Посадка на водное зеркало и обустройство гидродрома.

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
@ Chapaj

Эта байда под 30 кг весит и почти 200мм из тушки лодки должно торчать качественно улучшая аэродинамику. ;) 
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Я просто написал про первый попавшийся.  Например на другом сайте вес 5 кг.  А тот что я видел на выставке умешался на ладони. Просто никто из разработчиков наверняка никогда не слышал о такой проблеме как посадка на зеркало.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А что ультразвуковые датчики (парктроник), с звуковой индикацией приближения к поверхности не годятся?
 

Васик

Заблокирован
Откуда
КЧР
я ориентировался на огни пирса, между выравниванием и касанием большое расстояние получалось, после некоторой сноровки посадки выходили на хорошо. потом высматривал на берегу костер и прикидывал где у меня зеркало. за два года гидропокатушек руку набил. садиться конечно невероятно тяжело, но можно
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А что ультразвуковые датчики (парктроник), с звуковой индикацией приближения к поверхности не годятся?
не годятся. долго думают.
"Долго" по времени реагирования или по высоте начала  срабатывания?

Было бы здорово услышать мнение электронщика, возможно ли настроить блок партроникана реакцию на поверхность метрах в 15-10. У меня полётная скорость при подходе к ней не больше 80.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Опробовал новый вид посадки на зеркало. Второй пилот или пасажир надувает перед посадкой в салоне воздушные шарики в кол-ве 10-20 шт, диаметром 15см и завязывает их на узел. На первом проходе открываем пасажирскую дверь или грузовой люк и шары, один за одним, высасывает за борт.
Получается отличная полоса длинной 400-600м размеченная буйками которые хорошо видны. Теперь мешочек с 25 шарами всегда с собой  :~)
 
M

mErLin

Увы, не специалист по гидроавиации. Но как киповец спрошу: зачем изобретать велосипед и применять технологии времён бомбардировки плотин Рура ;) В продаже есть множество промышленных радарных уровнемеров. Их сейчас как грязи. В т.ч. компактных, с высотой измерения до 50м, точностью - до миллиметра, любого радиодиапазона.

Например, вот эти - одни из дешёвых: http://www.kontakt-1.ru/bars352i.html - предел до 30м. Во всяком случае, их цена просто несравнима со стоимостью самого простого самолёта (и жизнью лётчика, кстати)

Специально для неспокойных и неперпендикулярных поверхностей есть устройства с широким пятном (хоть и с точностью пониже)

Можно даже поставить несколько, чтобы путём вычитания показаний и деления на измерительную базу определять тангаж и крен, относительно водной поверхности  ;D
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Сам никогда не садился на воду, тем более на зеркало.
Но как-то от скуки или просто было интересно читал РЛЭ Ан-4. Как решение проблемы зеркала там обязывали иметь на борту 7 веников.

Но с шариками идея мне больше нравится. Такие белые небольшого диаметра которые для гирлянд (шариковых) используются. Места в кабине не занимают и весят ноль. А на подходе к точке можно и самому надуть.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А на подходе к точке можно и самому надуть. 
Баллончик с сжатым воздухом? ;)
Модернизировать его слегка после первого применения: врезать в днище ниппель от автокамеры, чтобы можно было автокомпрессором его перезаправлять. Или купить перезаправляемый.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Получается отличная полоса длинной 400-600м размеченная буйками которые хорошо видны.
...очень было БЫ интересно, посмотреть на это действие... :cool:
Через дней десять, если нарвусь на зеркало выложу видео.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Баллончик с сжатым воздухом?
Модернизировать его слегка после первого применения: врезать в днище ниппель от автокамеры, чтобы можно было автокомпрессором его перезаправлять. Или купить перезаправляемый.
Тоже вариант, но рот по моему надежнее: всегда в наличии и всегда исправен. ;)
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Увы, не специалист по гидроавиации. Но как киповец спрошу: зачем изобретать велосипед и применять технологии времён бомбардировки плотин Рура
Я не как киповец, а как гидролётчик скажу: я привык контролировать высоту визуально, через боковое и лобовое стекло. К  другим приборам нужно привыкать.
Ранее я писал об установке видеокамеры на киле (контроль высоты по отражению монитор выездной на приб панели) После испытаний снял камеру и пользуюсь воздушными шариками.
 

