Одноместный тепловой дирижабль.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Поглядите на горизонтальнную складку на парашютном клапане на 9 часов - она и образована натянутой лентой,заходящей за контур отверстия внутрь оболочки.То же самое,но менее выраженно,имеется и на 3 часа;вертикальных складок на 12 и 6 часов нет потому,что оболочка сплющена сверху вниз.
 

Злой Evgen

Я люблю строить самолеты!
Поглядите на горизонтальнную складку на парашютном клапане на 9 часов - она и образована натянутой лентой,заходящей за контур отверстия внутрь оболочки.То же самое,но менее выраженно,имеется и на 3 часа;вертикальных складок на 12 и 6 часов нет потому,что оболочка сплющена сверху вниз.
Лента на 9 часах, которая заходит внутрь оболочки - она проходит с внутренней стороны клапана или с наружней? Клапан к этой ленте пришит?
Я просто понять не могу - когда оболочка наполнена и липучки отстегнуты, клапан как-то прикреплен к оболочке или лентам? Или он просто прижимается к лентам и краю оболочки давлением теплого воздуха?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Или он просто прижимается к лентам и краю оболочки давлением теплого воздуха?
Именно так - все остальное лишь фиксирует(липучки) и центрирует (ленты) клапан,задавая ему положение относительно оболочки.Круговая щель между клапаном и оболочкой затыкается давлением,а открывается и управляется - фалом.
Я думал,об этом-то Вы знали.
 

Злой Evgen

Я люблю строить самолеты!
Именно так - все остальное лишь фиксирует(липучки) и центрирует (ленты) клапан,задавая ему положение относительно оболочки.Круговая щель между клапаном и оболочкой затыкается давлением,а открывается и управляется - фалом.
Я думал,об этом-то Вы знали. 
То что клапан закрывается давлением и открывается фалом я знал. Но я все равно не могу понять, за счет чего ленты центрируют клапан, если он к ним не пришит нигде.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
о я все равно не могу понять, за счет чего ленты центрируют клапан, если он к ним не пришит нигде. 
Ну,я не знаю - как еще объяснить.Силовые ленты оболочки служать как бы сеткой,чтобы клапан не улетел наружу;а ленты,пришитые к клапану,проходят внутри оболочки,имея некоторую свободную длину,позволяющую клапану перемещаться вверх-вниз,как бы расчаливают клапан крест-накрест,не позволяя ему смещаться относительно перекрываемого им отверстия в оболочке.
Еще раз внимательнее поглядите приведенную Вами фотографию - я бы,не зная конструкции,разобрался бы только по ней.
 

BALLOON

Я люблю строить самолеты!
Кто может подсказать информацию, по виниловой плёнке для гелиевых шаров?
Пол ночи искал в сети, но так нечего путного и не нашел.
Где её можно приобрести?
 

Tavu

Royal Equestrian Air Force :)
Прошу прощения за реанимацию такой лохматой темы. Я знакомлюсь с конструкцией аэростатов, и возник небольшой вопрос. А почему нет схемы, при которой полотнища (вертикальные доли аэростата) являются цельными, а не сшитыми из N-ного числа кусков ткани? Ведь основа обычно располагается в длину рулона. Проще ведь выкроить больше длинных и узких "долек", и сшивать их потом только вдоль. И поперечные силовые ленты не использовать. Подниматься будет легче, сопротивление меньше, вероятность ложек меньше, в ткани меньше дырок от проколов иглами... Да, наверное, легче будет порвать дольку, если цепануть какую-то конструкцию или забор, но ее и так в общем-то легко порвать. Или я не прав?
Про огромные грузовые аэростаты не говорю, конечно. Но любопытно, можно ли так изготовить хоппер, к примеру.
 
Вверх