Предлагаю обсудить схему ЛА.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Компоновка "Егорыча" с движками на крыле как у Л-42


и с двухкилевым ВО в струе воздушных винтов, как у "аккордеона".


Кто против такого варианта выскажется?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Понятно, что самолет еще не прорисовывался. Это экспромт, озарение, МЫСЛЬ - и теперь приходится ее думать. ::)
Аппетит придет во время еды. При суммарной мощности двигателей 120...160 лошадей (если с G13 - 200) сам бог велит сделать самолет как минимум трехместным - или третий человек или багаж.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А уж лучше тогда четырёхместным (без багажа) или двухместным, но с довольно большим багажником :IMHO

Чтобы на рыбалку и охоту летать с полным снаряжением (платка, продукты, выпивка, удочки, сети, одежда и пр. и пр.)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Понятно, что самолет еще не прорисовывался. Это экспромт, озарение, МЫСЛЬ - и теперь приходится ее думать. ::)
Аппетит придет во время еды. При суммарной мощности двигателей 120...160 лошадей (если с G13 - 200) сам бог велит сделать самолет как минимум трехместным - или третий человек или багаж. 
...Или жесткий STOL,взлетающий почти с места.Хотя и при трех занятых местах затянутым взлет вряд ли окажется.Трое - это традиционный для нашего народа размерчик:багажник,само собою,будет нелишним.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
с жидким стулом после такого взлёта? [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Парни веселятся...
Не стОит обижаться - действительно в случае применения нормальной схемы при оговоренной тяговооруженности взлет окажется столь динамичным,что исключить вышеописанные последствия можно не для всякого - особенно при взлете с короткой площадки.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Просто посмотрите видеоролик про Twin Helio Courier 500 в самом конце и зацените. Двухмоторный STOL классической компоновки с переразмеренными двигателями - высоту набирает как вертолёт.

И немудрено - разрабатывался на базе хорошо летающего одномоторного STOL Helio Courier для выполнения спецопераций в Тибете. Заказчиком выступала авиакомпания "Эйр Америка", работавшая в интересах ЦРУ. Так что самолётики эти без дело не стояли.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В какой-то из этих ссылок в конце ролика есть полёты Твина:
http://www.youtube.com/watch?v=fkLPFvcg-0Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TmKDRSK7ECU&feature=autoplay&list=PL2D64F2ABD6D20ADD&index=11&playnext=2
http://www.youtube.com/watch?v=BzT6AhTM1fU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BzT6AhTM1fU&feature=related

Летает он ничуть не хуже, чем одномоторный прототип, показанный в этих ссылках...
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
одномоторный прототип, показанный в этих ссылках... 
Да уж, Александр, взлёт при встречном ветре (в предпоследнем клипе) - Flying Circus.
А вот как при отказе двигателя с фиксированным предкрылком, да ещё в наборе?
Как в Богородске Вильга приложилась - не помните?
 

Denis

Я люблю самолеты!
одномоторный прототип, показанный в этих ссылках... 
Да уж, Александр, взлёт при встречном ветре (в предпоследнем клипе) - Flying Circus.
А вот как при отказе двигателя с фиксированным предкрылком, да ещё в наборе?
Труп, даже если не циркачить. 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Олег!

Я помню как в Перми Вильга упала в наборе с планером на буксире. Тогда там один из сыновей моего друга погиб.

Плата за такой цирк одна - в памяти друзей остаёшься вечно молодым и красивым...

Так что Денис тут полностью прав :IMHO
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не могу сказать. потому как планер на хвосте висел, и когда Вильга стала ккмнем вниз падать - планер пошёл за ней. но трос буксирный порвался и парни на планере умудрились до аэродрома дотянуть. А на Вильге колом в землю ушли
 
Вверх