Постройка автожира из "Мурзилки"

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
RUSO сказал(а):
Коллега, нами же не все берется строго от Мурзилки, что то и от Доминатора надо взять. 
А зачем от Доминатора что-то брать ? Всеволод, я уже раз надцать говорил - не изобретайте велосипед, все давно продумано до нас с Вами и оптимизировано (конечно культуру веса можно и нужно поднимать, но с умом и строгим рассчетом  :mad: ).

RUSO сказал(а):
Или по другому эти две тяги под сиденьями равны по длине?
Нет, Всеволод, эти тяги НЕ ровны по длине :-/
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Между прочим, на головку устанавливаем бесколлекторный мотор, а не кардан. Пример Западного на фото, у нас несколько отличается, но мотор тотже. Легко работает и устанавливать в массовом порядке проще. Деталей меньше, производится отдельно другими сотрудниками. При включении раскрутки всегда бендикс как-то не приятно стучит, а тут все плавненько и тихо. Публикуем, чтобы услышать критические замечания, а то это тоже стоит денег, а вдруг в пустую!
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
RUSO сказал(а):
Между прочим, на головку устанавливаем бесколлекторный мотор, а не кардан. Пример Западного на фото, у нас несколько отличается, но мотор тотже. Легко работает и устанавливать в массовом порядке проще. Деталей меньше, производится отдельно другими сотрудниками. При включении раскрутки всегда бендикс как-то не приятно стучит, а тут все плавненько и тихо. Публикуем, чтобы услышать критические замечания, а то это тоже стоит денег, а вдруг в пустую! 
точно в пустую

нужен мотор на 10-15 киловатт, все остальное - деньги на ветер. Нормальное (подчеркиваю нормальное) решение с 15ти киловатным мотором меньше 1000 у.е. не выйдет, и врядли будет массовым и повторяемым - а главное вопрос ЗАЧЕМ городить огород ? Чем Вам кардан не нравится ? Чем он не угодил - легкое и простое решение, (надежное если сделать все грамотно) ?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Леонид, пойми есть хороший проект Мурзилка, а "музыканты" сами выбирают "оранжировку". Главное, чтобы проект шел в правильном направлении.
Никакой спонсор не тратил денег, если не видел, а кто будет покупать такую продукцию. Обыкновенный автожиростроитель хочет дешевый мотор, а продвинутый - ROTAX или SUZUKI и никак всех не удовлетворишь. Поэтому на форуме появился бесколлекторный мотор с редуктором, а следовательно большим моментом. Я лично на прицепном автожире убедился в электрораскрутке, там был у нас 1.5 - 2 квт мотор и все прекрасно крутилось до 200 об. в мин. с тяжелым ротором моим, посмотри еще раз фильм. Да, там стояли два акумулятора по 12 вольт, общим напряжением 24 вольта. 
А кардан еще прокладывать к мотору надо, сцепление городить и т.д. причем все денег стоит, а народу давай дешевле и надежней. При этом не ясно какой мотор ставить, что нужно клиенту? Между прочим, один раз кардан на этом прицепе отлетел, правда мимо.
В данном случае у нас стандартная рама твоя, с головкой и электродвигателем, лопастями и т.д., а заказчик как хочет установим любой мотор или пусть сам делает, но в раме кроме электропроводки ничего не надо устанавливать.
На той неделе продемонстрирую его работу. Управление оборотами мотора идет по радиоканалу, это оказалось проще взять у моделистов. Теперь раскрутку автожира и его обороты можно включать дистанционно и выключать. Думай, скоро беспилотника в небо запустим.
Обижайся или нет, но в управление задним хвостом уже закупили обычные боудены от управления рулем катера.
Зачем колесики, тросики, пружинки натягивать (дорого очень токаря обходятся, легче купить готовый по 1т.руб), а каждый боуден в оба направления толкает, установив два полет обезопасим, хотя и одного достаточно. У спонсора экономисточка все считает и добро дает.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Всеволод, Вы мое мнение спросили, я ответил  ;D Да Вы делайте, делайте, получится - мы лучшие решения у Вас чесно "спионерим" - называется "обмен опытом"  ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Mizhgan сказал(а):
Леонид
Просто rus идет в ногу с интернет-временем
Есть такой анекдот местный: "Я бы хотел умирать в Швейцарии, потому что здесь все случается на 10 лет позднее"  ;D я к тому, что новое не есть лучшее, тем более в авиации: это как лазерная терапия, никто не предсказывает последствий воздействия, после 10ти лет. Для експеримента, Бога ради  ;D , в серию, нет :~~)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Oksenyuk спрашивает
для сборки этого автожира потходит алюминий 6061-Т6? как вы делаете заднее крыло и руль направления ?
Для этого автожира проще делать из нержавеющей стали, как все делают в Европе (Италии. Испании, Германии ...). Интересно, что и по весу он не будет тяжелей у профиля толщина меньше и болтов тоже. Заднее крыло красивее сделать из стеклоткани, но трудоемкость большая, а вот Serg 1974 увидел и так делают многие раньше и листового металл, даже закаленного тонкого алюминия, например, АД31 т. Смотри фото все там понятно.
 

