- Откуда
- Москва и С-В МО.
Задняя стойка точно мешает. Или сниммать зимой нахрен или лыжу ставить. Нормальные взлёты и посадки. Будет чирикать!
Задняя стойка на взлёте совсем не мешает, т.к. в самом начале пробежки самолёт уже поднимает хвост. При посадке хвостовая опора очень нужна, хотя нагрузка на неё возрастает в самом конце пробежки. На основании изложенного надобности в установке лыжонка на хвостовую опору не видим.Задняя стойка точно мешает. Или сниммать зимой нахрен или лыжу ставить. Нормальные взлёты и посадки. Будет чирикать!
Снимать заднюю стойку на данном самолёте не нужно, т.к. она убирающаяся.Или сниммать зимой нахрен
Привет коллегам из Самары. Отвечаю из дома, поэтому под руками фото салона нет, выложим позже.Хотелось- бы посмотреть фото интерьера внутри салона, именно салона: Кресла, приборную панель, другие панели, рычаги, переключатели. В РЛЭ тоже отсутствуют такие фото.
РЛЭ, представленное Вами требует доработки.
Указанные винты на наших самолётах мы ещё не использовали, так что про них ничего сказать не можем. Тестирование некоторых ВВ показало, что Казанские ВК-5 имеют лучшие характеристики по статике и динамике. Практика показывает, что лучшие показатели самолёт имеет с ВВ диаметром 1 м. 90 см. - 1 м. 92 см.В.Винты Лугапроп предпочтительнее?
Да, тенденция есть, но потому, что снег глубокий и под ним вода, вот лыжи и прилипают к мокрому снегу. Если бы лыжи имели большую площадь подошвы, то эта тенденция была бы больше.Тенденция хода на нос при рулении наблюдается, что, если носок лыж удленнить.
Сохраняется, т.к. стоит узел ориентации лыж в полёте.Фиксация положениялыжь в полете по одной оси сохраняется или как получится?
Деревянным или другим подобным предметом - да, металлическим - нет.Прочность скулы лыжь позволит применить ударное усилие по оным, в случае примерзания?
Пока износа подошвы лыж не наблюдаем. В случае повреждения ремонт аналогичен ремонту любой стеклопластиковой конструкции с нанесением прочного декорирующего покрытия.Технология восстановления подошвы лыжь своими силами?
Мнение Чернова Б.В., что ручка удобнее на гидросамолёте, чем штурвал, тем более усилия на ней очень малы, а в горизонтальном прямолинейном полёте при отсутствии болтанки самолёт легко триммеруется и летит без вмешательства в каналы крен-тангаж. А на счёт веса свыше 1000 кг. отвечу, что имеется куча "взрослых" самолётов, в том числе А-40 и Бе-200 с ручками управления.Штурвальную колонку пора устанавливать, уже за 1000кг перемахнули.
Всегда милости просим!Интерес не праздный, поскольку товарисч из мест отдаленных был у вас в гостях на днях и ......очень ему понравилась птаха, ну любит он Ваши амфибии.
Чую, скоро к Вам в гости полетим с коллегой.
И Вам ещё раз большой привет из Самары!Повнимательней пожалуйста Волгари Вы наши
Привет от Ленских ( с речки Лены)
То, что совершает лётчик-испытатель и конструктор Чернов Б.В. во время испытательных полётов, не является нормой в эксплуатации наших самолётов, поэтому парашютирование на данном типе самолёта не предусмотрено РЛЭ.Опишите пожалуйста подробно методику парашютирования на нем:
Не наблюдалась.тенденция клевка
Как правило, посадка осуществляется за счёт планирования самолёта с задросселированными моторами. Дача РУДов производилась в редких случаях при чрезмерной потере горизонтальной скорости и повышении вертикальной на высоте примерно 5-10 м. ( высота может быть и больше указанной и меньше в зависимости от погодных условий, загрузки самолёта и квалификации пилота).на какой высоте даете РУДы перед касанием,
За 25 м/ч наработки моторов посадок, приведших к какой-нибудь поломке, на данном самолёте допущено не было.Были-ли промахи (поздняя дача РУДов)с грубой посадкой, поломки при этом.
Ещё раз повторюсь. На данном типе самолёта усилия на РУСе очень малы, поэтому электрогидравлические усилители с компьютерными прибамбасами ему не нужны. В прямолинейном горизонтальном полёте с отрегулированным электротриммером он летит с отпущенной РУС и при малых возмущениях имеет тенденцию возвращаться на заданный курс самостоятельно.Я поповоду РУС и штурвала на А-40 и БЕ-200 стоит ручка, но там электрогидравлическая связь и там за них отвечают компьютеры!!!
Спасибо!wladislav- Благодарен за подробный ответ.
