Полетел Че-28

Alxandr

Я люблю летать
Господа авиаторы!
Если оставить в стороне вопросы этического характера - как должен общаться со старшими уважаемыми товарищами их начинающий коллега, то останется суть.
Талантливый конструктор-одиночка создал еще один самолет в линейке однотипных амфибий.
Единичный и экспериментальный экземпляр. Интересный и, я полагаю, сырой.
Те, кто имеют отношение к производству, понимают, что между самым лучшим и доведенным экспериментальным экземпляром и надежным серийным образцом - дистанция гигантского размера. Сертификация, оснастка, контроль ОТК ... etc.
А это не входило в задачи конструктора. Он хотел сделать самолет, продать его - и создать финансовый задел на следующий. Более совершенный.
Поэтому самолет будет стоить столько, ЗА СКОЛЬКО ЕГО КУПЯТ !
Найдется такой покупатель - отдаст 300 килобаксов - значит этот конкретный самолет столько и стоит.
Конечно, несложно  посчитать затраты на создание этого конкретного самолета: материалы, оборудование, узлы и агрегаты, аренду площадей, электроэнергию и взятки пожарникам. Разница между $300,0 и этой суммой - маржа (прибыль) создателя самолета и его команды.
А вопрос цены - ключевой. Чай, при капитализме живем, слава богу.
Купил бы я такой аппарат за $50,0? Да хоть прямо сейчас!
А за $300,0?  Да конечно нет! Потому что за 200-250 я смогу взять надежный и сертифицированный, достаточно свежий американский аэроплан. Лейк или Сессну на поплавках.
Так что, как не крути, все упирается в цену.
Карл Маркс был прав, когда писал свой Капитал.
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Джентельмены! Алекс и Майор!

Во-первых wladislav ни разу не студент :) в прямом смысле . А если вам так показалос - то его счастье. что с возрастом не уходит азарт и огонь в глазах. Вы ведь тоже горячие парни!

Во-вторых: что до цены новой "чернушки" то наконец-то озвучена вполне адекватная цена для амфибии с подобными качествами. Все попытки Валентиныча женить свои машины по дешевке привели к серии банкротств его партнеров и проблемам у покупателей...
Я сам в свое время (1995-1999) делал Боре самолеты "за поучиться" и слава богу, что в нашем институте сквозь пальцы смотрели на наши коммерческие упражнения - денег за аренду не брали, коммуналкой обеспечивали. Вот и получались Чернушки дешевыми - только материал, зарплата и покупные изделия, практически цельнотянутые с завода.

Но то дела прошлые... сейчас все денег стоит. Вот Юра Казарин взялся за это дело - и чем все кончилось? И надо еще удивляться, что ЕДИНИЧНЫЙ аппарат с ПРЕВОСХОДНЫМИ ЛТХ стоит ТАКИХ денег - сравните, например, с Л-42М - строгий одноклассник... ЛА-8 - корабель, он за скобками.

Не нравится цена? - не покупайте!!!!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Поддерживаю майора!
Эта гидролодка должна стоить 120, макс 140 тыс дол.
Ваша цена, для того, чтобы самолет не покупали.
Вы видно не хотите ставить его на серию.
Мне непонятно, чем обоснована такая цена- 220-тыс Евро?
Или Вы его продаете, как единичный экземпляр,с соответственными затратами?
Непонятно.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мужики, давайте вернёмся к нашим бара... то есть к лодкам...

Ветка-то про самолёт, а не про межличностные отношения и взгляды его авторов на коммерцию. :STUPID

И надо еще удивляться, что ЕДИНИЧНЫЙ аппарат с ПРЕВОСХОДНЫМИ ЛТХ стоит ТАКИХ денег - сравните, например, с Л-42М - строгий одноклассник... ЛА-8 - корабель, он за скобками.
А чему тут удивляться? ::)

Тому что Борис Валентинович четверть века уже от машины к машине "вылизывает" однажды выбранную им схему двухмоторной лодки-парасольки на основе опыта реальных полётов на ней? По результатам крэшей в том числе...

Так ему, чтобы таким вот образом довести её "по-взрослому" до реального выполнения элементарных требовании АП-23 и РДК к авиационной конструкции (и сохранить при этом найденные плюсы) и двух жизней не хватит. Проще заново самолёт сконструировать будет...

Про серийное производство тут даже и разговора нет. Евгений Юнгеров попробовал это однажды сделать, и даже получил на ЧЕ-22 сертификат типа.

Ну и что в итоге? Много он продаёт ЧЕ-22 сегодня в сравнении с тем же Борисом Валентиновичем? Сам десять с лишним лет назад в Геленджике признавался, что после получения сертификата типа на ЧЕ-22 продажи упали, а клиенты потенциальные побежали к тому же Чернову, который мягко выражаясь "слегка" демпинговал...

По поводу цены - любой самолёт (уже "по определению") не может стоить дёшево. Но и верхний предел цены тоже вполне реально существует.

