Отличие М-14Б от М-14П?

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
На ветке модернизация Ка-26,кто то выложил документы,может и по двигу у них спросить...А вообще все то же что и М-14П...
 
Может кто то помочь?? как выставить зажигание на м14б стоят М9-35М на корпусах внутри написано 34*  есть книжка по м14п но там описано про м9-25м с его редукцией 1.125.
т.е. написано если на крышке выбит угол 25* то при пересчете на угол поворота КВ получаем 25: 1.125=22.12*   значит установочный угол магнето по углу поворота КВ будет равен 23*-22.12*= 0.48*
а по винту будет 0.48*умножить на редукцию редуктора м14п он 0.658 то получается 30*
а  как на М14б ? неужели редукция редуктора токая же, как на м14п  и градусов нет не на втулке не где! Да и кстати про поршня тут описывают ,что они на 2 мм. выше чем на м14п не чего подобно одинаковые с м14п!
 

Вложения

shplint

Я люблю самолеты!
а по винту будет 0.48*умножить на редукцию редуктора м14п он 0.658 то получается 30*
0.48*0.658=0.32 грд. до ВМТ

Полное опережение зажигания для М-14Б в грд. поворота коленвала для лев. и прав. магнето составляет 23+/- 1грд.

Для М9-35М (маркировка на корпусе 34 грд.) по валу винта:
(23-(34/1,125))*0,658= -4,75 грд. (после ВМТ).
 

shplint

Я люблю самолеты!
Да и кстати про поршня тут описывают ,что они на 2 мм. выше чем на м14п не чего подобно одинаковые с м14п!
Поршень М-14Б выше поршня М-14П на 1,6 мм, вследствие чего его степень сжатия 6,5 против 6,3 у М-14П.
Вес на 15 гр. больше
 
shplint-Спасибо ,значит с ваших слов редукция магнето М9-35м токая же как М9-25М  =1.125  это точно?
Там выше скан книжки м14б там написано редукция редуктора ВВ =0.658  т.е. как на м14п!  не чего не понял! Не ужели так? Ведь ВВ больше почти на 40см.(по крайней мере там где у меня стоял) Тогда к чему этот баян с усилением картера ,увлечения подшипника на КВ со стороны ГРМ и т.д.
:-?
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Усиление картера,редуктора и увеличение подшипника связанно видимо с тем,что ВВ на пчеле Ан-14 на 43 кг тяжелее В-530 Д11....
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
http://файлообменник.рф/711oh1ajp2bi.html тех описание
http://файлообменник.рф/6fbat70v9kjg.html Инструкция по эксплуатации
Пользуйтесьна здоровье!
 
Меня перенаправили на другой сайт и не давали закрыть страницу, не закрываась и браузер не закрывался,  а милый девушкин голосок уговаривал установить какой то калькулятор.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
А, понятно. Хотя формально это не вирус. Почти все файлобменники параллельно с нужной страницей открывают еще что то. Я просто когда вижу что пытается открыться дополнительная страница прибиваю ее, не дожидаясь полной загрузки. К сожалению в файловый архив этого сайта я выложить не могу.
Вы можете просматривать Сообщения.

Вы не можете отвечать на Сообщения.
Вы не можете начинать новые Темы.
Вы не можете начинать Опросы.
Вы не можете изменить свой статус в этом Разделе.

Если знаете другой какой надежный с вашей точки зрения файлобменник, без всяких лишних страниц - напишите. Я сейчас выложу туда.
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
С рутрекером проблемы. Вопервых скоро закроют (решение суда уже состоялось). Во вторых требования по оформлению раздачи.
Попробуйте с гугль диска https://drive.google.com/file/d/0B_8XA6JZYOlScW1oTGw2MEMwdDQ/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B_8XA6JZYOlSdmVKNnFYN0lhYm8/view?usp=sharing
 

sgurow1

Я люблю строить самолеты!
Товарищи,

А кто-нибудь может сказать точно - двигатель М14П от М14 ПФ только нагнетателем отличаются или есть еще какие то значимые конструктивные отличия?

Ну или перефразирую вопрос - можно установить на двигатель М14 П нагнетатель от М14 ПФ и получить на выходе 400 л.с.?
 

yaad

Я люблю летать
Последнее редактирование:
Вверх