Хорошо, только позже напишу. Я только вчера был зарегистрирован, мне старший сын помогал, общение на форуме я освоил,а с личной почтой еще не получается что то.Нет особо времени на освоение этой компьютерной техники, хотя польза от нее в чем то очень ощутимая. У тебя удачный аэроплан, "рабочая лошадка". Я при проектировании эту схему тоже прорабатывал (мотор сверху) и ушел от нее только по причине более легкого монтажа, обслуживания движка, находящегося пониже - в классическом месте, да и при сборке - модуль кабина, модуль хвостовая балка. ВМГ на обкатку без балки вывозил. В твоей схеме плюсы: 1) обдув крыла, 2) поменьше потери тяги на обдув фюзеляжа, 3) низкое шасси, 4) меньше вес конструкции относительно классики, 5) опять же относительно меньше влияние бокового ветра при прочих равных. Так что у тебя ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ аппарат, а это я ставлю на первое место. А "Цессны" я видел во время слета 2007г. в Кольчугине. Одна из них в жаркий полдень еле взлетела. Красивый самолет. Справедливости ради надо отметить, что не новая.