Обшивка крыла лавсановой пленкой

TSP3

Я люблю строить самолеты!
2 TSP3
Она самая!
Только 88 на ней паршиво держится-лучше железяки обматывать киперной лентой и пришивать к ней, а к деревяшкам степлером крепиться.
Ну и феном её потом, феном-главное, не переусердствовать.
На ней ещё написано большими оранжевыми буквами JUTAFOL
Степлером - стремно както, может и не прав. Нагрузка на крыло 22кг/м2.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
А Вы попробуйте пристрелить хотя бы одной скобой материал к доске и оторвать ;)
А если ещё двумя-тремя, с шагом 2-3см да через киперную ленту-скорее ткань порвётся.
Скрепки в деревяшке сидят капитально.
Напомню, что на ПО-2 обшивка крепилась к нервюрам "Оцинкованными гвоздиками" а при пришивании ткани кривой иголкой размер стежка примерно равен ширине скрепки.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Мне кажется более стрёмным приклеивать ткань. Возможно, из-за того, что сам никогда этого не делал.
Хотя, Вам ничто не мешает и приклеить и пристрелить обшивку-тут уж точно никто не прицепится...
ЗЫ Да, кстати, возьмите кусочек перкали от обшивки самолёта и попробуйте порвать-очень легко рвётся, не в пример синтетики
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется более стрёмным приклеивать ткань. Возможно, из-за того, что сам никогда этого не делал.
Хотя, Вам ничто не мешает и приклеить и пристрелить обшивку-тут уж точно никто не прицепится...
ЗЫ Да, кстати, возьмите кусочек перкали от обшивки самолёта и попробуйте порвать-очень легко рвётся, не в пример синтетики
Благодарю за ценный совет! Кажется буду использовать именно эту ткань, вот только цвет :(, но при такой цене причем тут цвет ;D
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Кстати по теме - видел в строймагазинах метализированую довольно толстую пленку на внутренней стороне разметочные квадратики
Да эти квадратики вроде как клей и есть, уже нанесенный.

Но отсылаю вас к теме ветки и к проблеме Hasana
Самолет НЕ ПОЛУЧИЛ  свидетельства ЕЭВС из-за этой самой пленки!
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Кстати по теме - видел в строймагазинах метализированую довольно толстую пленку на внутренней стороне разметочные квадратики
Да эти квадратики вроде как клей и есть, уже нанесенный.

Но отсылаю вас к теме ветки и к проблеме Hasana
Самолет НЕ ПОЛУЧИЛ  свидетельства ЕЭВС из-за этой самой пленки!
Может разную мы пленку имеем ввиду, там какраз квадратики для разметки(Как на линолиуме), тоесть напечатанные и без клея, а вообще поддерживаю - Лавсан для мускулулетов годится, любой концентратор напряжения и капэць. Поздравляю с Новым и Рождеством Христовым! Как хорошо , что Люди летающие рускоязычные Интернетом обзавелись , а то лет 7 назад ничего толкового ,только через переводчик
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати по теме - видел в строймагазинах метализированую довольно толстую пленку на внутренней стороне разметочные квадратики
Да эти квадратики вроде как клей и есть, уже нанесенный.

Но отсылаю вас к теме ветки и к проблеме Hasana
Самолет НЕ ПОЛУЧИЛ  свидетельства ЕЭВС из-за этой самой пленки!

Володя с наступающим :D.не торопи события-МОЖЕТ не получить из за того что нет нормальной информации. Поэтому я и вылез со своей бедой на форум.По большому счету материал очень подходящий для самодельных СЛА, продается в рулонах шириной 110см и 100см цена точно не помню от18 до 25рублей за метр. В от не давно еще прикупил по случаю толщиной 0.05 и 0.1мм
В принципе экспертов тоже можно понять, они привыкли к нормальным самолетам, и впервые эту пленку видели. Да походу до меня дошло :~) нужно сьездить на завод и надыбать всю информацию про свойство пленки у них и дальше двигать это дело. Вообще то я сам себе не враг и приклеил её только после серьзной проверки, кстати испытали Х/Б магазинное на такой же рамке проималиченную - друг с одного удара это дело пробил ;D, её бы эксперты без слов пропустили. :-?
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Хасан - хорошую тему подняли!, жалко ЛЮКС в смайликах нет.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Хасан - хорошую тему подняли!, жалко ЛЮКС в смайликах нет.
Я вообщето ввыступаю з народный СЛА, может комуто в Москве или Киеве и покажется это дилетанством но строить надо из того что предлагают месные рынки - не забывая конечно о безопасности, а на счет торговцев (производители врятли планировали ТАКОЕ использование Их материала) впоминается анекдотический случай- дело было в 80 году, Мне было 7 лет, ну "сконструировал"я аэроплан на резиномоторе (копия схематичек), но при процессе постройки никто из ребятишек не понял ГДЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ПИЛОТ! Я им обяснил что грубо говоря как Баба -яга на помеле! Тут контенгенту резко убавилось, Все представляли чтото типа Ту - 134. Так вот все ети люди (ну почти все) сидят по стройрынках и на вопрос зачем - подразумевают тодже Ту-134 ну и конечно крутят пальцем у виска! А разобратся в вопросе пока некому!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
жалко ЛЮКС в смайликах нет.[/quote]


Новый год на носу, админ мог бы и подсуетится  :IMHO
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
TSP3
/Я вообщето ввыступаю з народный СЛА, может комуто в Москве или Киеве и покажется это дилетанством но строить надо из того что предлагают месные рынки - не забывая конечно о безопасности/
hasan
Поддерживаю 100%
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
А никто непробовал использавать ПВХ пленку для натяжных потолков? Вроде прочная, влагу непропускает, натягивается легко и есть почти везде.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Я вообщето ввыступаю з народный СЛА, может комуто в Москве или Киеве и покажется это дилетанством но строить надо из того что предлагают месные рынки !