Вложения

Oksenyuk

Я люблю строить самолеты!
Привет извените еще раз задам этот вопрос какая  марка нержавейки  и каякая толщина профиля  50/50/2 или 40/40 /2
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Oksenyuk спросил:
какая  марка нержавейки  и каякая толщина профиля  50/50/2 или 40/40 /2
Марка AISI 304 нержавейки, а профиль вы отгадали 50х50х2
Но обрати внимание: вертикальную балку надо усилить!!! Там , вроде , двойная. При разбеге автожира с раскрученным ротором на головку давит сила около тонны в горизонт и может погнуть ее. Это мы увидели на своем буксируемом автожире, согнули мачту при буксировке.
Естественно, автор TNVD это лучше знает и поправит. А вот огромный вопрос к TNVD: какая маркировка на болтах головки? Не 8.8? Есть фото, где не очень ясно видна эта маркировка.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Интересно попробывать все новое, что рассматривалось на форуме. Например, прислали уже стартер для раскрутки, но с бесколлекторным электромотором.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
RUSO сказал(а):
Интересно попробывать все новое, что рассматривалось на форуме. Например, прислали уже стартер для раскрутки, но с бесколлекторным электромотором.
Всеволод, и Вы думаете с 24мя килограмами взлетать ? ;D ;D ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Профессор Леонид, он всего весит 2 кг. 440 грамм. Американский правда с двух килограмовым маховиком  весит 4 кг 916 грамм (см. фото выше их). Мы и весы докторские нашли, чтобы грамм в грамм было. Моторы одинаковы, сдули как китайцы и проверим американскую рекламу. Очень красиво они и просто раскручивают ротор и мы так будем делать!
На той неделе обещали хромированные переднии стойки привезти с управлением и колесами. Решили не отклоняться от чертежей, а то источник информации перекроешь.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
AVIOMANIA как вы думаете, стоит ли мощность мотора подымать до 5 - 10 квт, как советует TNVD? Его уже многие предлагают, но дороговат. Мы приготовили дополнительно такойже мотор и можем установить на один вал с первым сверху.  На фото 11 квт бесколекторный мотор.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
RUSO сказал(а):
AVIOMANIA как вы думаете, стоит ли мощность мотора подымать до 5 - 10 квт, как советует TNVD? Его уже многие предлагают, но дороговат. Мы приготовили дополнительно такойже мотор и можем установить на один вал с первым сверху.  На фото 11 квт бесколекторный мотор.
Николас описывает свой преротатор http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=19125&highlight=aviomania&page=2

я никак не пойму ЗАЧЕМ усложнять простую, легкую карданную конструкцию этим дорогим и ненадежным, требующим подзарядок (батарейки с собой носить  ;D) решением ?!?

делайте как на Калидусе - снимите мощность с противоположной стороны (к винту) мотора - и будет вам счастие  ;D ;D ;D

Всеволод, у Вас есть одно неоценимое качество - предоставлять публике МНИМОЕ за РЕАЛЬНОЕ - постройте, испытайте и публикуйте, а пока что, одни несвязные обрывки бурной деятельности  ;D ;D ;D Соберите ДВА одинаковых (абсолютно) аппарата и проведите КОМПЛЕКСНЫЕ испытания - вот это будет ценнейший материал  :mad:
 

AVIOMANIA

www.aviomania.com
Проектируйте это хороший, и Вы не нуждаетесь в 5-10 киловаттах.

