Опыт использования 3мм фанеры для изготовления лобика крыла.

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
стэф клеил эд20 с пэпа. но все равно вместе с обшивкой пришью.хотя по сгибам феном грел до появления белых прожилок,чтоб форму принял.а профиль Р111А 15%.как оказалось после распарки даже тройка прекрасно гнется по малым радиусам.перед примеркой на лобик я ее практичеси в двое складывал прижимая брусом.один минус у нее-тяжеловата.лобик в районе шести кг выходит.против 2х с небольшим по сравнению с миллиметровкой.ну что ж буду тешиться тем что прочность выше стала.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  какой  самолет  строите?  Можно  хоть  рисунок в студию?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
будет подкосный высокоплан парта,  считал 550 кг  F3.рисунка пока нет.так как начал с крыла.есть движек субарь и хвостовая балка со стабилизатором от че22(досталась по случаю),колеса,приборы,ну и немного материала.как только обтяну крыло,займусь передней частью фюзеляжа.только это будет не чешка.сухопутный партизан,движек впереди будет.
 
Вверх