Обучение пилотов в Чехии методом "Погружения"

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Как сейчас обстоят дела с валидацией чешских документов в МТУ? Наши чиновники даже выпускникам российских АУЦ не спешат выдавать пилотские свидетельства.
Хотелось бы услышать ответ реального обладателя российского свидетельства PPL, прошедшего обучение в Чехии.
С валидацией?
Не знаю. Я российский пилот-инструктор с лицензией CPL и обучение своих курсантов провожу через российский АУЦ.
Подробности я регулярно описывал тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135/0#0

Есть уже мысли работать с чешским министерством гражданской авиации, выдавать свидетельства европейские и потом их валидировать в России. Нарушить международные договоры российским чиновникам в этом случае может будет сложнее. Российскими законами они скоро начнут подтираться чувствуя непроработанность и абсолютную безнаказанность.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Несколько дней подряд мне звонят люди из разных регионов России с похожими проблемами/задачами.

"Пилот, имею лицензию PPL. Налёт за сотню. Хочу познать ваш тип самолёта, хочу купить четырёхместный самолёт, хочу поизучать самолёты с Лайкомингом, хочу научиться летать в контролируемом пространстве, научиться подходить/уходить/проходить большие международные аэропорты, хочу поупражняться в авиационном английском, хочу отработать не штатные ситуации, посадки без двигателя и вообще подтянуть упущенное."

Я конечно свалил всё в кучу, но общий смысл думаю понятен "Документы есть, летать уже умею, хочется идти дальше".

Всё это конечно возможно и приветствуется. Озвучивайте Ваши желания и я скажу чем могу помочь.

Знаю как тяжело лицензированному пилоту сознаться что он чего то не знает. Но ЭТО НОРМАЛЬНО. Всего не знает ни кто.

Обращайтесь
 

shuryk

Я люблю строить самолеты!
  В феврале были в Чехии и, соотвтственно,  посетили Либерец и «Миклаша» с его «Маргаритой». С погодой нам повезло.  Выискивать «норы» в земле, да изучать оставшиеся после вывода ЗГВ военные городки  не было времени. Градчаны, Либерец и Йештед мы рассматривали с воздуха.






Кстати, Йештед имеет одноименный горнолыжный курорт, радующий своими видами!







Огромное спасибо, Miklash!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сегодня включаю телевизор, не глядя какой то европейский музыкальный канал и ОПА!

...вижу свой самолёт.

Тут же нашёл в интернете ролик

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VLM8nOu5ejo[/media]
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... А вот стаканы на крыле я им не прощу !!!  :mad:

Я даже сам себе такого не позволяю  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я тут подумал что заглушки вместо приборов это не правильно и решил не много русифицировать панель приборов. Добавил метрический высотомер и часы. Теперь россиянам будет привычнее .
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
В каКчестве учебного маршрутного полёта вчера летали в Прагу. 100 км пути, на маршруте три больших аэропорта и две 500-метровых площадки сверхлёгкой техники. Заход на посадку прямо над Прагой в зоне военного аэропорта. Российскому пилоту это осмыслить не возможно  :)

Посадка в аэропорт Летняны. Очень удобно, можно сразу прыгнуть в метро на одноименную станцию. Если бы в Москве не закрыли Тушинский аэродром, было бы так же.  :mad:
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...Стоим на диспетчерской вышке, самолёт припарковали тут же внизу, в ряду самый дальний. Оплата прямо тут. Чехи считают что на этом аэродроме обдираловка. Посадка, стоянка два часа и вылет - 400 крон (по нынешнему курсу примерно 850 руб.)
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
100-ый бензин продаётся на заправках... 
А где ещё продаваться автомобильному бензину? ("100-й" ещё не означает "авиационный")
Не означает.

НО!

Согласно инструкции Лайкоминга №1070s топливо стандарта EN-228 допускается для эксплуатации большого количества двигателей Lycoming (в том числе и моего О-320D2A) при условиях что АКI не ниже определённого для разных моделей Лайков и отсутствие метилового и этилового спиртов. У сотого автомобильного бензина продаваемого в Чехии АКI не ниже 98 и спирты меньше 1%. Если масло с присадкой LW-16702, то летать разрешено где угодно, когда угодно и сколько угодно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Прага готовится к аэрошоу которое откроется 10 июня. Вот такого 11-ти местного красавца привезли в Летняны. Мы не удержались и полезли его смотреть, на что техник тут же отреагировал и попросил помочь ему помыть самолётку
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Заход на посадку прямо над Прагой в зоне военного аэропорта. Российскому пилоту это осмыслить не возможно 
Расскажу ещё одну вещь которую нормальный Советский, Российский лётчик, а тем более современный партизан даже представить себе не может на просторах своей державы.

Чехия, г.Либерец. Обычный рядовой аэроклуб. Всё скромно. Ангары, технические постройки, ненужные помещения, и конечно кают компания.

Ангар вы видели в клипе музыкантов. Построен ещё при Гитлере, хорошо строили тогда...

Кают компания:
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... при чём пиво закупается централизованно, есть ответственный за это член клуба и оно не кончается никогда  :eek:

Если кто то берёт пиво, то записывает на листочке на двери холодильника (на предыдущей фотке его видно). Потом бухгалтер всё учтёт и возьмёт его стоимость вместе с очередным годовым членским взносом. К стати с топливом в аэроклубе примерно такая же схема, только оплата взымается раз в два-три месяца.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... но я не о том хотел рассказать.

Выходя из помещения аэроклуба, на входной двери видим несколько вывесок:
 

Вложения

Вверх