Огонь и самолёт

pilotZigZAg

Я задолбался строить самолет!
По поводу комбезов: есть такая фирма "динафорс" которая производит летное обмундирование для ВВС,там есть комбезы очень похожие на американский,который выше по ветке был,тоже из противоожеговой ткани и цены на порядок ниже, что-то вроде 2т.р. ;) Есть и раздельные в которых и пос##ть удобно и летать вполне комфортно.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ RomaN-sk

На здоровье , пользуйтесь.
ПыСы. ПРи возможности не летайте над водой на 200 метрах, да ещё и без спас жилетов. Берегите себя и своих близких !
 
Огнетушители на стоянке стоят возле правого крыла каждого самолёта , поэтому есть практически мгновенный доступ как минимум к 2 из них. Огнетушители проверяются у нас раз в 2 года. Копеечное дело по сравнению со стоимостью самолёта
Без всякой иронии респект Вам и вашему технику ! При возгорании многие просто теряются , впадают в ступор .
Про огнетушители : У нас при тушении травы возле стоянки не сработали ТРИ из пяти НОВЫХ огнетушителей . Гасили дедовскими способами . Теперь заправляем их в пожарной части , и докупили других с манометрами .
Если не затруднит , дайте плиз ссылку на веточку с темой авиационных систем пажаротушения .(для подкапотного пространства )
И в конце : Граждане , на этом спасжилете никогда не дёргайте СРАЗУ две красные ручки . ( Если ваш размер шеи больше детского ) И изучите инструкцию в картинках как его сдувать . На надетом и накачанном жилете картинок не видно!! Если пилотировать в нем , нада как то законтрить активаторы , не то эта адская весч случайно надувшись ,так даст штурвал от себя , что мало не покажется .
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Кстати, камрады. На МАКСе была интересная фирмочка SCHROTH, www.schroth.com. Они предлагают ремни с пряжками, автоматически раскрывающимися под водой (water activated buckle).
 
Жаль , что никто так и не сказал ничего , о системах пожаротушения применяемых в полёте . Интереснейшая тема и никакого резонанса . Мож кто обиделся ? Так сорри )) Но ссылочку то дайте )
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ TheRaven

http://www.safecraft.com/product_page.asp?ProductCatID=3&ProductSubCatID=24&menu=A

Прямая ссылка на производителя


С вас 15 грамм коньяка , искал у себя "по сусекам" часа два  :)

@ emely

Что касается систем пожаротушения , сфотаю МОРАВОВСКУЮ , выложу здесь для примера
 
Спасибо , спасибо , спасибо !!! Если до вас долетим коньяк будет обязательно ! Теперь есть чем взрывать мозг спосору ) Эта тема мне просто покоя не даёт , пожар двигателя на 1000 метров эт ведь пипец (
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
пожар двигателя на 1000 метров эт ведь пипец 
Это если секунд за 40 не погасите ...........

ПыСы . Теперь самое главное , ЧТО может гореть в двигателе и ЧТО тушить ? Обычно горит карбюратор / топливный насос , элементы системы питания , и если двигатель с впрыском , то нужно расположить так выход из огнетушителя чтобы "дуло" на форсунки впрыска
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Вообще-то огонь это "неприятная штука". У нас на Ил-76 в Китае на разбеге рванул 4-й. Комиссия сказала:"Парни вы родились в рубашке". После этого я принял крещение, а было уже мне 33
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
@ TheRaven

http://www.safecraft.com/product_page.asp?ProductCatID=3&ProductSubCatID=24&menu=A

Прямая ссылка на производителя


С вас 15 грамм коньяка , искал у себя "по сусекам" часа два  :)
2 Gennadij
Постараюсь с клиента на следующий ЛА-8 слупить за Вашу систему несколько сотен баксов... Это уже отнюдь не 15 граммов... Это где-то 3 литра объединяющей нас Хортицы :) Уважаете?
ЗЫ гран мерси за сцылу :)
ЗЫ2 С праздником ?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Тогда я сфотографирую систему пожаротушения на своей МОРАВЕ и Вам подскажу.
"Тогда по два я щика на каждого и с автобуса не выходим" (с)


ПыСы  Щиро дякую! ;)
 

Ротор

Сергиев-Посад
Вчера видел в автомагазине систему пожаротушения- два баллончика меньше баночки пепси 0,33. Баллончики прикручиваются в моторном отсеке в проблемных местах. 12 В и порошок заполняет весь отсек. Очень удобно. И весят мало, и стоят недорого- пара- около четырех тысяч. А по поводу комбезов- на МАКСе их можно купить было всех расцветок и видов. И стильно, и безопасно. А на ВВЦ попадаются зимние бундесверовские комбезы.
 
R

RSM

А можно подробнее, что за баллончики (наименование, производитель)
 

Jan

RIP
Куплю себе комбез NOMEX, налеплю на него флагов России, Кубинки, МАКСа, Жуковского, "ночных волков", напишу поверх "ПИЛОТ ВАСЯ ПУПКИН" и не будет мне страшен ни пожар на высоте 2000 метров, ни падение со 100.. в воду, безусловно. Главное, пряжки к комбезу не купить в воде раскрывающиеся.. а то конфуз может получиться. :)

Емеля правильно сказал - попробуйте любым "ПРАВИЛЬНЫМ комбинезоном за 150 баксов" потушить 0.1 литра бензина. 350 градусов - это что, от горячего душа в комбезе спасаться? Или чтобы газовой зажигалкой не обжечься при закуривании? :)

К сведению - температура горения бензина - 1100 градусов по Цельсию. Керосина - 800-900 градусов. Пропан-бутана - 400-800.. А настоящие комбинезоны, будучи в которых, можно "из огня выйти", стоят отнюдь не 150 баксов и в них летать ну о-оочень жарко.. :)

Хотя, за 150 баксов прикупить себе одежу для полетов, которую не жалко испачкать - почему бы и нет. :)

Почему-то обычно самолеты падают не от возгорания двигателя и пожара в отсеке, а по причине разгильдяйства пилотов (ч.ф.). Чего бы такое прикупить, чтобы этот фактор убрать? :). Ну и чтобы туда налепить наклейку с именем пилота, разумеется.. :). Иначе смысл утрачен...

Гена, я не спорю.. техник в шортах - это так  б##ть в телогрейке - тоже бывает, но сравнительно редко..
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ну ты раскатал губу...150баков...твоего размера тока на заказ.....плюс кепка...итого 50 на ум пошлоо-оо...в общем на лёгкую жизнь не надейся... ;D
 
O

olegkirillov

Комбез, который спасет от пожара водится только у пожарных. А пилоту надо, чтоб комбез хотя бы несколько секунд не давал огню начать готовить пилота в собственном соку.

В начале прошлого века летчики носили кожаные регланы, штаны с подбоем и сапоги или унты. В таком сразу не сгоришь.

Такой реглан спас Бахчиванджи при наземных испытаниях БИ-1 - азотная кислота, разумеется, проела кожаную одежку насквозь, но к тому времени все уже эвакуировались.

Так что пилот (или техник) в шортах - это как строитель без каски. От бетонной плиты не спасет, но щебнем по макушке уже не смертельно.

"Я так думаю!" (с) Мимино :)
 
Вверх