Привет орлы! На дельте действительно не то. Меня прокатили умелые ребята, они химичили в Липецкой обл.,а я там в командировке работал. 64л.с. Ротаксы, крутые маневры и взлет - посадка на автодороге (я после тоже дороги стал облетывать, управляемая носовая опора вполне позволяет). На МД встречный поток порядком давит и треплет. В самолетике пусть с примитивными дверцами - нормально, даже зимой. С боков оставил открытые окошки - если скользишь, можно на указатель не смотреть - задувает с той стороны, если ровно идешь - не задувает. Есть возможность простейший указатель скольжения использовать как авиагоризонт, а такое бывает, когда в метель как в молоко попадаешь.Зимние полеты считаю нормой, они более безопасны, если сам по себе учишься - можно даже порекомендовать. Юра, купаться летаете, здорово, завидую. У нас летом не особенно где сядешь. Вспомнил случай, товарищи рассказывали: Авиалюбитель Женя, колоритный крепкий мужчина решил на своем тогда еще самолетике - копии Арго слетать на купалку. Лето, жара,полетел в одних плавках и, конечно, шлеме. Прилетел, поразил всех на пляже, внимание женское все его было. Солидно выкупался, подсох, надо домой лететь. Мотор РМЗ заводился снаружи. Сзади крыла в кабине - вкл.зажигания, РУД на малый, обходит крыло - мотор дрынь,- заработал, - пока оббегал крыло - заглох. Снова обходит крыло - дрынь - к кабине бегом, пока не заглох. Черт, не успел...Опять к мотору... Так, говорит, много раз бегал в плавках и шлеме вокруг крыла и матерился. Пляж кипятком ... ;D Дело в РУДе было, после он его доработал, нормально стало. А АРГО потом продал. Такие вот веселые ребята.