Так именно дилетанты часто и строят такие вещи! Ну представь, какой челенж для конструктора со стажем из оборонки например будет: отправиться на строительный рынок, приглядеться, чего дают и из этого хламчика соорудить ероплан?!

Так что давайте, парни, правильная идея. Я то думаю, что лучше иметь выбор. Большинству нравятся большие, крепкие и быстрые самолеты. А некоторым чудакам представьте - вертолеты. А фиг построишь вертолет из сосновых реек.

Простые и дешевые в построеке самолеты нравятся строителям таких самолетов, а вот к примеру женам строителей они не очень нравятся. ;)

PS Если рейки покупать в ИКЕЕ, получится не аероплан, а ИКЕА-план  ;D
 
Откуда
Москва
По поводу пленки. У Шаврова было описание самолета типа У-2, с обшивкой французкой  прозрачной пленкой типа астролона  :IMHO. Делалось для маскировки в воздухе. Пленка со временем переставала быть прозрачной и маскировка ухудшалась. В Казане, Рафис рассказывал, на планере лобик обшивался подобной пленкой.
ВОзможно всякие пленки, главное что бы были прочные и ДОЛГОВЕЧНЫЕ. Не всякий пластик на свежем воздухе и ОСОБЕННО СОЛНЦЕ, будет жить вечно. Плюс решить вопрос с закреплением. Всякие скрепки и гвозди на мой взгляд концентраторы напряжения со всеми вытекающими.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
/Всякие скрепки и гвозди на мой взгляд концентраторы напряжения со всеми вытекающими. /
Мне тоже кажется, что закреплять плёнку скрепками, гвоздями и нитками не стоит. По крайней мере, не армированную тканью.
В своих постах я рассказывал не о плёнке, а о технической ткани.
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Мне вспоминается поговорка:
"Доверяйте любителям-Титаник строили профессионалы, а Ковчег любитель"
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Володя с наступающим :D.не торопи события-МОЖЕТ не получить из за того что нет нормальной информации. Поэтому я и вылез со своей бедой на форум.По большому счету материал очень подходящий для самодельных СЛА, продается в рулонах шириной 110см и 100см цена точно не помню от18 до 25рублей за метр. В от не давно еще прикупил по случаю толщиной 0.05 и 0.1мм
В принципе экспертов тоже можно понять, они привыкли к нормальным самолетам, и впервые эту пленку видели. Да походу до меня дошло :~) нужно сьездить на завод и надыбать всю информацию про свойство пленки у них и дальше двигать это дело. Вообще то я сам себе не враг и приклеил её только после серьзной проверки, кстати испытали Х/Б магазинное на такой же рамке проималиченную - друг с одного удара это дело пробил ;D, её бы эксперты без слов пропустили. :-?
Вот насчет "дальше двигать" это все поддержат стопудово... Прецедент надо создавать ! Информация с завода должна помочь, вы совершенно правы. Но и показать экспертам проверку на прочность тоже бы не мешало. Оклеить рамочку, повернуть ее пленкой вниз и на пленку несколько кирпичей, соответственно макс.нагрузке на крыло. Если будет лежать и не прорвет - считай прочностное испытание. Его нельзя заактировать, т.к. все происходит не в сертифицированной лаборатории, но зато люди хоть на деле убедятся.
   Насчет прокалывания гвоздем - это вы так формулируете нечетко :IMHO  ;) Но вообще классная пленка, если от уже пробитой дырочки не рвется дальше.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот насчет "дальше двигать" это все поддержат стопудово... Прецедент надо создавать ! Информация с завода должна помочь, вы совершенно правы. Но и показать экспертам проверку на прочность тоже бы не мешало. Оклеить рамочку, повернуть ее пленкой вниз и на пленку несколько кирпичей, соответственно макс.нагрузке на крыло. Если будет лежать и не прорвет - считай прочностное испытание. Его нельзя заактировать, т.к. все происходит не в сертифицированной лаборатории, но зато люди хоть на деле убедятся.
   Насчет прокалывания гвоздем - это вы так формулируете нечетко :IMHO  ;) Но вообще классная пленка, если от уже пробитой дырочки не рвется дальше.[/quote]

Вообще раз уж пошла такая народная потдержка  :D :D расскажу ещё о свойствах пленки. когда её рвёш она рвется как хб-шная материя, просто с краю начинать рвать неполучится нужно дать надрез. Кто помнит советскую армию и как нарезали подворотнички из простыни, и вместе разрыва видно что пленка как бы слоеная, может из за этого и прочная. Вообще завод работал на оборонку.
Насчет испытаний с кирпичами , кирпичи нужно грузить в размере с максимальной расчетной перегрузки? И рамку наверное делать размером как на крыле - расстояние между нервюрами 300мм и от лобика до заднего лонжерона 490мм, ширина полки нервюры 15мм. ?? И склько её держать под нагрузкой? И почему нельзя это представить ввиде акта? К примеру в 140 км от меня есть фирма "МВЕН" они выпускают сельхоз самолет "Фермер", у них есть Главный конструктор с бригадой, значит и с бумагами у них все путем. Спецы ответте.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А почему не хотите лавсаном , но только в виде материи, нормальный материал , да и техком невозражает. Плотность от 150гр/м.кв , термоусадочный, нормально клеится и 88 и эмалитом. Красится также любыми красками. Смысл бодаться со спецами если есть нормальные материалы? Если из экономии, что б не тратиться на эмалит? Но в любом случае только завод может дать заключение и сертификацию своей продукции, а все остальное думается мне признание у техкома не найдет. Ну это мое мнение. :)
 
Вверх