Очень лёгкий самолёт

Я бы вообще ВСЕ подкосы свел бы в эту точку. И подкосы крыла, и подкосы фюзеляжа. А колесо оставил бы консольно на длинной толстой оси. Тогда никакие трубы на изгиб работать не будут. Кроме оси колеса.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Интересный  самолетик.  Ребята  правильно  говорят  насчет  подкосов,  распорка  там  нужна, не  помешает  по-любому.
 
Откуда
Ижевск
По уму - подкосы надо перенести на трубу под сиденье пилота, и вопрос решится. Городить всякие палочки-хомутики это не выход. Тут изначально место крепления выбрано неправильно. И еще сфоткайте крупно узлы крепления подкосов на крыле,  судя по тем фото что есть - нагрузка в полете будет выкручивать трубы лонжеронов, надо было делать хомут вокруг трубы, и вывести ушко снизу, и к ушку вильчатый болт. Сфоткайте крупно еще узлы моторамы, узлы крепления рулевых пов-стей, и узлы системы управления. Косяк в любой из них может стать причиной катастрофы.
 
Откуда
Ижевск
И еще, необходимо между подкосами кинуть перемычку, и сделать контрподкосы чтобы они были более устойчивы и еще тогда нагрузка в полете будет более равномерно распределяться на лонжероны. в местах крепления подкосов к крылу в трубах есть бужи?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
На мой взгляд интересный самоль! Убрать высказанные коллегами недостатки и может получиться хороший аппаратик . А площади крыла для такой схемы все таки мало. Нужно хотя бы 10 м.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
поздравляю самолет мне нравится подкосы действит. в необычном месте закреплены  но в этом нет ничего плохого следует трубу посчитать на изгиб  усилие от рассчетной нагрузки где- то 750-820 кг на юниоре по другому закреплен подкос к лонжерону более круто    ...так там усилие 930 кг  просто точки соединить  тросом с натяжителем. хИРТ как правило  греется по определению что он хИРТ Ф-33. как он себя поведет под капотом   неизвестно   поэтому указатель  температуры  желательно  второе замечание....это малые хода педалей поэтому будут проблемы с рулением... хотя на полет это не сильно отразится... все будет хорошо подкосы тонковаты  на сжатие следует их подкрепить      хотя на первые подлеты это не влияет.....это можно   потом потом поймать в болтанку    да и нормы.... желаю удачи.....да и площади попозже добавите т.к. сейчас взлетная в районе 70 км в час    а это для него много ...
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
А-ля Аффордик) Крепление подкоса перенести под сиденьюие и верхнюю трубу фюзеляжа дотянуть до верха как у Лак-16, а не как у Affordaplane. Хвост вроде расчален. Еще бы носовую стойуюку и немного площади добавить. Симпатично смотрится.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
А если такие пластинки поставить.......будет работать подкос?
----------------------------- В этом узле , на мой взгляд , лучше поставить распорку из трубы несколько большего диаметра . чем соединяемые ею трубы , крепление к узлам - вильчатое (по две пластины на каждый конец трубы), Тогда реакция покоса будет принята двумя элементами.                       А всё равно молодец!!!
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Дааа. Критиковать, мы все мастера... Заклевали... 
следует трубу посчитать на изгиб
  Единственный, конкретный , дельный совет, а за одно и другие ответственные узлы. Может ничего и не надо менять.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А если такие пластинки поставить.......будет работать подкос?
----------------------------- В этом узле , на мой взгляд , лучше поставить распорку из трубы несколько большего диаметра . чем соединяемые ею трубы , крепление к узлам - вильчатое (по две пластины на каждый конец трубы), Тогда реакция покоса будет принята двумя элементами.                       А всё равно молодец!!!
ни пластинки, ни распорка там ничего радикально не поменяют. 
Тут, как уже справедливо заметили, либо трубу рассчитывать на изгиб (@ Ходячий Николай Павлович, @ Ваня)), либо переносить подкосный узел (@ Fa-Fa)
перефразировав классика: считать, считать и еще раз считать :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?
Проверьте схождение.... Это похоже не резина виновата.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?
Проверьте схождение.... Это похоже не резина виновата.
Тут ещё развал проверить стоит, чтобы при максимальном взлетном весе развал был нулевой.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А площадь крыла не маловата?
Самолет хорош, но надо очевидно увеличить длину элеронов. Посмотрите как на Юниоре они сделаны.
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Начну по порядку : хвост и нос расчален ,но верхний трос идёт к верхней трубе хвоста что думаю не айс , надо перенести на верхнюю точку горизонтального стабилизатора.. Схождение на фото действительно слишком большое но уже исправлено до порядка 3-х градусов в стояночном положении и 0 при горизонтальном. По поводу подкосов - усиливать крепление не имеет смысла , а трубу я пересчитаю . Крепление на условной стойке шасси обусловлено увеличением угла относительно крыла . С помощью труб к которым прикреплено шасси сформирована пространственная конструкция устойчивая к усилиям скручивания ..Прилагаю фото для понимания крепления двигателя ..
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Увеличивать элероны некуда - там а ля закрылки ... Ещё фото проводки управления ( кто-то просил )
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Последнее это управление элеронами (тяни толкай), фото и видео полётов нет т.к. были пробежки подлёты (скорей подскоки) а потом лопнула камера и программу испытаний пришлось свернуть. Да и Хирт удавалось разогреть только до 160 и не больше..
 
Вверх