Предлагаю обсудить технологию (тетрис)

Откуда
Москва
на словах сложно. чертеж есть?
Согласен.
Пока нет.
Для наглядности можно  представить внутреннюю обшивку боковой двери автомобиля. Главная задача - отсутствие прямых линий :), кроме основания, и  полная симметричность лево/право. Пара зеркальных деталей в какую сумму могут быть оценены? Примерно, или вилка значений.

ЗЫ.
Например вот первое попавшее


 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
в какую сумму могут быть оценены? Примерно,
не скажу. не знаю.  поясню. тут кто-то шатлы строит и его не устраивает 0,05, а вы просите на глазок оценить. ни размеров, ни назначения. странно как-то.
 
Откуда
Москва
Назначение и размеры очевидны.  :IMHO
Вот с конкретными нюансами формы пока вопрос открыт, но станку ни пофиг разве? Потому и спрашиваю примерную, оценочное значение или диапазон значений. Все конкретно и прозрачно, без всяких тайных смыслов. Потому надеюсь на такой же честный ответ.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
уважаемый старейший участник Xboct, проигнорирую вопрос пока не будет чертежа. предметного разговора. возможные варианты стоимости работ озвучены на сайте.
 
Откуда
Москва
Вы можете ждать кого и что угодно. Хоть автобус, хоть электричку.
Если не будет ответов на вопросы, то и задавать их перестанут вовсе и ветка загнется.
Я понимаю Вашу активность во всех технических форумах сети, в поисках новых и больших заказов. Но боюсь тут с подобным подходом и мелких не наберете. Хотя если перестанете ждать и начнете не только пиарится, но и повернетесь к потенциальным клиентов лицом, то возможно и начнете с малого.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Вы можете ждать кого и что угодно. Хоть автобус, хоть электричку.
Если не будет ответов на вопросы, то и задавать их перестанут вовсе и ветка загнется.
Я понимаю Вашу активность во всех технических форумах сети, в поисках новых и больших заказов. Но боюсь тут с подобным подходом и мелких не наберете. Хотя если перестанете ждать и начнете не только пиарится, но и повернетесь к потенциальным клиентов лицом, то возможно и начнете с малого.
1. читаем название топика. я не ищу здесь заказов. хватает. я предложил обсудить технологию. форум понравился.
2. стоимость реза указана и на сайте и здесь.
3. и все-таки подожду конструкторов для обсуждения
4. а предметный разговор как-то так:
меня зовут так, вот чертеж в натуральную величину, хочу вот так, мой маил такой.
 
V

vld5

В принципе штука удобная .Мы широко используем для изготовления эталонов поверхности. Правда такие станки с чпу( с рабочей зоной 1000 * 2000ибольше) у нас  -попутное производство , поэтому просто  режем на станках еще не забранных заказчиками , поэтому бесплатно. Делаем так и эталоны и стапеля .
 

jonefly

Я люблю летать.. и строить самолеты!
Думаю для тех кто на коленках строит, тема очень перспективна..
 

Вложения

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2_284.jpg
вот яркий пример подхода. На фото 2д. прямая резка.
по моей технологии, таких переходов нет. слои стыкуются один к одному.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
50 рублей — это стоимость реза 1 метра слоя в 3D? Я пытаюсь представить, сколько будет стоить выпилить из Урсы мастер-модель фюзеляжа длиной около 4 метров со средним сечением с длиной внешней кромки около 1,5 метров с шагом 5 мм. 60000 получается, я правильно понимаю?..
всеж не пойму никак. Вы на этом форуме дочка сухого? или шатлы строите? и иже с ними? в голове не укладывается небходимость использования 5мм слоев на 4!!! метрах.
взгляните не предыдущую картинку, слой минимум 80мм и наверняка уже в небе.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
впрочем понятно. у станочников такая-же фигня. строят на коленке из водопроводных труб ЧПУ  и трут про 0,00001 точность. а у кого-то 0,0001 и уже не айс...  везде теоретики и практики.
Практики! жду вас здесь.
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Ну в тот момент я хуже представлял возможности резки по такой технологии. Сейчас, если честно, полного понимания тоже нет, но что-то уже прояснилось.

С 5 миллиметрами, может, немного погорячился.

Наверное, следует делать так: взять пену 100 мм и кромсать из неё сечения. Проходить струной минимум 2 раза, по теории в плоскостях стыковки слоёв для гладкости переходов. Для увеличения точности — ещё раз или несколько внутри слоя, сколько есть желание и на сколько денег хватит. Я понял, что если башку правильно включить — может получиться бюджетно.

Строим и шаттлы и иже с ними ;) Прямо сейчас глобально ничего пилить не требуется, а по поводу мелочёвки — не буду напрягать, сам выпиливаю по-рабоче-крестьянски 2D-тетрисом. Немного кривоватенько, но 3D-напильник в очумелых ручках творит чудеса :D
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
может плохо объяснил, но здесь
http://www.bukvorez.ru/blog/images/su-27/007.jpg
без обработки. это то что вышло из под станка.
 
Вверх