Постройка самолёта PJ-II.

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добрый день ! Как то с Вами общались !Я еще тогда говорил если бы Вы заложили бы в конструкцию возможность устанавливать небольшие ТРД типа -Турбореактивный двигатель (ВСУ) РУ 19-300
http://www.airwar.ru/enc/engines/ru19-300.html
или зарубежные аналоги прайт или ролс ройса то цены бы не было Вашему планеру!Если столько сил затрачено то можно было бы расширить применение)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
To Rust.

Думаю не получится.
1. Вес. 215кг Х 2= 430кг.  Наша ВМУ весит около 300. Да и центровка не позволит если расположить их в канлах. У нас двигатель нахолится практически в ц.т.
2. Расход топлива. У нас его 280 литров.
3. Режимы работы. Малый или Номинал.
4. Моторесурс 100 часов.
5. Цена СУ.
Наш планер расчитан на максимальную скорость в 350км/ч. Какой смысел установки ТРД на него?
И вообще-то вся идея создания этого самолёта, это простота и дешевизна в эксплуатации. По цене он будет соответствовать самолётам типа: Glasair III и Lanceair Legacy.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
To Rust.

Думаю не получится.
1. Вес. 215кг Х 2= 430кг.  Наша ВМУ весит около 300. Да и центровка не позволит если расположить их в канлах. У нас двигатель нахолится практически в ц.т.
2. Расход топлива. У нас его 280 литров.
3. Режимы работы. Малый или Номинал.
4. Моторесурс 100 часов.
5. Цена СУ.
Наш планер расчитан на максимальную скорость в 350км/ч. Какой смысел установки ТРД на него?
И вообще-то вся идея создания этого самолёта, это простота и дешевизна в эксплуатации. По цене он будет соответствовать самолётам типа: Glasair III и Lanceair Legacy.

думаю на две силовые установки смысла нет а вот один поставить можно было !Таким образом можно было продавать киты к примеру я бы купил и поставил туда ту силовую установку о которой писал выше или ролс ройс!аналог вайперу что в штатах сделали композитный !Вы организовываете технологические процессы и можно было бы их окупать !передняя часть практически идеально подходит и для этого варианта!Я честно говоря не специалист в этой области и понимаю что силовая часть от одного к другому мало подойдет !Но все равно глядя на Ваш проект так и хочется что бы там оказалась подобная СУ!))Ведь сделали Вайпер почему бы не сделать аналог !
С радостью услышу критику !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Rust,

Если Вы читали этот пост, то выше я писал, что у нас есть и проработана идея создания одно-вентиляторного варианта. С ним, это легче было-бы сделать. Однако сейчас мы должны сначала поднять в воздух этот проэкт.
Конечно теоритически возможно поставить ТРД на место поршневого и на этот самолёт. Раздвоить выходное сопло и вывести в уже сушествующие каналы. Сделать воздухозаборные решотки в борту фюзеляжа.
Но я не вижу в этом особого смысла, по ранее сказаному.
Если всё получится, то этот самолёт и будет предлогаться как набор. И если кому-то захочется поставить на него ТРД, то флаг им в руки :cool:
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
У меня матрица рамки фонаря, ну просто копия.

Я её пол года делал по вечерам.
Сложная штука.
фото нет матриц, есть заготовка болванки фото.

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Фото Ваше не вижу. Но у нас две матрицы фанаря. Наружная и внутреная. Внутрни пустота, очень лёгкая, остекление больше весит.
 

Вложения

Вверх