Отзывы владельцев триммеров от Василия

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
При ударе носом крыла об землю на взлёте триммер порвался пополам. Других замечаний за примерно 50 часов не замечено. 
Жестоко ты его... Ну да, пожалуй на ударные нагрузки носом эта штука не рассчитана. Через месяц примерно буду в Москве, могу привести замену. И если надо кому пишите
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Василий, а у меня вопрос, не возникает ли нагрузки на излом в месте обозначенном стрелкой при управлении трапецией по крену? На моём крыле Апогей там установлен шаровой шарнир, который как раз такую нагрузку убирает. А в Вашем варианте получается, что только за счёт люфтов это всё не ломается. Или я что-то не так понял?

 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
vbnz сказал(а):
Василий, а у меня вопрос, не возникает ли нагрузки на излом в месте обозначенном стрелкой при управлении трапецией по крену? На моём крыле Апогей там установлен шаровой шарнир, который как раз такую нагрузку убирает. А в Вашем варианте получается, что только за счёт люфтов это всё не ломается. Или я что-то не так понял?
На закручивание работает сам шток с винтом внутри. А на излом влево-вправо да, за счет люфта отверстия. Нам не нужна точность перемещения узла подвески до десяток-соток, поэтому люфт пара десяток и малая строительная высота хвостовика штока обеспечивают нужный угол. И ставить снимать трим с таким отверстием легче. Проверено на паре десятков крыльев Аэрос. Я сторонник простых решений там где это возможно.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
flyer640 сказал(а):
Я сторонник простых решений там где это возможно
Понял! Очень логично. Важно чтобы в крйних положениях трапеции не возникало напряжений в этом месте. Но раз проверено, значит всё, наверное, отлично.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Киевские триммеры сползают назад и если заскакивают за концевой выключатель, то электричеством уже не сдвинуть - приходится снимать, разбирать, вручную выкручивать шток обратно за концевик. Геморрой. Нужно следить, чтобы не уполз...
Вылечил такой триммер от сползания и других болячек заменив рассыпавшуюся ШВП на вал и гайку с трапецидальной ходовой резьбой.  2 сезона нет проблем.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Например.Киевские триммеры сползают назад и если заскакивают за концевой выключатель, то электричеством уже не сдвинуть - приходится снимать, разбирать, вручную выкручивать шток обратно за концевик. Геморрой. Нужно следить, чтобы не уполз...
Я заменил двоим клиентам киевские триммеры на свои после их просьб. Они и легче и проблемы прекратились. Я считаю что вес наверху тележки это плохо, гораздо хуже чем внизу. Потому и идея с ЛИНАКом у меня не прижилась. Кстати киевские триммеры у меня есть новые. Кому надо пишите.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
А на излом влево-вправо да, за счет люфта отверстия.
ШС даёт свободу и убирает люфты и возможность излома.

А.И. Русак, на мой взгляд, сконструировал крепление триммеров через ШС-ы грамотно (как всегда). Веса тоже не прибавляет  :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
подшипник шаровый сферический
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А на излом влево-вправо да, за счет люфта отверстия.
ШС даёт свободу и убирает люфты и возможность излома.

А.И. Русак, на мой взгляд, сконструировал крепление триммеров через ШС-ы грамотно (как всегда). Веса тоже не прибавляет  :) 
ШС классическое авиационное решение, применяемое для подвижных соединений, например рулевой проводки ЛА. Также крепит триммер Аэрос. Я считаю что это не нужно там где не нужно отсутствие люфтов. Наоборот небольшой люфт помогает установить триммер быстрее.

Правильное решение для инженера это максимально простое. Иногда один стандартный болт и треугольная пластинка с успехом заменяют несколько 3D фрезерованных деталей. Вот вариант моей установки трима на Апогей и Х крылья. Позволяет поставить трим не имея ничего кроме болгарки и дрели за пару часов. Тоже проверено в деле. 
 

