А если при этом старик Ньютон, не смотря на все достижения квантовой физики и постулаты Эйнштейна, свое слово скажет?по продвижению МАССЫ воздуха
С уважением.
А если при этом старик Ньютон, не смотря на все достижения квантовой физики и постулаты Эйнштейна, свое слово скажет?по продвижению МАССЫ воздуха
Участникам данной ветки уже давали ссылки на труды ЦАГИ в постах #761 и #778. Скачайте. В конце каждой книги есть список литературы - ознакомтесь. Книги предназначены для хорошо подготовленного специалиста.Покажите как писали и что произвели
Никакого заблуждения нет. Вы рассматриваете вентилятор, работающий при малых степенях повышения давления воздуха (обычно до напора 3000 Па /изб/). На PJ-II напор около 4500...5000 Па (изб) и "родная" НТД требует учитывать сжимаемость воздуха по всему тракту МВУ.Это токое-же ЗАБЛУЖДЕНИЕ, как и у Жоржа.
Ни в коем случае нельзя сравнивать работы разных двигательных установок использующих тепловую энергию(расшерение/сужение сопла) к ХОЛОДНУМУ вентилятору. Сечение канала ХЛОДНОГО вентилятора должно быть ПОСТОЯННЫМ, возможно сужение после вентилятора до 10 прцентов.
Не я это сказал.А если при этом старик Ньютон, не смотря на все достижения квантовой физики и постулаты Эйнштейна, свое слово скажет?
Жорж.икакого заблуждения нет. Вы рассматриваете вентилятор, работающий при малых степенях повышения давления воздуха (обычно до напора 3000 Па /изб/). На PJ-II напор около 4500...5000 Па (изб) и "родная" НТД требует учитывать сжимаемость воздуха по всему тракту МВУ.
ЗЫ: если бы ВЫ не ленились, то скачали бы труд "Мото-вентиляторная установка самолета PJ-II" и масса недопониманий давно бы исчезла.
Спасибо.batyanya сказал(а):Держись Орех. Эффект Диссона работает при маленьком давлении вокруг форсунки и неподвижном кольце. В случаедвижения кольца и форсунки, за форсункой сам эффект вырождается... Тяги лишней не будет.Флуд в этой ветке нужно заканчивать.
Кто бы спорил :IMHO.Да, нет.
Это ОЧЕНЬ сложное дело.
Так, на вскидку, сразу:На научный подход нужно ОЧЕНЬ много денег, нам не под силу.
За нами не стоят миллиарды. Моя зарплата 30т в рублях.
Аргумент?:Мне пошёл седьмой десядок. А работы ещё...
Доказательство летает, и это главное. Успехов в доводке.Сами постройте...
А потом докажите, что и как
Не так поняли.Аргумент?:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зимин,_Дмитрий_Борисович ; Подмигивание
С уважением.
Извините меня, но я уже устал от этих наездов. Мне пошёл седьмой десяток. А работы ещё...
Сами постройте...
А потом докажите, что и как
Кстати, отличнейшее пособие по лабораторной работе ”предэкзаменационный мандраж”:Не так поняли.
Я сам ещё летаю. Просто устал доказывать, что последнии 20 лет я прожил безплодно и в заблуждении.
Лет 30ть назад:
А докажите потом инспекторам.в чем разница? Главное не с чем начинаешь, а о ком история пишет
Спасибо за совет, но пору экзаменов я уже прошол. Сначала была школа, армия, потом институт, затем лётная "цепочка" экзаменов.Кстати, отличнейшее пособие по лабораторной работе ”предэкзаменационный мандраж”:
- Уверен, помню.
- Уверен, спокоен.
- Уверен, знаю.
- Уверен, любой билет, какой вытянешь - все равно мой.
- Уверен, экзаменаторы будут восхищаться и аплодировать.
- Уверен, Я ЗНАЮ.
- Уверен, ...
- Вот здесь, ..., здесь, ... и здесь, точно уверен. Нее, здесь, ... ну-у... точно уверен и то же близко к расчетам, а раз близко, то значить укладывается в математическую погрешность, а раз укладывается..., укладывается..., укладывается, ...
ЭКЗАМЕН СДАН.
ЭКЗАМЕН СДАН!
ЭКЗАМЕН СДАН?
Почему, вопрос.
Как доказать стеклянным глазам - человек стоит большего, а значить...
-Пражским сециалистам брать бы у Вас уроки!он и летает по "человечески".
Нет времени на то, чтобы прочитать несколько страниц, посвященных суровой "практике" Вашего проекта и которые можно использовать в качестве соломки для получения Акта?У меня времени нет... И я вообще должен летеь в командировку в штаты во вторник.
Всё что мы сделали, сработало. Теорию "кочать" можно безконечно. Я практик, и в КИИГА, где я учился ПРАКТИКЕ.
Теория с практикой не всегда совпадают. И это факт!
Если кто не знает, то мой "предшествиник", это я.Нет времени на то, чтобы прочитать несколько страниц, посвященных суровой "практике" Вашего проекта и которые можно использовать в качестве соломки для получения Акта?
Обилие фото по проекту дает возможность не только восхищаться им, но и находить его слабые места и неудачные решения. Вас же интересуют только восторженные отклики.
Вот Ваш "предшественник" был более практичен.
А почему в кавычках и с маленькой буквы? :-?..."человечески"
Иногда грамматика расходится с теорией или практикой. В голове всё не умещаетсяА почему в кавычках и с маленькой буквы?
Ничего не понял - это что, расчет для нулевой скорости: она, вообще-то, для самолета данного класса вообще некритична; интерес, как раз, был и связан с максимальной и крейсерской скоростями, для которых ни одна цифра приведенного расчета не соответствует реалиям. Нужно достижение максимального к.п.д. системы либо для максимальной скорости, либо для крейсерской.
Что у нас "плохо" и не стандартно?В моём труде (ссылка в посте #973), которым Вы так пренебрегаете, показана часть "слабых" мест (фото - Ваши) и даже даны некоторые рекомендации по их исправлению.
Ваше "стандартное" крепление предназначено для фиксации соединений трубопроводов и НЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ соединений статорных деталей.