Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.

boris1

Я люблю малые самолеты
gimcrack сказал(а):
boris сказал(а):
Друзья любители вертолетов! Может кто имеет информацию по техническим параметрам двигателя АИ-4, который был установлен на КА-10. Очень надо. 
Где вы этот хлам "выкапываете", смотрите https://ru.wikipedia.org/wiki/АИ-4Г_(АИ-4В) другого нет.
А лучше прямо сюда http://ivchenko-progress.com/
Спасибо конечно за ссылку. Эта информация мне знакома. А этот "хлам" как Вы изволили выразится, возможно в одном-двух экземплярах имеется на всей матушке Земле. И он работает! Это чтобы Вы знали!   Как можно так пренебрежительно относиться к авиационной технике, не  понимаю.
 
G

gimcrack

boris сказал(а):
Спасибо конечно за ссылку. Эта информация мне знакома. А этот "хлам" как Вы изволили выразится, возможно в одном-двух экземплярах имеется на всей матушке Земле. И он работает! Это чтобы Вы знали! Как можно так пренебрежительно относиться к авиационной технике, непонимаю. 
Я Вам уже советовал, в другой  теме, с этим двиглом обратиться к американцам или европейцам.
Вот и дерзайте батенька!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности". 
Серийный П-032 их видимо не устраивал?
 
G

gimcrack

KAA сказал(а):
Серийный П-032 их видимо не устраивал? 
Наверно в пенал не укладывался, да и маломощный. Агентам КГБ - самое лучшее. ОНИ у нас маленькие, тщедушные, но очень тщеславные. :)
Маловат будет П-032 для 330 кг взлётной массы.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Однако теплится надежда что мы всё-таки увидим его у нас в стране...
А вот это врядли, Тёзка. В этой версии страны точно! :) 
А мне кажется в любой версии найдутся желающие халявного заработка.

Однако теплица надежда что мы всё-таки увидим его у нас в стране... 
Теплица потому, что знакомый тот, что выкупил у дедушки сокровище, оказывается профессиональный вертолетчик. Быть может, что сейчас где нибудь он пытается оживить его и, рано или поздно, информация всплывет.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Я Вам уже советовал, в другойтеме, с этим двиглом обратиться к американцам или европейцам.
Не факт. Я пробывал обратиться к американцам по поиску информации о двигателе "Praga-D" 1936 года выпуска, что в рабочем состоянии обитает у участника форума @супер - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=33454&highlight=Praga-D

Ответа не последовало. Даже обращение к чехам, производителям мотора, ничего не дало. Банальная отписка типа за давностью лет и смены правообладателя помочь ни чем не можем.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Значит надо возобновить разработку с учетом накопленного опыта.
Концепция тупиковая для сверхлёгкой конструкции вертолёта .
Очень много железа , а сила гравитации не изменилась .
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Концепция тупиковая для сверхлёгкой конструкции вертолёта .
Очень много железа , а сила гравитации не изменилась .
Наверх      
А почему вдруг тупиковая?
Если от взлетной массы 220 килограмм отнять поднимаемый вес 110 килограмм, то вес пустого вертолета будет равен 110 килограмм, что на 5 килограмм меньше заветной цифры 115 килограмм.

Но если Вы знаете как сделать вертолет СКЛАДНОЙ легче, то поделитесь мыслями как это сделать.
Не у каждого найдется подходящий охраняемый ангар за городом где можно оставить вертолет.
Если уместиться в 50 - 60 кг, то такой складной вертолет можно и в троллейбус затащить.
Ктож заставляет повторять полностью конструкцию?
Можно что и по современней применить.
Легче получится.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Маловат будет П-032 для 330 кг взлётной массы. 
Невнимательно читаете-нету там 330кг!
При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.
У вертолёта Артемчука энерговооружённость была такая же. Впрочем,не спорю, летать кое-как "заказчика" не устраивало. :)
А двигатели такие появились, хотя и не в нашем отечестве,но уже продавались на этом форуме.
 
G

gimcrack

Невнимательно читаете-нету там 330кг!
Куда уж внимательней.  :) Читайте сами!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-56
максимальная взлётная - 330 кг.  Тогда ещё "дятлов" не было.

Но если Вы знаете как сделать вертолет СКЛАДНОЙ легче, то поделитесь мыслями как это сделать.
Не у каждого найдется подходящий охраняемый ангар за городом где можно оставить вертолет.
Если уместиться в 50 - 60 кг, то такой складной вертолет можно и в троллейбус затащить.
Удивляют меня "крымские мечтатели" ;D
Дешевле купить охраняемый ангар за городом, чем
разработать подобную конструкцию.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Куда уж внимательней.Улыбка Читайте сами!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-56
максимальная взлётная - 330 кг.Тогда ещё "дятлов" не было.
Читаем дословно Вашу ссылку:
"Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолёт должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг "

Взлетная масса - это то, что взлетело.
То, что поднимает вертолет в качестве полезного груза входит в то что взлетает.

Так где ещё в наше время проживают современный дятлы?
В какой там глуши?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Удивляют меня "крымские мечтатели" Смех
Дешевле купить охраняемый ангар за городом, чем
разработать подобную конструкцию. 
Ну если мозги пропиты где то в глуши, то вряд ли на что могут сработать мозги кроме как сообразить на троих.

