Пилотажник с двигателем Rotax.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Народ, вопрос к опытным. Где достаете амортизационный шнур?
И можно ли использовать на замену нарезанные из грузовой автопокрышки кольца?
Мне говорили что хорошие амортизационные шнуры встречаются в магазинах с яхтенным снаряжением.
Точнее - не знаю.  Но направление поисков понятное.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Да в магазинах яхтенных и для "подводной охоты" есть уретановые жгуты, но они 300-500 руб за 10 см))). А для себя я вопрос закрыл сделав резиновые амортизаторы "на сжатие". Они кстати и по габаритам меньше и не требуют тросовых или проволочных ограничителей хода.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Здраствуйте Дядя Женя! По тихоньку движутся дела, но на эту осень уже опоздал. Июль весь выпал - сорвал спину. А пока занимаюсь мелочевкой - приборчики, проводочки. Капот шпаклюю, вернулся к пластиковому варианту (аллюминтевый не получился - слишком хлипкий вышел). Вот как-то так.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Ребята, да особо нового показывать-то нечего. Капот еще не доделал, а остальная мелочевка не видна. Так что пока то же что на последних снимках, только уже плоскости снял на зимовку))).
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Всем привет! Продолжение банкета будет как только потеплеет. А пока опробовал указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, разводку сделал и подключение (было несколько дней теплых). Доделываю капот: входной воздухозаборник оформил часть что уходит внутрь капота. Следующий шаг - внешний ковш заборника. Резина все тянется и конца не видно((. Четвертый сезон пошел.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Да, чертежи есть. Качество их не проверял, брал общие планы, конструктив свой. Если нужны, давайте почту.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
если оставите шасси в таком виде, возможен циркуль даже на разбеге\ у меня так было на Биплане\.
естественная неустойчивость схемы с хвостовым колесом компенсируется лишь эффективностью ВО: по мере снижения скорости ВО теряет эффективность и
Мне кто-то посоветовал в симуляторе добавлять газку на пробеге. А первые посадки с убранным газом были через одну с поломкой крыльев. Только лишь начал давать газ в конце пробега - все посадки без поломок, никаких циркулей.
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
по поводу цыркуля на пробеге думаю главную роль играет правильное расположение основных стоек шасси. слишком вперед установлено шасси- склонность к развороту. где-то читал,что правильное расположение основного шасси дает нагрузку на хвостовую опору не более 15% взлетного веса. давать газ на пробеге- ну может быть в симуляторе. если у меня на  биплане дать газ на пробеге даже на 1\3 руд кратковременно, он просто взлетит. или пробег будет очень длинным. это мой опыт. хвостовое колесо биплана управляемое совместно с рн. отклонение рн несколько больше чем  колеса.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Пятно контакта колес с грунтом я еще осенью перенес в хвост мм на 140. Теперь вроде попадаю в нормальный угол как Владимир Павлович учил. Хвостовое колесо фиксируется в 0 на пробеге-разбеге. Надеюсь обойтись без циркулей))).
Не большой газ на в конце пробега действительно помогает из за обдува РН сохранять управляемость.
 

candid

Люблю самолёты!
Здравствуйте, Geo! Не пора ли уже плоскостЯ)) из сарайки на солнышко вытаскивать? :)
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
День добрый,  candid! Через недеьку-две как подсохнет буду вытаскивать, да и выгонят меня из теплицы огородники))).
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Geo, как с пилотажником? Очень хочу, чтобы у Вас все получилось.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
  День добрый! Давненько не писал в форуме. Движение есть, медленнее чем хотелось бы. Этим летом кроме мелочей занимался двигателем.Сначала нужно было поймать угол опережения зажигания на малых оборотах, потом отталкиваясь от него определить увеличение угла опережения к большим оборотам. Далее это все реализовать в железе.
  Сейчас гоняю движок на разных режимах, наблюдая за температурой. Пока выводил на 4000, перекладывал газ с минимума на максимум и обратно, пока все ровно. Принимает бодро, дует так что с колодца в 20 метрах ведра взлетают в воздух ))). Тягу не мерял. Может на следующей неделе когда доведу обороты хотябы до 7000. Тогда и с винтом помудрить. Пока выставил 15 градусов. Температуру на средних держит хороше: со снятым термостатом выше 60 не поднимается. Наверное придется вернуть термостат. Расход на средних с перегазовками - 8 литров в час.
  Пару фото месячной давности. Это проба, подгонка капота.
 

Вложения

Вверх