5-10 киловаттов, в которых Вы нуждаетесь, если Вы приводите ротор в действие в полете.

Если Вы хотите больше статического использования ОБОРОТА В МИНУТУ механическое или Гидравлическое поощрение.

Вот - видео 3:40-7:40
http://www.youtube.com/watch?v=0M4gNx40-bE
 

rus

Я люблю строить автожиры!
TNVD, как теоретик вы правы, но экспериментально все известно, люди летают.  Я строил автожир на гидравлической раскрутке, имею автожир на карданной и всегда ругал стартер, но профессионалы показали лучше и проще бесколлекторный мотор, если вы не циркач, а простой спокойный пилот. Если хотите простой дешевый автожир. то все вещи должны быть независимыми.  Нельзя установить кардан не зная какой мотор хочет пользователь, а электромотор это делает. Между прочим, самый дешевый способ раскрутки, как не удивительно - бесколлекторный и он самый простой.
Огромное спасибо AVIOMANIA за подсказку! Кроме меня твою Мурзилку строят или наблюдают за строительством куча народу. А несколько рам уже готовы и две уже ломают на прочность швов!!!
AVIOMANIA, выручи, скажи какие болты Вы используете в головке и раме В Институте МАИ говорят можно автомобильные 8.8 ??? Сертификацию трудно будем проходить, если на головках не будет маркировка.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
RUSO сказал(а):
TNVD, как теоретик вы правы, но экспериментально все известно, люди летают.  Я строил автожир на гидравлической раскрутке, имею автожир на карданной и всегда ругал стартер, но профессионалы показали лучше и проще бесколлекторный мотор, если вы не циркач, а простой спокойный пилот. Если хотите простой дешевый автожир. то все вещи должны быть независимыми.  Нельзя установить кардан не зная какой мотор хочет пользователь, а электромотор это делает. Между прочим, самый дешевый способ раскрутки, как не удивительно - бесколлекторный и он самый простой.
Огромное спасибо AVIOMANIA за подсказку! Кроме меня твою Мурзилку строят или наблюдают за строительством куча народу. А несколько рам уже готовы и две уже ломают на прочность швов!!!
AVIOMANIA, выручи, скажи какие болты Вы используете в головке и раме В Институте МАИ говорят можно автомобильные 8.8 ??? Сертификацию трудно будем проходить, если на головках не будет маркировка. 
кстати, можно взглянуть, как "ломают" "раму"  :-?

на счет болтов - о каких болтах речь ? Вы ставьте четко вопрос, чтобы получить четкий ответ   ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
AVIOMANIA сказал(а):
Проектируйте это хороший, и Вы не нуждаетесь в 5-10 киловаттах.

5-10 киловаттов, в которых Вы нуждаетесь, если Вы приводите ротор в действие в полете.

Если Вы хотите больше статического использования ОБОРОТА В МИНУТУ механическое или Гидравлическое поощрение.

Вот - видео 3:40-7:40
http://www.youtube.com/watch?v=0M4gNx40-bE
Николас, я большой поклонник електромоторов, как и Вы  ;D

У Вас легкий Автожир, Николас, с короткими лопастями (25") а РУС пытается поднимать тяжелый автожир с длинными лопастями (28") - отсюда и цифры - 10кВт  :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
RUSO сказал(а):
-я не жирщик-авто но с точки зрения механики
самым простым и эффективным способом быстрой раскрутки ротора вижу механизм=вариатор=.

-это спирально намотана на ось головки тяга\тесьма\ которая через систему роликов
наматывается на вал приводимый от главного мотора.
-получается привод с растущим коэфф.передачи\ротор разгоняется плано и быстро\.вес меньше чем кардан.

-неудобство=перед следуюшей раскруткой тягу нужно перемотать обратно...это идея конечно.
 
Вверх