Кстати, тут недалече живет подобный крымский мечтатель с таким огромным личным ангаром. Он построил в одиночку одноместный вертолет и испытал его на висение в своём ангаре.
Пообщавшись с ним я выяснил, что он затратил на свой вертолет меньше денег, чем стоит тот ангар.
В ангаре стоят не толкаясь два микроавтобуса, вертолет с не отстёгнутыми лопастями, лежат матрицы, стоят станки металлорежущие и небольшой навал материалов.
Он даже выкладывал на форуме свою конструкцию.
 
G

gimcrack

Читаем дословно Вашу ссылку:
"Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолёт должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг "


Взлетная масса - это то, что взлетело.
То, что поднимает вертолет в качестве полезного груза входит в то что взлетает.

Так где ещё в наше время проживают современный дятлы?
В какой там глуши? 
Ну если мозги пропиты где то в глуши, то вряд ли на что могут сработать мозги кроме как сообразить на троих. 
Ещё раз, для маразматиков и склеротиков, читаем:
 

Вложения

G

gimcrack

Кстати, тут недалече живет подобный крымский мечтатель с таким огромным личным ангаром. Он построил в одиночку одноместный вертолет и испытал его на висение в своём ангаре.
Пообщавшись с ним я выяснил, что он затратил на свой вертолет меньше денег, чем стоит тот ангар.
Было время, Анатолий Дмитриевич, когда я считал тебя технически грамотным...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Куда уж внимательней. Читайте сами!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-56
Стоп! Изначально была лишь ссылка Анатолия. А Википедию вы привлекли позже!
Это 2 "авторитетных" источника ;D,но в них серьёзные разночтения. Установить истину может либо взвешивание сохранившегося экземпляра, либо официальные бумаги КБ "Камова" и "заказчика", либо сбор и анализ статистики сверлёгких 1- местных вертолётов.
По-моему, верна цифра 220 кг взлётного веса,но интерес к аппарату праздный,поэтому в срачь углубляться не стану. ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ещё раз, для маразматиков и склеротиков, читаем: 
Вообще то каждый ёжик в лесу знает что такое народная энциклопедия [highlight]"Википедия"[/highlight]
Поэтому к ней надо относиться с осторожностью, так как в ней пишет народ иногда из племени дятлов.

Как поступают нормальные люди при поиске информации?
Они никогда не верят первому попавшемуся источнику и ищут первоисточник.
Ищем первоисточник поближе к разработчикам.
Вот:             http://alternathistory.livejournal.com/979705.html
Читаем:     "При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг."
Анализируем:  Часть (основная) совпадает с этой самой "Википедией", а табличка составлена современным дятлом от этой самой "Википедии", который учил в школе арифметику, но на знает авиационную терминологию, что такое взлетный вес и что такое полезная или поднимаемая нагрузка.
Вот если бы было сказано, что вес пустого вертолета КА-56 равен 220 килограмм и он поднимает сверх этого более 110 килограмм полезной нагрузки, то тогда ОЙ!
Но "ОЙ!" не случилось.

Обычно второго источника не всегда хватает для анализа.
Тогда включают мозги.
У Вас они еще сохранились после брызганья слюной и соплями на всё и вся?
Тогда анализируем дальше.
Смотрим на отношение полезной нагрузки к взлетному весу.  Получается  220/110=0,5
Это вполне объяснимо отсутствием причендалов для комфорта типа: кабина, обогреватель воздуха, вентилятор в морду, фары для красоты,  мягкое и удобное кресло, длинная механическая трансмиссия и прочее чем отличается комфортный вертолет для VIP-персон от вертолета для диверсантов.
Далее оцениваем объем металла в конструкции и силимся определить из чугуна ли его отлили или все же из алюминиевых сплавов?
Еще одна зацепка для ума. Двигатель хоть и не отработанный был, но все же был роторным, а роторные двигатели легче привычных поршневых двигателей.

Так что я Вас поздравляю с заслуженным званием "ДЯТЕЛ ИЗ ГЛУБИНКИ".
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кстати, тут недалече живет подобный крымский мечтатель с таким огромным личным ангаром. Он построил в одиночку одноместный вертолет и испытал его на висение в своём ангаре.
Пообщавшись с ним я выяснил, что он затратил на свой вертолет меньше денег, чем стоит тот ангар.
Было время, Анатолий Дмитриевич, когда я считал тебя технически грамотным...
Так это я писал об одном из крымских "мечтателей" построившем единолично вертолет.
При чем тут мои технические способности?
Он и без меня отлично справился с таким делом, которое не укладывается в Ваше сознание.
Вот такие "мечтатели" проживают в Крыму.
А у Вас в тундре такие встречаются?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но если Вы знаете как сделать вертолет СКЛАДНОЙ легче, то поделитесь мыслями как это сделать.
Вариантов компоновки такого пепелаца немерено . Основной момент минимальный вес при максимальной грузоподьёмности .
Идея минимального веса заложена в конструкции GEN H-4 , всё железо максимально приблизили к пропеллерам ( убрали чугунные  карданы по определению ) . С удалением автомата перекоса товарищи самураи видать погорячились .
 

Вложения

G

gimcrack

Он и без меня отлично справился с таким делом, которое не укладывается в Ваше сознание.
Доказательство в студию!
Только давайте отличать вертолёт (транспортное средство) от проектов, моделей, летающих стендов и прочей лабуды о которой все много и долго говорят.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все же есть надежда перейти в техническую плоскость обсуждения.
Двигатели стали легче, доступнее, материалы можно покупать, а не воровать как раньше.
Теорий настругано предостаточно.
Компьютеры в помощь.
Голодные заводы с радостью выточат любую загогулину, да и общение на форуме в помощь.
 
Вверх