Вложения

Если вы не знаете, что такое зеркало, то не нужно советовать. Достаточно один раз видеть облака  сверху и снизу и где-то далекооооо краешек берега. Только после этого можно что-то порекомендовать. Лучше шарики, веники, презервативы, просто полиэтиленовые пакеты и любая другая хрень. Кто тут советует, попробуйте сесть на грунт со своими советами не смотря в окошки. Потом рассажете и мы попробуем на воде.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ mErLin...ты себя к каким КИПовцам относишь ?
...к тем, кто вместо ICQ ипользует QIP
...Мастер по настройке контрольно измерительных приборов
...Электрик, который работает с КИПом
...к тем, кто работает с Контрольно-Измерительными Приборами
...Слесарь КИПиА-Контрольно-Измерительные Приборы и Автоматика
...Студент факультете КиП (кадастр и право).

Увы, не специалист по гидроавиации. 
...это сразу видно!
...предлагаешь мерить высоту двигающегося объекта - уровнемером для жидкостей в цесцернах и резервуарах?
...который "рыскает", "скользит", кренится, поднимает и опускает нос!
...достаточно только одной вибрации, что бы уровнемер не работал. :-/


...знаешь почему до сих пор ни кто не измеряет высоту летящих эропланов, уровнемером для жидкостей в цесцернах и резервуарах?


...даже дорогущие специализированные р.высотомеры мало помогают при посадке на зеркало.
[edit]      
Радиовысотомер



Принцип действия радиовысотомера основан на определении времени прохождения радиосигнала от передающей антенны до отражающей поверхности и обратно, к приемной антенне (основной принцип радиолокации). Высота и время задержки сигнала связаны формулой:
,
где h — высота; t — время задержки; c — скорость распространения радиоволн (равна скорости света).
Метод определения задержки сигнала зависит от его типа:
при использовании импульсных сигналов, обычными методами импульсной техники (с помощью аналоговых цепей либо цифровых счетчиков) измеряется интервал времени между импульсами передатчика и приёмника;
при частотной модуляции радиосигнала пилообразными или треугольными импульсами, результирующий сигнал представляет собой высокочастотные колебания, с мгновенной частотой, кусочно-линейно изменяемой по времени, то есть задержанный сигнал по мгновенной частоте немного отличается от исходного. При смешивании излучаемого и принимаемого сигналов образуется биения с частотой, равной разности мгновенных частот, так как закон изменения мгновенной частоты по времени линеен, разностная частота пропорциональна задержке. Частота биений измеряется частотомером (аналоговым в старых моделях или цифровым — в новых), после чего измерительная информация выводится на показывающее устройство в виде значения расстояния до земли.[/edit]
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
если на зеркало выбросить пару-тройку пачек бумаги для ксерокса формата А11- уровень водной поверхности проявится,а формат даст возможность прочитать высоту...причем ярко-зеленый неоновый цвет бумаги на черную воду,а темную бумагу на отражение белых облаков...
 

serg523

Я люблю летать!
Вот наглядный пример зеркальной поверхности. Мне на дельте немного проще, могу садится близко к берегу и ориентироваться по нему. Днем еще ничего, а вот неделю назад попал в засаду. вечером на закате покатал дочку с друзьями, все на отлично 8 посадок. Захожу на крайнюю посадку а солнце село за горой и в месте касания тень от леса, на воде видны верхушки деревьев как в зеркале. В результате передержал и где то с 1,5 метров правым реданом получил клевок и плюх. На до было заходить дальше от берега и полого снижаться.
 

Вложения

Вверх