Вложения

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Все-таки по большому счету , тримы от Василия на такие тяжеловозы как Атом , не очень . Мой атомоход при полной загрузке , такой триммер палит предохранитель в 5 ампер а при 10 амперном греется сам , слабоват . Но правда не ползет назад , но что-бы передвинуть на перед ,( в двоем ) требуется поддать не по децки . Но должен отметить упорство этого устройства , и гореть не горит , но и не двигает , когда не может ! Сразу отмечу , что поставил все новое , чулок нержа , кубик , сайлентблоки , щеки . Василь , все-таки твой трим будет успешно работать на более легких аппаратах , типа Урал .
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
diman сказал(а):
Все-таки по большому счету , тримы от Василия на такие тяжеловозы как Атом , не очень . Мой атомоход при полной загрузке , такой триммер палит предохранитель в 5 ампер а при 10 амперном греется сам , слабоват . Но правда не ползет назад , но что-бы передвинуть на перед ,( в двоем ) требуется поддать не по децки . Но должен отметить упорство этого устройства , и гореть не горит , но и не двигает , когда не может ! Сразу отмечу , что поставил все новое , чулок нержа , кубик , сайлентблоки , щеки . Василь , все-таки твой трим будет успешно работать на более легких аппаратах , типа Урал .
Дмитрий, мне трудно комментировать высказывания "тяжеловозы типа Атомохода", "я поставил все новое" или "будет работать". Я привык рассматривать цифры и факты. Трим тащит и толкает то на что он рассчитан. Этого хватает на тележках до 500 кило взлетного веса, проверено. Продано больше 20 телег с Сузуки и этими триммерами. Моя личная телега летает с сузуки, парашютом, полным баком, мной 120 и пассажиром нередко зашкаливает за 500. Триммера хватает. Для неверующих выложил видео. Посморите, не поленитесь. Если вы там увидели что-то "типа Урал" ну не знаю...

Триммер прекрасно РАБОТАЕТ на тяжелых телегах, это ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ. Если не работает в Вашем конкретном случае, надо разбираться. Возможно потери в электросхеме. Где-то провода тонковаты, или контакты перключателя подгорают или еще что, потери напряжения на пути к триммеру велики. Или узел подвесной такой. Первый вариант решения - изменить электросхему или конструкцию узла. Второй - заказать машинку тягающую 250 кило. Их есть у меня, и она граммов на 300 тяжелее. Первый вариант правильный, второй наш родной  ;D   
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
второй тянет поперечину

с какой целью?
Вспоминаю полёты на безмоторных дельтах. 80-е годы. Тогда ставили полиспаст для натяжки поперечины. С отпущенным полиспастом была лучше управляемость по крену. Это было удобно при центровании термика или подоблачного потока.         там  только в одном потоке витков 20-40 крутнёшь, бывало. Иначе устают руки очень. Ну а на долёте натянешь полиспастом поперечину и летишь по прямой на максимальном качестве. Тут управляемость уже ни к чему.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
такой триммер палит предохранитель в 5 ампер а при 10 амперном греется [highlight]сам[/highlight]
Возможно потери в электросхеме. Где-то провода тонковаты, или контакты перключателя подгорают или еще что, потери напряжения на пути к триммеру велики.
Стоило так много писать про электронику, когда очевидно что слово сам - это и есть триммер.

Или узел подвесной такой.
Вот тут коротко и ясно.



  Василий, меня интересует вопрос - можете мне тупому объяснить или показать, чем ваш триммер отличается от такого же как две капли воды похожего, но по всей видимости подделка вашего бренда, и как у всех подделок у него ценник в три раза ниже (по крайней мере до кризиса).
  Мне стыдно что приобрел не лицензионный по всей видимости товар, теперь не решаюсь устанавливать на свой аппарат, ссылку того злополучного сайта где приобреталось Алексей давал выше:
есть актуаторы с металлическими винтами, но они дороже
http://www.aktuator.ru/
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Valeriy сказал(а):
Мне стыдно что приобрел не лицензионный по всей видимости товар, теперь не решаюсь устанавливать на свой аппарат,
Шутить изволите? Никаких лицензирований. Возможно вполне нормальный актуатор. Ставьте, пробуйте. Я в свое время перепробовал много моделей. Испытывал на земле. Строил графики нагрузки по току. Отбирал лучшие, проверял в полете. Проблемы китайских изделий - пишут одно, реальные характеристики увы...

Что-то похожее на Ваше фото мне американцы делающие шаговые моторы для ЧПУ поставляли. Брали обычный китайский актуатор и переделывали редуктор.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Василий, я что-то запутался - защита по току в твоём актуаторе встроена? Или только концевики?
Изначально я понял, что есть, но почитав эту ветку уверенность пропала. Просьба подсказать.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
aes сказал(а):
Василий, я что-то запутался - защита по току в твоём актуаторе встроена? Или только концевики?
Изначально я понял, что есть, но почитав эту ветку уверенность пропала. Просьба подсказать.
Защиты по току нет, только концевики. А я-то думаю на какую защиту ты рассчитывал доводя трим до упоров... Думал свое что-то придумал. Ты любишь.

Защиту по току можно поставить заведя питание на переключатель через авиационную АЗСку. Штука надежная, видно и слышно если срабатывает. Я обхожусь плавким предохранителем.
 
Вверх