И очень желательно при его определении по принципу "трёх П" (то есть ПОЛ - ПАЛЕЦ - ПОТОЛОК) не промахнуться и угадать ту предельную цифру, которая устроит и самого производителя, и относительно большую часть его потенциальных покупателей, которые не побегут к конкурентам. Это рынок однако.Только-то и всего...    

А
ЕДИНИЧНЫЙ аппарат с ПРЕВОСХОДНЫМИ ЛТХ
ТАКИХ денег на рынке стоить не может. Даже при большей себестоимость его производства.

И по поводу ПРЕВОСХОДНЫХ ЛТХ тоже не стоит обольщаться. Понятно и ежу, за счёт чего они появляются. Как только самолёт начнут "причёсывать" под требования РДК, АП-23 и требования эксплуатантов, так эти самые ПРЕВОСХОДНЫЕ ЛТХ ну очень быстро в норму приходят, на уровень "одноклассников" той же размерности и энерговооружённости. Е.Юнгеров это уже на практике прошёл, при получении сертификата типа.

А вот у тех, кто позаимствовав у "чешек" компоновку, и перекроив свой клон под требования тех, кому на нём реально ЛЕТАТЬ надо, получил вполне приличные и честные ЛТХ, за которые клиент сегодня согласен платить (и платит уже!) те самые суммы, которые хотят при продаже в Самаре получить. Только потому, что его интересы уже дальше аэродромных полётов по выходным дням вокруг собственного хвоста пошли.

Там есть уже ЗА ЧТО платить ТАКИЕ деньги, помимо желания производителя выгодно продать свою продукцию.

"....ну, ты в курсе, мужик (С)..."
:cool: ::) :~~) :~) :craZy
 
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Хотелось- бы посмотреть фото интерьера внутри салона, именно салона: Кресла, приборную панель, другие панели, рычаги, переключатели. 
Ещё фото. На центральном щитке приборов в верхнем правом углу временно отсутствует прибор указателя ТВГ (температур выхлопных газов в цилиндрах мотора).
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Лыжник писал(а) 04.02.11 :: 18:53:45:
Основные стойки с лыжами поднимаются в полёте?

Да, только для этого на время их подъёма нужно выключить моторы, т.к. передние кончики лыж заденут за лопасти ВВ.
После взлёта? :eek:Это что,шутка или антиреклама обоснования цены? А если на самом деле нечаянно убрать ,например по привычке?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Заходил, немного почистил ветку.
Убедительная просьба к уважаемым специалистам в области стротельства гидросамолетов, обливать друг друга говном в отдельных от вопросов по теме постах, ну жалко же удалять все целиком, но копаться и отделять говно от авиации я не буду, лень. По этому буду удалять полностью.
 

SV

Я люблю этот форум!
Зачем зимой, когда летаешь на лыжах со снега убирать (подымать вверх) основные стойки шасси? Для каких целей?

[highlight]То казак[/highlight]: на ВСЕХ амфибиях семейства "Че" основные стойки убрать "нечаянно, по привычке" просто физически не возможно! Что бы их убрать, необходима определённая сноровка + определённые физические усилия...
В Че-шках нет тумблеров электрической уборки шасси. :) ;)
 

wladislav

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара

Вложения

Искандер

Я люблю строить самолеты!
Парни меняйте лыжи пока не скапотировали...тьфу-тьфу... :IMHO
Не думаю, что в данном случае возможен капот. Лодка не даст.
Ничего менять не нужно. Это всего лишь результат примерзания лыж, Спокойно выходиш,руками опускаеш хвост,дальше-по плану...
 

Vladimi111r

Я люблю строить самолеты!
А что такого в цене то??? Toyota LC200 - примерно 100$  Мersedes GL500 - 160$ а G500 -200$ Получается цена чуть чуть выше чем у хорошего джипа которых немало на наших дорогах, а джип не проедет там где самолет пролетит
Для охоты вообще лучше не придумаешь.  :~)
 
Vladimi111r писал(а) 14.03.11 :: 13:17:39:
А что такого в цене то??? Toyota LC200 - примерно 100$
...неужели в России Крузак так дорого стоит?


eXmajor-ME 
торошечки дороже ....
Двигатель КПП Комплектация 2011
Люкс/ Юбилейная комплектация 60 лет
4.7 (бензин) АКП 3 010 000 руб /  3 033 000 руб
4.5 (дизель) АКП 3 031 000 руб / 3 054 000 руб
курс сами все знаете ))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ lenspecstroy...как то всё переиначил...
...приписав мне то, что Я ни когда не писал!
...постарйся быть внимательнее! ;)

...вот так правильнее:

А что такого в цене то??? Toyota LC200 - примерно 100$
...неужели в России Крузак так дорого стоит?  :eek:
торошечки дороже ....
Двигатель КПП Комплектация 2011
Люкс/ Юбилейная комплектация 60 лет
4.7 (бензин) АКП 3 010 000 руб /  3 033 000 руб
4.5 (дизель) АКП 3 031 000 руб / 3 054 000 руб
курс сами все знаете ))
...так это ж мой род занятия...аж с 1991 року...
...дабы не забивать ветку...пишите мне в личку!
...и Я Вас обрадываю...любой комплектацией!

/me
 
Вверх