Ага, щас. Всё с точностью до наоборот. Вы вообще знаете, что происходит при притягивании ручки?Теми же методами пилотированияустраняется и "хлопанье" sun-а.
Ага, щас. Всё с точностью до наоборот. Вы вообще знаете, что происходит при притягивании ручки?Теми же методами пилотированияустраняется и "хлопанье" sun-а.
С кыльями со слабой устойчивостью по тангажу, способ действительно, мало эффективный, но рабочий: точно в момент первого чирка заднего колеса, начать приближение ручки к себе (на грани повторного взлёта), практически - на любом аппарате, можно плавно опустить переднее. Как перетягивание, так и переотдача - приведут к ускорению опускания. С превышением способности амортизаторов - к "козлению", с превышением посадочной скорости, "козление" - к повторному взлёту...Ага, щас. Всё с точностью до наоборот. Вы вообще знаете, что происходит при притягивании ручки?Теми же методами пилотированияустраняется и "хлопанье" sun-а.
Это как? Можно по подробней на примере?Изменить превышение можно не только меняя развесовку.
Ещё можно:
поставить переднее колесо большего диаметра,
более высокую вилку,
поставить задние меньшего диаметра,
опустить заднюю подвеску.
- Согласен полностью.Изменить превышение можно не только меняя развесовку.
Ещё можно:
поставить переднее колесо большего диаметра,
более высокую вилку,
поставить задние меньшего диаметра,
опустить заднюю подвеску.
Что за ерунда. Крылья "со слабой устойчивостью по тангажу" - (правильно это называется "недосточная продольная устойчивость") - СМЕРТЕЛЬНО опасны, и им в небе нечего делать.С кыльями со слабой устойчивостью по тангажу,
8'' на 10'' - к простейшему примеру. До 5см в зависимости от профиля резины.Это как? Можно по подробней на примере?Изменить превышение можно не только меняя развесовку.
Ещё можно:
поставить переднее колесо большего диаметра,
более высокую вилку,
поставить задние меньшего диаметра,
опустить заднюю подвеску.
Это всё теоретезирования, на практике все наоборот - чем активнее прибираешь ручку после касания, тем быстрее и смачнее прикладывается переднее колесо. Чтоб этого избежать надо продолжать выпихивать ручку после касания. Я могу рассказать почему так происходит, но Вы начнете спорить, а на этом форуме в спорах х#рится любая истина, поэтому постарайтесь додуматься сами, почему например на выравнивании при выдаче ручки телега ПОДНИМАЕТ нос, а при движении на себя - опускает (движок на холостых), вопреки Вашим рассуждениям.Прилагая силу к ручке трапеции, мы изменяем не только положение крыла в пространстве, но и положение телеги. Чем больше силу прилагаем, тем больше отклоняем. В момент касания задних колёс, продолжая отдавать ручку - помогаем носовому колесу быстрей опуститься, т. е. -" хлопнуть".
Процессы те же, при взятии ручки на себя появляется момент на пикирование, который прихлопывает переднее колесо. Я надеялся, что объяснять не придется, ошибся...Ладно, на том закончим.Выравнивание и касание - разные этапы посадки.
?Процессы те же, при взятии ручки на себя появляется момент на пикирование, который прихлопывает переднее колесо. Я надеялся, что объяснять не придется, ошибся...Ладно, на том закончим.Выравнивание и касание - разные этапы посадки.
Нет уважаемый, не путаю. Сами то подумайте. Вы отдаете РУ вперед, куда смещается центровка самой телеги относительно ее подвески. Значительный вес пилота смещается назад. Клиренс телеги относительно подвески телеги меняется, зад опускается, а нос поднимается.Чего то путаете, уважаемый!
При отдаче ручки на посадке - переднее колесо опускается.
На телеге с такой нулевой развесовкой, нормальная посадка выполняется при помощи тяги (если есть прокачка) или с обратным действием на притирке - подтягиванием носового колёса прижимая ручку трапеции к себе.
Теми же методами пилотирования устраняется и "хлопанье" sun-а.
Вот это как раз и не так важно (эти сантиметры), главное что центровка, относительно подвески телеги сместилась назад и увлекла за собой крыло в продольном отношении, а за тем и углы атаки в сечениях крыла выросли. Все это привело к подъему переднего колеса. Так стоит ли предварительно заранее ухудшать себе эргономику, задирая на земле переднее колесо выше основных колес шасси? Я всегда устанавливаю при вывешивании телеги на земле все колеса в горизонтальной плоскости. И не разу еще не коснулся земли передним колесом. Зато эргономика стала великолепной.Обсуждая изменение положения телеги относительно ВПП при работе трапецией на посадке, не следует забывать, что вес телеги с пилотом равен примерно 300 кГ. Усилие на трапецию всего несколько кГ. Поэтому отклонение телеги вперёд-назад примерно в 100 раз меньше, чем расстояние от её ц.т. до узла подвески, т.е. несколько сантиметров.
Вы упорно не хотите признавать, что на посадочной скорости на поведение телеги РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ оказывает аэродинамика крыла - его подъемная сила и сопротивлениеКакая такая другая сила колесо приподнимет? Только сопротивление винта на малом газу,
Аэродинамика крыла работает не на некоторых, а на всех аппаратах, и совсем не так, как Вы себе представляете.Соглашусь, что на некоторых аппаратах