Наверно никто и спорить не станет , что автоконверсия доведенная и пересчитанная под авиационные нагрузки, выполненная на авиационном предприятии , авиаспецами не сможет с успехом применяться на самолете, это абсурд и назвать такой мотор автоконверсией и язык не поворачивается. Весь сыр бор наверно в том , что берется автомотор и с минимальными доработками ставится на авиатехнику, это просто опасно ребят. Можете смеяться , писать много чего не лестного в мой адрес , но я не раз это прошел и полетал на разных самолетах и с автоконверсиями и честно скажу с автомотором самолет ведет себя как правило более вяло, держать приходится повышенный режим работы мотора, а приберешь, так самолет начинает сыпаться . Как только хозяин меняет этот мотор на авиамотор , так сам удивляешься как оживает машина , становится совсем другой в летном отношении. Вот как то так ребят. Авиация штука затратная и не стоит на этом экономить.