Очередной "Воробей" из Киева

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Снимок  владельца  прямо  как  мечта  о  прошлом,  романтично  так  смотрится  все  в  ретро  стиле  и  даже  шарфик  небрежно  развивается  в  потоке.  Геннадий  ,  а  Вы  ориентируетесь  только  под  Вальтер  этот  самолет  или  возможны  варианты,  ну  скажем   под  Лайкоминг  235?    На  видео  увидел  ,  что  самолет  достаточно  прост  в  полете,  без  закидонов  или  я  ошибаюсь? ::)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Этот самолет в полете прощает все. Я уже писал что сложноват на посадке. Желательно садить на траву.
А что касается движка, то за основу я взял американский Питтс, и поставить на него лайкоминг совсем не представляет проблем.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Профиль крыла не Питсовский, судя по всему несимметричный. Андрей, подкос крыла выполнен между передними лонжеронами крыльев, без соединения с задними как на Питтсе?
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
На Питтсе деревянное крыло и межкрыльевая стойка соединяет все четыре лонжерона двух крыльев. А у меня цельнометаллическое крыло и лонжерон в центре давления, поэтому достаточно стойки. Профиль Р2-14%. Эти нервры были готовы и поэтому из них сделаны все крылья. Следующие будут NACA-22-012
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Я тоже думаю если поставите потоньше профиль бипланьчик будет пошустрее....и крило укорачивать ненадо...мой с профилем 12% тоже прощал всё... но надо правильно коробку отрегулировать.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Все хорошо - и формы, и месье Деляж в кабине прям-таки!
Но , Андрей, для завершения классических форм надо ставить спицованные колеса большего диаметра. Спицы обязательно хромированные! Вот будет прямо воздушный Харлей, да и посадка будет помягче. Очевидно, что с такими жесткими стойками и маленькими колесами дать козла как два пальца об ...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Пименов...,простите, господин Пименов, ну хватит уже пытаться обратить людей в свою веру "гламуристов седьмого дня". Зачем советовать колёса 20х годов на самолёт 40х ? Как на "шаху" антикрыло...в самом дёле )))
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Замполит, прости! Летать на 31-ом конечно авторитетно, но есть в жизни еще что-то не поддающееся рационализации, искусство, например...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Начало строительства
Андрей,
неужели за таким изящным фюзеляжем, скрывается такой квадратным каркас....уму не постижимо  :D

...а чем каркас обтянут - люминием ?
...и из каких труб каркас сварен ?
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уменьшить размах хочу всего на 500мм. Скорость необходимо повысить для пилотажа парой. Под эту задачу и буду делать максимально облегченные и с двигателями 250л.с.  Алюминиевое крыло во многом упрощает изготовление, но добавляет проблем с материалом, нервюрами, и квалификацией клепальщика. Это специалист которому "руку ставить" необходимо много лет, как скрипачу.
У меня есть специалист проффесионал-клепальщик. Всю жизнь отработал в аэропорту по этой специальнлсти.Живет а Алтайском крае.Сейчас на пенсии. Делает свой самолет.Если что, могу дать его координаты.
А так все просто здорово! МОЛОДЦЫ!!!
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Каркас это силовой элемент, а сверху зашит листом. Это не совсем правильно, так как перетяжеляет самолет, достаточно ткани. Но я садился на первом Горобце в такую траву, что если бы была ткань, то содрал бы и с крыла и с фюзеляжа.
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Андрей у вас нижний лонжерон фюзеляжа за кабиной пилота идёт по дуге, нет прямого стержня между узлами сварки.....? это же не кошерно в авиации тем более для пилотажника.....Воробец это может не простить...
 
Вверх