га  т.ч. господа Дельтохимики пора перестраиваться, иначе подвинут :)
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Вот ещё
http://www.bind.com.ua/Equipment.php
http://www.eurasia.kz/production/syringe/27.html
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Вот наш  http://rubinpnevmo.narod.ru/  но хочу предупредить эти колеса превращают его в такой геморой, работали с такими параллельно в смену до 4х проколов :( а так работает он правильно
 

soldier

Самодельная авиация.
господа Дельтохимики пора перестраиваться, иначе подвинут
Хасан харе пугать"химический" народ  своими машинами-монстрами. :) Во первых езда по полю - это не по автобану. Поля у нас сами знаете какие, полно естественных и исскуственных препятствий: (лог, кустарники, колки, овраги, уклоны, ЛЭП), и просто прилично пересеченная местность, где на твоей "топталке" придется снижать скорость, а порой просто медленно объезжать(пересекать) препятствия, ЛА же в таком случае не снижая скорости, и не меняя курса (ну вообщем понятно). Во вторых: скорость(тоже понятно). В третьих: какое бы не было низкое давление на грунт, раскисшую почву всеравно будет рвать, а если не рвать, то вдавливать культуру. В четвертых: ограниченный диапазон применения(только по всходам зерновых), и наконец цена ::) и надежность пневмоходов, только продолжительное время их эксплуатации, сможет дать заключение о их эффективности и быстрой  окупаемости....
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Хасан харе пугать"химический" народ  своими машинами-монстрами. :) Во первых езда по полю -.............................
Вот вот продалжай бодаться :) . Все дело в том , что "агро-алигархи" давно сидят на отмыве всяких сельхоз программ, они бы и дельт накупили, кстати были и попытки, долько батрачить на ихних дельтах простым колхозникам не получилось, "трактористы" нужны специфические, "права" им оже такие же нужны, вот они долго и не держали эту тему в руках, поэтому кстати и Сельхоз авиация им не по зубам оказалась, а тут эти "монстры" как ты подметил поперли, и стоят они не плохо, если в той же Бразилии 7лимонов то приехав на поле к нам они могут стоить 15!!! прикинь ::). Кстати выложу одну табличку, её подготовили агро экономисты для продвижения дальше, вообщем подтянули как то меня с моим "Вараном" и решили проталкнуть , таблица сравнивания технико-эконмических показателей буржуйских сомоходок с моим, мой занял 1е место, но не прошел потому что дешовый, "ОНИ" привыкли цену умножать на 2 и получилось выгоднее в этом отношении буржуйские. так мне откровенно и обьяснили. Это у нас в Татарии, а вот самарским www.icar-plus.ru повезло больше  
 

Вложения

  • 120,5 КБ Просмотры: 163

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
В третьих: какое бы не было низкое давление на грунт, раскисшую почву всеравно будет рвать, а если не рвать, то вдавливать культуру. В четвертых: ограниченный диапазон применения(только по всходам зерновых)
Я поддерживаю Вашу точку зрения и есть ещё и шестое: эти аграрии работают по зерновым в фазе колоса монстрами и отказываются от дельт . Но это показатель образованности руководителей агросектора; ведь давно уже доказанно экономически эффективное применение сверхлёгкой авиации. Отсюда вывод: Чтоб они (аграрии) всю жизнь наземкой
обрабатывали, и дети ихние всю жизнь так обрабатывали. А кто попробовал авиацией - старается наземку использовать как крайнюю меру.
 

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
У заправочной помпы 120 л/мин давление избыточное 0.7-0.8 атм, у рабочей 25 л/мин, избыток давления 1,0-1,1, (до 1,4 атм). 175 и 155$.
Но рабочие уже разошлись, если закажете - ускорим выход следующей партии. Это как на снимке, алюминиевый насос, только поменьше. Уплотнения могут быть резиновые, могут - торцевые.
Пластиковые-нержавеечные, которые здесь так нелестно охарактеризованы, сколько-то есть в наличии, можно уточнить. Характеристики вряд ли сильно уступают.
http://meglin.narod.ru/price-kompl.html
Отправил вам в личку - жду ответа.
 

soldier

Самодельная авиация.
Все дело в том , что "агро-алигархи" давно сидят на отмыве всяких сельхоз программ
Злободневная тема, понятно что этих казнакратов интересуют не сельхозпрограммы, а собственный карман.
А вообще  скоростные, не дорогие, наземные установки конечно имеют хорошую перспективу, как в совместном использовании с ЛА, для обработки  краевых  и труднодоступных мест, так и как самостоятельный вид ПАНХ.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
А вообще  скоростные, не дорогие, наземные установки конечно имеют хорошую перспективу, как в совместном использовании с ЛА, для обработки  краевых  и труднодоступных мест, так и как самостоятельный вид ПАНХ.
и добавь- при отсутствии погоды для авиасредств :cool:
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
и добавь- при отсутствии погоды для авиасредств  
Забыл добавить возможность работы в ночное время.
Вообщем потихоньку пиходите к мысли что нужно иметь комплект техники для полноценного выполнения работы, и это не мной придумано :) те же ребята из Конверсия Аэро  http://www.aerosamara.com/himia/tuman/  сами работают в сезон на тех и на этих
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Чего спорить о преимуществах и недостатках наземной и авиа. хим. техники.
Полей пока всем хватит.
Есть у моделистов электро пускатели маленькик движков.
Они бывают под разную мощьность, работают от 12 вольт.
Для форсуночных само то. Очень мощные.
Сам не пробовал, работал на Гулявинской апаратуре, но на полетах в поле,
приглядывался . Думаю это очень интерестный вариант. Купил поставил помпу,
и работай.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос ко всем!
 Трихограму еще бросают?
 Сохранились лаборатории, по производству. Или вымерли как мамонты.
Есть ли опыт. Поделитесь.(теорию я и так знаю)
Очень меня интересует.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
 
 Есть у моделистов электро пускатели маленькик движков.
Они бывают под разную мощьность, работают от 12 вольт.
Для форсуночных само то. Очень мощные.
Сам не пробовал, работал на Гулявинской апаратуре, но на полетах в поле,
приглядывался . Думаю это очень интерестный вариант. Купил поставил помпу,
и работай.
Не поленитесь посмотреть на движки для обдува радиаторов охлаждения двигателей и кондиционеров от япономарок , вот его рисунок с размерами, ток рабочий 10А , мощный выходной вал и вес мизерный по сравнению с аналогами, вообще удивительный движок если учесть что рабочая часть его(сам двигатель) занимает обеъм  D100мм d20мм h15мм  и обороты 3000 в мин, как то я с ним замарачивался, даже знакомый радиотехник зделал мне для него импульсный регулятор оборотов, очень четко регулируются обороты под нагрузкой, проверял тахометром
 

Вложения

Если привести ремнем от выходного вала УАЗа Мембранно поршневой насос типа AR-70BP "ANNOVI" (я его купил за 15т.р.)можно будет не заботиться о расходе раствора на скоростях 5-50км/ч и эти глупые насосы ненужны, что вам присылают  
День добрый.
А не найдется ли у Вас, уважаемый hasan, фото этого насоса. Меня интересует привод и крепление к конструкции наземника. На сайте http://www.agro-sector.ru/ я фото не нашел. Интерес чисто гипотетический.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
При форсунках, дополнительный генератор на 582, нужен обязательно,
или можно обойтись?
 
Вверх