Согласен с ALFA.
К сожалению всё чаще к "конструированию" или к полётам приступают дилетанты. Иногда общаясь с ним, даже не знаешь, что и сказать, слов нет! В общем-то хорошие люди. Но они уже состоялись в жизни, вот только в других областях. Некоторые даже заработали достаточно денег. И наивно считают, что могут достичь чего-то и в авиации. А в авиацию им уже поздно с головой влезать. Это как новый иностранный язык в зрелом возрасте выучить. Таким я обычно говорю, что им лучше оставаться на земле. Обижаются.
Нет, конечно каждый имеет право приобщиться. Но надо знать меру. У меня, например, есть ученик, который пришёл ко мне в 60 лет. Я растерялся. Уважаемый Малышев посоветовал мне обучать его, но не обещать, что он полетит. Так я и сделал. Так и получилось. Откатал я с ним "Программу подготовки пилотов СВС...", причём он честно изучил теорию, как-никак кандидат технических наук, но самостоятельно я его не выпустил. Он обиделся и начал учиться на самолёте. Через некоторое время мы его выпустили на самолёте. Сейчас он летает и благодарит меня за то, что я его ТОГДА не выпустил на дельталёте. Он только теперь стал понимать это.
Мне кажется, что нам, кто уже давно в АОН и достигли определённом уровне, надо с осторожностью привлекать в свои ряды людей "со стороны". Как говорил Де Сент Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Всё-таки, что не говорите, бьются в основном те, кто не имеет ГЛУБОКИЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ОСНОВ АВИАЦИИ. Или имеют частичные знания. Или не соблюдают, хотя и знают. Что означает то же самое. Потому что знания -- это не только набор информации. Хорошо обученный специалист должен чётко понимать, что "можно" нарушать, что нельзя, а что нельзя нарушать ни в коем случае, а что -- "никогда и не подумай даже нарушать!".