Опрос 2. Ротакс или конверсия (авто, мото, ЛМ, прочее)?

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
как посмотреть то 505 3-х ц-му G10B  однозначно уступает и еттто проверено тож)))
расход обслуживание зпч. были дешевые и убить было невозможно. а 503 тоже невыпущают и не производят жаль легендарный моторчик-в своем классе.
Но самолетные моторы однозначно 4т.плюс воздушное охлаждение кто поспорит вот поборитесь с 912 Ротаксом WV Джабирой и Корвейр и по прежнему не забываем дорогущие Лайки Конти и Вальтер тоесть  уже Лом)))
А которые на телегах и в спине  обдув понимешь охлаждение то канешшно можно поиграться и с водой конверсией и моторчики с разборки как патроны в Калаш выстрелил 1 сезон и забыл.
как то так!
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Continental O-200
весит 77 кг 190 грамм без навесного,
Значит Ротакса мы будем с навесным, жидкостями и моторамой взвешивать, а Континентал без навесного?
Это прям какой-то покер в Гестапо. ))
Вот заводская спецификация:http://www.continentalmotors.aero/uploadedFiles/Content/xHome/Billboards/200series_032012-web.pdf
Там написано, что сухой вес О-200 с навесным оборудованием 199 фунтов (90,264 кг.)
А вот РЛЭ от С-150L с указанием количества масла, заливаемого в O-200 (6 литров = 5 кг) http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Cessna-F150L.pdf
Итого получается 95 с четвертью килограммов.

а. масло радиатора нет на О-200 в априории,
В априории может и нет, а в жизни есть :)
Внимательно смотрим парт каталог на странице 2-26 http://rob.com/matt/manuals/O-200_Parts_manual.pdf
Ну и фотографии с бортов впридачу.

ЗЫ
Сам очень люблю классические американские авиамоторы. Но если есть задача построить лёгкий пепелац (на пример, что бы умоститься в категорию СЛА), то Ротаксы рулят.
А неприязнь к ним, как правило объясняется их чрезмерной дороговизной.
Ничего не поделаешь, рынок. Если и так покупают за дорого, то какой смысл продавать за дёшево?
   
 

Вложения

S

sun

Ничего не поделаешь, рынок. Если и так покупают за дорого, то какой смысл продавать за дёшево?
Вот многие ноют, мол Ротакс  дерет деньги за раскрученный бренд. Да! За раскрученный бренд, за ИМЯ.  Только раскручивался он не благодаря навязчивому пиару и лукавой рекламе, что в авиации прокатывает плохо, а миллионами часов безотказной работы и отличными характеристиками.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вот многие ноют,
У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет. ;D  Повторю, вопрос только в кошельке. Конечто!!! А как же!!! Без сомнения!!! Ещё  и вопрос в конструктивных особенностях ЛА и т.д.  Было бы интересно посмотреть на Квиксильвер с Лайкомингом на шее  :) Хотя, интереснее было бы посмотреть в глаза владельцу такого хот Квиксильвера ;D
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет.
  Я всегда был сторонником надёжности мотора. Не имеет значение, сколько весит двигатель, какой у него расход топлива, и даже - сколько он стоит. Человеческая жизнь и здоровье дороже.
  Ротакс-912 вполне себе надёжный движок. В конце концов на нём совершали кругосветные путешествия. Но это не значит, что семейство четырёхтактных Ротаксов лучшее в мире. Далеко не лучшее. Пилот, прежде чем решить, какой мотор брать, должен изучить самые разные двигатели и  выбрать тот, который ему по душе. Сначала он должен поставить единственное условие - безусловную надёжность мотора. Потом уже можно "перебирать харчами".
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет. 
Эт-точно! У меня например есть,и Не на один. И я Не ною. Летаю на Сузуки.

Я всегда был сторонником надёжности мотора. Не имеет значение, сколько весит двигатель, какой у него расход топлива, и даже - сколько он стоит. Человеческая жизнь и здоровье дороже. 
И это точно. Я вешу за 115, и десять килограммов разницы G13BB c 912 для меня важны но Не сверхважны. Важнее что я Не должен думать про качество бензина, воду в нем, про настройку карбов, обогрев-прогрев. Сел-завел-полетел. На приборы смотреть можно от скуки. Мотор надежный. И цена Не сверхважна. Я бы его ставил и по цене Ротакса 912.

Если бы еще Австрийский редуктор к нему. Но Чернов сейчас клянется что его шестерни Не хуже. Посмотрим...
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...

soldier

Самодельная авиация.
У кого есть деньги на новый Ротакс, не ноет.
Эт-точно! У меня например есть,и Не на один. И я Не ною. Летаю на Сузуки.
Взаимосвязь простая. Продать тачку с автодвижком проще. Потолок цены можно поставить ниже  и тыкать пальцем покупателю-дилетанту на высокий ценник тачки с 912. Затереть ему(покупателю) уши,что вес этих ВМУ практически одинаковый ::),но надежность сузуки выше чем 912 и летит с сузуки быстрее...Ажж -  180км/ч ;D(в общем то все перечисленное мы на этой ветке и наблюдаем)  И, самое главное, выхлоп в карман будет намного ощутимее, так как ценник даже подержанного 912 и автодвижка с развала  отличается на порядок.
 
Вверх