Я так понимаю, что Вы к нам в гости приедите с интересующими Вас вопросами, вот Вас Чернов Б.В. лично в курс дела и введёт. Лучше его в этом вопросе Вам никто не поможет.Парашютирование бывает необходимо или нет, но, на Ан-2, в 60 - 70-е гг. отрабатывали обязательно. Лишним не было.
Извиняюсь, но это к чему?magnum380 сказал(а):Есть те кому самолет не нравится, есть те кому нравятся и есть ещё покупатели самолетов, которые обычно на форумах не сидят
Испытания на проверку аэродинамического качества Че-28 мы ещё не проводили, т.к. спуск гидросамолёта Че-24, его испытания и проблемы с его мотором прервали график испытаний гидросамолёта Че-28. В настоящее время наш конструктор и лётчик-испытатель Чернов Б.В. вплотную занят производством новой модели гидросамолёта-амфибии Че-29. К новому сезону навигации, надеемся, Чернов Б.В. немного освободится и мы испытания гидросамолётов, в т. числе и аэродинамические , продолжим, о результатах которых сразу сообщу.magnum380 сказал(а):Обещали информацию по аэродинамическому качеству выложить, испытания прошли уже на разных скоростиях ???
Хотелось- бы посмотреть фото интерьера внутри салона, именно салона: Кресла, приборную панель, другие панели, рычаги, переключатели.
Аппетит приходит во время еды, однако...для такого самолётов как эти ЧЕ29/28...стоимость в [highlight](220 000 EURO) 303 600 $ [/highlight]... ...НЕПРИЕМЛЕМАЯ!!!
…не умоляя достоинства Конструктора Чернова!
...знаю-знаю! ...а с тобою Алекс согласен!Alex_520 сказал(а):Ты тогда уж лучше поинтересуйся сколько ДРУГАЯ двухмоторная лодка из той же Самары сегодня стоит по запросам от её производителя (подсказываю - не Л-42!).
И аппетиты команды Бориса Валентиновича покажутся уже не такими уж и заоблачными Всё познаётся в сравнении
Alex_520 сказал(а):Подскажите, пожалуйста, мне название этой другой "двухмоторной лодки из Самары"! Уж не Л-8 ли Вы имеете ввиду?...Ты тогда уж лучше поинтересуйся сколько ДРУГАЯ двухмоторная лодка из той же Самары сегодня стоит по запросам от её производителя (подсказываю - не Л-42!).
Стёкла при работающих моторах не запотевают. При выключенных моторах для исключения запотевания стёкол приоткрываем одну из боковых дверей, при этом в салоне тепло остаётся. Опыты по направлению обдува на передние стёкла на предыдущих самолётах привели к их короблению в зоне обдува.Стёкла не запотевают? Ведь печка дует в район обуви, а она в снегу. Обдува стекла я невижу.
На данном самолёте стоит отопитель на диз. топливе самарского производства Планар 4Д-12 производительностью 3кВт, у которого нет такого сброса. Подразумевается, что солярка сгорает вся. Кстати, фактический расход солярки на самом деле ничтожен.Печка солярная, а в ней есть малюсинькая трубка самотёчного сброса несгоревшей,ароматной солярки. Как вы с этим справились?Надеюсь ниже печки сброса на улицу не сверлили?
Зимние полёты на Че-28 потребности в ней не выявили. Как успели уже отметить форумчане, энерговооружённость у этого самолёта большая, поэтому на взлёте в самом начале пробежки он уже отрывает от снега хвостовое колесо и оно на пробежке не мешает разгону самолёта. На посадке нагрузка на заднее шасси возрастает в самом конце пробежки, при этом есть большой плюс, оно не даёт самолёту юзить по укатанному снегу и насту.Хвостовая лыжа всётаки нужна или нет?
Да, только для этого на время их подъёма нужно выключить моторы, т.к. передние кончики лыж заденут за лопасти ВВ.Основные стойки с лыжами поднимаются в полёте?
Лыжи в полёте фиксируются от проворота вокруг оси узлом их ориентации, состоящим из корпусной детали, закреплённой под определённым углом на рессорах основных шасси, в которой спереди и сзади зажаты наборные рессорные пластины, упирающиеся своими концами в проставки, закреплённые на верхней поверхности лыж для избежания истирания последнихКак именно фиксируется лыжа от проворота на оси?Привычных верёвочек ненаблюдаю.
При -15 градусах моторы заводятся без проблем. Летали при -17 градусах, моторы с нескольких попыток, но всё же запустили без подогрева. В них у нас залито моторное масло Mobil-1 0W40 с температурой застывания -52 градуса. При более низких температурах накрываем капоты чехлами и подогреваем газовыми горелками, бензиновыми лампами или электрическими термопистолетами, если можно запитаться от электросети.Моторызимой грели перед запуском? Сколько за бортом было?