CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
На секунде пятой "допарируется".Пилот его парирует ручкой
Наглядно- тут, на 11.03:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=k562IriqnlA[/media]
На секунде пятой "допарируется".Пилот его парирует ручкой
Вообще в BELL ship 1 использовалась двухлопастная полуподвижная втулка на центральном подшипнике -такую-же конструкция они ставили свои вертолеты еще полвека -как в UH-1 и Jetranger'e . Посадка пилота не способствовала прецезионному управлению - причина в том что пилота выкинуло через винт никак не в отсутствии горизонтального подшипника (так как он там есть).На секунде пятой "допарируется".
Причина тут- на опытном образце пилот не сумел "парировать" возникшую болтанку. Просто не успел.Посадка пилота не способствовала прецезионному управлению - причина в том что
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UX3m-lCu7_I[/media].Посадка пилота не способствовала прецезионному управлению - причина в том что
Вот и в предложенном варианте- "парировать" косую обдувку руками пилота- всё кончится примерно также.
согласен.Считаю данный пример неуместным! Здесь стоит "виртуальная ось"- FBL. При увеличении скорости FBL сама скомпенсирует крен, т.е. ручками подруливать не особо нужно...,
Разницы в моментах не будет при одном условии - подъемная сила на набегающей и отстающей лопастях должны быть равны. При жестком креплении лопастей это возможно на висении или при очень незначительной поступательной скорости. "Ручка пилота" способная компенсировать такие моменты - миф.Пилот его парирует ручкой уменьшая шаг у набегающей лопасти-и нет никакой разницы моментов!
Он соврал. Иначе америкосы не тратились бы на "Х2 демонстратор", а летали бы на одновинтовых.Эти вопросы пообещал решить АП. Я ему доверяю.
Прецессия господа! Вы все время забываете про прецессию - ключ к истине. :-XРазницы в моментах не будет при одном условии - подъемная сила на набегающей и отстающей лопастях должны быть равны. При жестком креплении лопастей это возможно на висении или при очень незначительной поступательной скорости. "Ручка пилота" способная компенсировать такие моменты - миф.
А как же Бо-105 и далее на его основе ЕС-135 и ЕС-145. Да, есть у них подавители вибраций, но так и на Ми-8 подобные устройства тоже есть. Между тем, Еврокоптеры летаю со скорость 275 км/ч, если не путаю. И ничего! А ну да - гибкие лопасти!Он соврал. Иначе америкосы не тратились бы на "Х2 демонстратор", а летали бы на одновинтовых.
На радиоуправляемых моделях вышеупомянутый FBL решает эту проблемму. Стоят микросхемка -цифровой гироском-и если вертолет самрпроизвольно куда-то кренит-она этот крен пресекает , отрабатывая исключительно цикликом и педалями.Разницы в моментах не будет при одном условии - подъемная сила на набегающей и отстающей лопастях должны быть равны. При жестком креплении лопастей это возможно на висении или при очень незначительной поступательной скорости. "Ручка пилота" способная компенсировать такие моменты - миф.Пилот его парирует ручкой уменьшая шаг у набегающей лопасти-и нет никакой разницы моментов!
Ключ к истине в стакане, причем на днеПрецессия господа! Вы все время забываете про прецессию - ключ к истине. :-X
Я не сомневаюсь, я уверен - не может. Поэтому Еврокоптеры летают 275, а Сикорский - 420 км/ч (официальный рекорд, 550 неофициальный).Между тем, Еврокоптеры летаю со скорость 275 км/ч, если не путаю. Вы реально считаете, что плоский слоистый торсион из упругих элементов может заменить трубчатый монолитный лонжерон сделанный из жесткого карбона? Я очень в этом сомневаюсь.
В 1986 году на «Линксе» с доработанным двигателем (мощность увеличена на 40 %) и специальным лопастями несущего винта(BERP) был установлен мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч), действующий по сей день (2014).из вполне серийного Линкса
Функции ГШ там исполняют упругие рукава(комли) лопастей.все из перечисленных машин не имеют горизонтальных шарниров