Опыт использования 3мм фанеры для изготовления лобика крыла.

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
фанеру сушу на лобике.так как толщина 3мм суток двое по любому надо.хотя все зависит от температуры и влажности помещения.сегодня смотрел по виду сухая,но сначала сделаю на вторую консоль.к тому времени эта партия подсохнет.и буду клеить.для Санчело-фотки скинул.выкладывайте,а то у меня чет не как.
 
граждАне хоть убейте .прогу скачал файлы уменьшил.размер менее 200кб.один хрен не выкладываются.пишет еще раз укажите путь и тд и тп. ну ни как.
отправлять надо без предпросмотра. предпросмотр сообщения не сохраняет путь к фоткам на вашем компе.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Санчело большее спасибо выложенные за фото.кое как и меня все таки научили фото выкладывать.всем Большее спасибо. а по поводу стефа-я  оклеил им только хвостики нервюр.и то при обтяжке буду пришивать,хотя и прогревал феном.вот фото.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Решение  совсем  не  новое, раньше  и  я  так делал, многое  зависит  от  самой  фанеры  её  качества.  Особенно  крепким  выйдет  одноложеронное  крыло  с  носком  работающим  на  кручение,  лучше  трапецевидное.  Однако  нервюры  стоит  тут  пересчитать/особенно  носики/  т.к  консоль  на  четверть  будет  тяжелее  и  с  этим  видно  придется  смириться.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
консоль изначально" считалась" на обшивку стефом 0.35.потому количество обычных и прочность силовых нервюр при таком лобике конечно излишнее.но переделывать не стану.вес консоли завышен.но  по ТЗ 35кг,а в  реале 32 выйдет.хотя реально в 28 влезть. есть примеры.и люди даже не гнули 3х мм фанеру.а приклеивали ее сверху  и снизу и пускали достаточно толстый стрингер.а это хоть прочность но вес.так что если правильно все посчитать то может куда легче чем у меня будет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
schalke  при  наших  скоростях, если  лобик  не является  силовым  элементом,  наверно  проще  сделать  дополнительные  носики  по  паре  на  пролет  и  просто  обтянуть  крыло.  Аэродинамика  ничуть  не  пострадает,  а  вес  и  гимморой  уменьшится  значительно.  Конечно  это  совсем  другая  тема  ,  не  стоит  ли  лишние  дрова  вешать,  на  сверхлегкую  машину?  К  примеру  на  VP-2    поступили  очень  просто, прикрутив  мелкими  шурупами  к  деревянным  нервюрам  дюралевую  полосу  и  всё.  Замечу,  что  тот  кто  ещё  будет  повторять  данную  работу , то   непременно  фанера  должна  быть  не  с  рынка, а  пропитанная  бакелитовым  лаком  марки  БС  иначе  при  хранении  рано  или  поздно/  особенно  при  высокой  влажности/  Ваш  лобик  пойдет  волнами  и  никакие  краски  и  пропитки  не  помогут.  Проверено,  мин  нет. ;)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
К  примеру  на  VP-2    поступили  очень  просто, прикрутив  мелкими  шурупами  к  деревянным  нервюрам  дюралевую  полосу  и  всё.
Все правильно, при отсутствии необходимых материалов для одноланжеронного крыла,нужно менять конструкцию с использованием того,что есть.
 

Вложения

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
лобик как раз и является силовым.теперь в отсутствие работающей обшивки из стэфа только он работает на кручение.подкос один.а со временем дюралевое крыло все одно буду делать.
 
Вверх