Полетел Че-28

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
А кто подскажет, как с Борисом Валентиновичем связаться можно? 
Всем интересующимся сообщаю номер сотового телефона конструктора гидросамолётов Чернова Бориса Валентиновича : 8-927-726-56-87.
Пока испытываете, можете небольшие испытания провести, вот тут на ветке поподробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285344465
В ближайшее время испытания на проверку аэродинамического качества данного гидросамолёта проведём. Результаты выложу после их завершения.
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Сдаётся мне, применение профиля GA(W)-2 на подкосном крыле обеспечило бы ещё лучшие характеристики! 
Полностью согласны. Нас не совсем устраивает и хорда крыла. Выбор был предопределён тем, что нам очень выгодно предложили матрицу крыла с профилем GA(W)-1 и хордой 1м.40см. Данное крыло будет использовано на следующей модели - Че-29, имеющей полностью изменённый, по сравнению с Че-27 и Че-28, фюзеляж. Че-28, показанный на приведённых фото, является единственным и последним экземпляром моделей семейства Че-27. Ведутся разработки и в ближайшем будущем намечается выпуск модели Че-35, имеющей фюзеляж модели Че-29 с совершенно новой формой крыла (без парасоли).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А мне всегда казалось,что именно удачное применение схемы парасоль в с-тах Чернова,начиная с Че-22 (Че-20 не в счёт), обеспечило им лучшие ЛТХ в своём классе.
Но время покажет, будут ли преимущества у следующей модели! Обводы лодки также менять будете?
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Борис Валентинович уже сейчас умудряется на этом самолёте на посадке практически парашютировать на воду, подхватывать его на высоте сантиметров 10-20 и притирать к поверхности воды.
Простите, не понял, а чем он его подхватывал при парашютировании на 10-20 см от воды?
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Обводы лодки также менять будете?
Для улучшения мореходных качеств, увеличения водоизмещения и объёма переднего багажника на Че-29 и Че-35 длиннее, чем на Че-27, носовая часть фюзеляжа. Обводы лодки аналогичны Че-27.
Простите, не понял, а чем он его подхватывал при парашютировании на 10-20 см от воды? 
Увеличением общего угла наклона флаппиронов и элеронов с помощью "ручки выпуска щитков", рулями высоты и кратковременным и небольшим увеличением оборотов моторов.
Извиняюсь за краткость ответов. Хронически не хватает времени, т.к. в ближайшее время намечаем спуск на воду следующего самолёта - одномоторного Че-24, аналога Че-23М, только с другим крылом, поплавками, законцовками крыльев и рядом других изменений. Так же сообщаю, что у нас накопился видеоматериал по испытаниям самолёта Че-28, ссылку на просмотр которого постараюсь выложить в ближайшее время. Всем большое спасибо за вопросы и отзывы!
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Видео выезда из воды на берег и разворота на берегу Че-28.  http://www.youtube.com/watch?v=8h2MEtJtqV4
 

SV

Я люблю этот форум!
... И вопрос, почему на рулежке рули высоты отклонены вверх, а хвостовое колесо зарывается в песок?
Судя по Вашим вопросам, Вы - не инженер...  :-/  И тем более - не авиационный... :-/ :-/
 
... И вопрос, почему на рулежке рули высоты отклонены вверх, а хвостовое колесо зарывается в песок?
Судя по Вашим вопросам, Вы - не инженер...  :-/  И тем более - не авиационный... :-/ :-/
Ну почему ... возможно человек -  инженер по приборам и оборудованию ...  Рули вверх - это чтоб не клюнуть на нос , когда газуешь моторами . А колесо врезается в песок , так как песок мягкий , колесо маленькое , хвост прижимает рулями , к тому же сзади на сиденьи  ещё один пассажир добавляет нагрузки ...
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
В настоящее время Че-28 налетал 23 часа без серьёзных поломок. В связи с межсезоньем, необходимостью первой замены масла в моторах и подготовкой самолёта к зиме он поднят с воды и находится в ангаре на обслуживании и хранении. Одновременно изготавливаются для Че-28 и Че-24 стеклопластиковые лыжи.
 
Вверх