Оборудование для авиахимработ?

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Тем кто химичит на дельтах настоятельно советую ставить химаппаратуру И.Галаса. Ставятся вертушки на 4 и 6 латы,да и в плане безопасности полетов на АХР очень выгодны, потому-что нет штанг
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да !??? Начинают забывать кто Гулявин.
Да, Владимир (это для Меглинского) надо повторить статью 1997г "Для хорошей работы-хороший инструмент"- судя по вопросам -"грабли" повторяются - но прогресс сумашедший.
Юрий, чего там повторять, когда ты в Крыльях еще и не печатался ни разу? Вот и начинают забывать... Недоработка!
 

Sterh

Я люблю строить самолеты!
У нас на УМО очень хорошо показали себя Сарапульские насосы и феодосийские ВРЖ. Штатно стоят на Авиатиках. Если работать на регламентных гербицидах и не ставить эксперименты - то работают достаточно долго. Исключение для насосов - глифосы в чистом виде - гадость редкостная разъедает крыльчатку.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
Тем кто химичит на дельтах настоятельно советую ставить химаппаратуру И.Галаса. Ставятся вертушки на 4 и 6 латы,да и в плане безопасности полетов на АХР очень выгодны, потому-что нет штанг
Я тоже рекомендую и заодно установить мой дозатор..http://ahrumo.freeoda.com/
 
Вот видео работы с Галасовской аппаратурой.http://video.mail.ru/bk/mikoma/69/71.html
Витька прав на все СТО! Меньше думайте о том, как угодить неблагодарным колхозникам-больше о жизни и здоровье пилотов. Изобретателя штанг на ЛА-на мыло!
 
Почитал тут про "всепогодные" всякого рода опрыскиватели за сумасшедшие для нормального хозяйственника деньги, про пневмоходы и др. Многие говорят: недостаток дельт-работа только в слабый ветер и только утром и вечером... Когда читаю такие высказывния, то сразу понятно, что ентот тип (автор поста) когда разводил препарат даже не потрудился почитать инструкцию по его применению. ОТКРОЮ БОЛЬШУЮ ТАЙНУ. Работа с любым химпрепаратом (гербецид ли, фунгицид ли, инсектецид ли или что угодно),  на каком угодно оборудовании, с любым расходом рабочей жидксти ( хоть 3 л/га, хоть 300 л/га), допускается только в ранние утренние часы и поздние вечерние часы, при "скорости ветра у земли" НЕ БОЛЕЕ 3-4 м/с. В утренние часы работать только до наступления инверсии ( этот термин в инструкциях означает начало термички). Даже работа в ночное время на многих и многих упаковках препаратов запрещена. Этого вам ни один продавец опрыскивателей и пневмоходов не напомнит. А теперь посчитайте исравните экономический эффект от применения ЛА и опрыскивателей при соблюдении требований минимума погоды и почувствуйте разницу: Сколько сделает Авиация за 5-6 часов в сутки и сколько опрыскиватели.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Для Витька. Договаривайте, что латы должны обязательно быть жесткими, не менее 12 мм. , иначе натерпитесь при облете, я уж не говорю о работе на поле в роторах. Капля очень крупная- захват 10- 15 метров. Все кто у нас ставил - перешли  обратно на штанги.. Не проще ли через одну лату закрепить форсунки и безколлекторным крутить помпу? Я не пробовал, не знаю. Может кто имеет опыт? Из всего что пробовал, лучше ГУЛЯВИНСКИХ ВРЖ не встречал. Жаль дороговаты.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Для петрухи! А от какого ума это капля крупная ? Обычно грамотные химики меняют не химаппаратуру а уменьшают угол установки лопастей на ВРЖ !!! И не надо обсирать то, чего Вы не поняли !!!
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
http://video.mail.ru/bk/mikoma/69/71.html
Чтой-то видио меня не впечатлило. Системы работа не видна, ни насосов ни распылителей. Работа пилота тож оставляет желать лутьшего. Если полёт происходит на высоте 4х метров, (а полет проходил именно на этой высоте), то + ещё 2 метра с уровня распыла, и куда ляжет баковая смесь. А если работа около деревни, то это чревато последствиями. Распыл со штанг ложиться с завихрениями которые проникают под лист. а на видио шлейф ложиться прямо и захват у него меньше. Чтоб иметь правильное суждение нужны ещё видио или фото работы системы.
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Для Витька. Я только высказал свое мнение. Каждый в праве сам выбирать что ему и в конкретно его условиях подходит. Углы мы меняли, не новички в этом деле, более 200 тыс. Га. за плечами. Да, согласен, что штанги опасны при высокой траве , сам раскладывал аппарат. . . Штанги можно сделать складывающимися. У нас такое практикуется на одной дельте. Несколько раз Владимир Сергеевич прилетал со сложеными. Складываются назад в точке крепления передних и верхних тяг. Естественно не должны в сложеном состоянии доставать до винта.
 
