Превышение переднего колеса над задними - оптимум?

Откуда
г.Тула
Все это лирика. Работайте на взлете и на посадке ручкой и будет Вам счастье. А если прощелкиваете на разбеге скорость подъема переднего колеса, вот задние колеса из под Вас и выдергивает. На посадке точно таже, в момент касания задних ловите ручкой угол атаки и плавно опускайте переднее колесо. 
Ну прям «Искусство войны» Сунь Цзы. К чему такие сложности. Может так проще. https://www.youtube.com/watch?v=k76V4aVrcig
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
@ Пух

Очень показательный фильм. Я обратил внимание, что угол атаки крыла на разбеге (полностью отданная трапеция) оказыввается балансировочным углом в полёте - трапеция в кадре неподвижна, а телега прокачивается.
Именно так и нужно взлетать. Насилие не наш метод. Другое дело, когда болтанка, сдвиг ветра. Тут уж приходится работать.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А вот как меняется расположение линии горизонта (красным) относительно телеги на стоянке, в ГП и перед касанием у меня:
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Это, в принципе, закономерно, так как, если переднее колесо сильно "задрано вверх", значит оно перегружено!
Переведите. я так думаю , что вас мало кто понял. И если уж вы обмолвились об этом. Какое ,на ваш взгляд , должно быть соотношение и пропорции?
Да, соглашусь с Пух-ом, наверное надо немного пояснений!

Для того, чтобы уменьшить прокачку телеги для комфортного взлёта и посадки, нам необходимо удлинить передний пилон. Удлиняя пилон, мы сдвигаем точку крепления крыла назад, таким образом масса крыла уходит назад, тем самым разгружаем переднее колесо. Всё! О правильности развесовки телеги мы не говорим, здесь мы подразумеваем, что она сделана правильно!
О соотношении и пропорциях распределения веса по колёсам я не слышал, здесь, мне кажется, нужно пользоваться принципами разумности и достаточности. Очень важно, чтобы телега на стоянке без крыла не опрокидывалась назад.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Кстати высота ручки при взятии на себя должна быть в районе солнечного сплетения или чуть (3-5 см) ниже.
На каких соображениях основано данное утверждение? Если исходить из соображений биомеханики и эргономики, то трапеция должна быть на уровне груди т.е. на несколько см ВЫШЕ солнечного сплетения. Расположив выше и ниже от уровня груди мы удлиняем рычаг, а значит для продольного или поперечного  перемещения трапеции потребуются бОльшие усилия при прочих равных. Простой пример (хотя может и не очень удачный) жим штанги над животом/над готовой или над грудью.

При определении высоты трапеции есть еще пара немаловажных факторов - в балансировочном положении (или любом другом основном для вас положении ручки), она не должна перекрывать  приборы или другие органы контроля или управления.  Есть еще момент "субъективного удобства" или привычка - то что удобно для одного, может быть очень неудобно для другого... для которого вся эта  биомеханика идёт лесом :), но до тех пор, пока он к этому новому положению не привыкнет, потому как эргономично :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На каких соображениях основано данное утверждение? Если исходить из соображений биомеханики и эргономики, то трапеция должна быть на уровне груди т.е. на несколько см ВЫШЕ солнечного сплетения. Расположив выше и ниже от уровня груди мы удлиняем рычаг, а значит для продольного или поперечногоперемещения трапеции потребуются бОльшие усилия при прочих равных. Простой пример (хотя может и не очень удачный) жим штанги над животом/над готовой или над грудью. 
ты же не силовыми упражнениями занимаешься на пределе возможностей. при управлении дельтой должно быть удобно и удобно долго. Мне оказалось удобно когда максимально низко- лишь бы ручка не упиралась в колени при крене. Поэтому в Белках я заложил возможность укорачивать не только подкос но и пилон. Для гурмановс ;D
 