http://video.mail.ru/bk/mikoma/69/71.html
Чтой-то видио меня не впечатлило. Системы работа не видна, ни насосов ни распылителей. Работа пилота тож оставляет желать лутьшего. Если полёт происходит на высоте 4х метров, (а полет проходил именно на этой высоте), то + ещё 2 метра с уровня распыла, и куда ляжет баковая смесь. А если работа около деревни, то это чревато последствиями. Распыл со штанг ложиться с завихрениями которые проникают под лист. а на видио шлейф ложиться прямо и захват у него меньше. Чтоб иметь правильное суждение нужны ещё видио или фото работы системы.
У крыловой аппаратуры оптимальная высота 3-5 метров. Поэтому тебе и показалось, что пилот работает высоковато...  ;D На самом деле; тютя в тютю. А захват те же 25 метров. Конечно, если будешь летать на метровой высоте, то захват и получится 15 м. К разной аппаратуре просто нужен разный подход. А так...агрономы довольны.
 
Вот фото аппаратуры. Те, кто привык к сложностям будут разочарованы. Насос можно ставить любой подходящий.
 

Вложения

http://video.mail.ru/bk/mikoma/69/71.html
Чтой-то видио меня не впечатлило. Системы работа не видна, ни насосов ни распылителей. Работа пилота тож оставляет желать лутьшего. Если полёт происходит на высоте 4х метров, (а полет проходил именно на этой высоте), то + ещё 2 метра с уровня распыла, и куда ляжет баковая смесь. А если работа около деревни, то это чревато последствиями. Распыл со штанг ложиться с завихрениями которые проникают под лист. а на видио шлейф ложиться прямо и захват у него меньше. Чтоб иметь правильное суждение нужны ещё видио или фото работы системы.
Ты всерьёз веришь, что раствор, распыляясь через лопасти вращающихся вертушек летит без завихрений? ;D
Я всего лишь писал про вертикальную составляющую. Она перекрывает те +2 м, которые тебе не понравились. Под лист капля ложиться, не переживай. Вот со штангами при любом раскладе шлейф держится горизонтально и ложиться намного дольше, со всеми вытекающими... Всё как раз с точностью до наоборот.А работать около деревни (если уж решил работать) нужно с умом при любой аппаратуре.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
кто хочет посмотреть захват...сейчас залью видео ...
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
кто хочет посмотреть захват...сейчас залью видео ...
приношу извинения на видео  mikoma итак всё видно..
моё аналогичное....
единственная сложность которая легко приодолима, пилоту не виден шлейф, так как вертушки на фоне неба
 
При желании шлейф виден и на крыловых вертушках. Когда в гоне оборачиваешься, то сразу видно, хотя я себе просто поставил самодельный регулируемый датчик давления, который включает лампочку на панели при давлении раствора 0,3 атм. Всё получилось очень просто: лампа горит-значит распыл идёт. Лампа потухла-выключай насос и и творачивай. Дерьмометр хоть и стоит, но он-прибор не точный.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Микома, не надо сложностнй с лампочкой, у меня стоит манометр самый обычный на 1.6 т/к давление в системе - 06 - 1кг/см, манометр очень информативен. Когда-то давно я тоже трахался с лампочкой. Если у тебя давление меньше, поищи манометр на 1 кг/см, но это большой диффецит.
 

tenebr

краснодарский край
до манометра агр. среда не доходит. химия в баке а манометр в щитке, да ещё можно петлю трубкой сделать тогда с гарантией.
 
Вверх