Откуда
г.Тула
UZOL сказал(а):
Прикол-то в чем? 
Прикол в том, что нет ни какого прикола, а искусством взлета и посадки обладает сама техника. Ну и девчонка класно пилотирует. Мне нравится.
А вот как меняется расположение линии горизонта (красным) относительно телеги на стоянке, в ГП и перед касанием у меня:
Это прям аэродинамический тормоз какой то получается. Ну а по делу, я остаюсь при своем мнении. У вас не все в порядке с телегой в плане регулировок ветора тяги и балансировки.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Мы пару сезонов летали на телеге у которой с пилотом весом 125 кг переднее колесо получалось НИЖЕ задних сантиметров на 5 (если тележку на крючок к потолку подвесить). В полете было четкое ощущение что сидишь ногами вниз. При этом садилась она нормально - касание земли происходило задними колесами, что вызывало удивление. При наблюдение процесса посадки со стороны оказалось, что перед касанием, в момент отдачи трапеции "от себя" вся тележка прокачивалась "попой" вниз и нормально встречала землю. Потом такой-же эффект увидели на другом аппарате. Почему так происходит не понимаю.
А по превышению -  :IMHO величина 5-8 см вполне достаточна.
   
 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
в момент отдачи трапеции "от себя" вся тележка прокачивалась "попой" вниз и нормально встречала землю.
мне такой эффект тоже показался но озвучивать его я опасался. Спасибо что вы это сделали. Причина я думаю банальна- При отдаче ручки крыло тормозится и прокачивает телегу.
Выходит что шасси вообще в нулях можно делать? мне не нравятся задранные ноги....
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Почему так происходит не понимаю.
Все очень просто - при отдаче ручки возрастает аэродинамическое сопротивление крыла, оно оттормаживается, а телега по инерции прокачивается вперед.  Если посмотреть внимательно - телега любого дельталета перед касанием слегка приподнимает нос, если посадка выполняется правильно, с отдачей ручки.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Выходит что шасси вообще в нулях можно делать? мне не нравятся задранные ноги....
У меня тоже есть такие мысли.  Однако если делать ноль, то надо вывешивать с самым крупным пилотом, который может оказаться в пилотском кресле.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Причина я думаю банальна- При отдаче ручки крыло тормозится и прокачивает телегу. 
Эту причину не трудно оценить численно. Телега будет прокачиваться, пока крыло будет уменьшать скорость. Начнём с темпа потери скорости 1 км/ч*сек = 0,28 м/с[sup]2[/sup]. Понятно, что мы можем найти на "потолке" приблизительный темп сброса скорости и пропорционально увеличить это значение. Сравнивать нужно будет с 9,8 м/с[sup]2[/sup].

Если увеличить темп втрое, то получим отклонение телеги от вертикали на 0,1. При высоте точки подцепки крыла 2,5 м это 0,25 м. При базе колёс 1,7 м, имеем дополнительное превышение переднего колеса над задними 0,17 м.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Причина я думаю банальна- При отдаче ручки крыло тормозится и прокачивает телегу.
У меня вот почему то так не получается... :-/
https://www.youtube.com/watch?v=E0-prMVFPQA&t=10s
(в конце ролика посадка на три точки) Правда пилот 120...почти :-[
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
При отдаче ручки крыло тормозится и прокачивает телегу.
Выходит что шасси вообще в нулях можно делать?
Нельзя так делать!

Ведь при посадке с боковиком, когда телегу колбасит нипадетски
вы не сможете перед касанием отдать ручку полность
а значит и не прокачнёте телегу и коснётесь полосы тремя колёсами ...

мне не нравятся задранные ноги
Привари подножки на вилке пониже
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Причина я думаю банальна- При отдаче ручки крыло тормозится и прокачивает телегу.
У меня вот почему то так не получается... :-/
https://www.youtube.com/watch?v=E0-prMVFPQA&t=10s
(в конце ролика посадка на три точки) Правда пилот 120...почти :-[
А если попробовать на заходе поджать ручку, то очень все получится. На видео пилот не посадил аппарат, а просто плюхнул его на планету.
 
Вверх