Прилетели! Новые шрафы в КоАП

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Я тоже очень удивлён....что такие маленькие штрафы. ///
присоединяюсь к удивлению   :-/ .и еще сильно удивляюсь тому что многих это повышение штрафов сильно удивляет и возмущает, Вы забыли где живете и кто территорией вашего проживания правит? Власть делает ровно то, что ей позволяет делать народ, на этой территории народа (а только народ способен на протест) нет, есть только население, а как надо с населением еще 200 лет назад великий Пушкин сказал: "...зачем стадам дары свободы, их должно резать или стричь..."
Вспомните каждый за себя кто как- за кого  (и плюс друзья родственники итд) проголосовал 18.03.18 ( если вообще пришел на выборы) , вспомните как вы/мы поддерживали протест дальнобойщиков против Платона например, вспомните как мы/вы дружно боролись против повышения транс.налога для ВС, как вы/мы дружно проголотили два года подряд запрет на ивп во время мундиаля, как мы/вы + офсла+аопа промолчали-проголотили поправки в ИВП от 02.2017 когда у нас фактически отобрали класс "G", мы всем населением дружно прохавали повышение цен на топливо почти на 10%, ровно как каждый год хаваем повышение тарифов на жкх, ну и в довершение - ответьте, кто из вас вышел на всероссийские акции против повышения пенисионного возраста 28.07, 02.09, 09.09 сего года, мы (все!) просрали даже пенсии, а вы тут о каких то штрафах ... так что всё по Пушкину...Рецепт дай !? :-?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Готовится письмо-обращение Профсоюза АОН к властям .партиям и в Думу по этому идиотизму. Участвуйте, не гундите, надо бороться с этими идиотами. Иначе сами станем такими же.
Ну и шо, поборолись. Шо-то никаких представителей авиационной обчественности в Думе не замечалось.
 
Как быть с этим беспределом ? :(
Так у борца с молью все написано.
Что и добавить не знаю.
Наше население спокойно принимает много худшие события , чем увеличение штрафов для каких-то там алигархов (в их понимании) летающих.
Да и в наших рядах,  у подавляющего большинства,  больше надежд на "как-то проскочить между струйками" , чем на организованную планомерную работу.
И критика "с дивана" тех кто хотя бы дергается что-то изменить - "наше всё".

Если посмотреть , что радует (вызывает оживление) в соцсетях - как правило разнообразные фейки "как раньше было хорошо" или "шейх/султан/председатель КПК что-то там бесплатно всем раздал/подарил"
.  :STUPID
Создание (хотя бы обсуждение) условий для планомерного развития подавляющему большинству не любопытно.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
https://scisne.net/a-1761 - тут немного о том как "создавалось и защищалось" .
И это только "про авиацию" . И только очень малая часть.
Результат такой "заботы" - мы так и не можем сделать сколько либо конкурентный двигатель для ГА. Да и во время войны р/связи не было(большую часть времени)  не только у летчиков, но и у танкистов . Как думаете , почему ?
Вот тут можно посмотреть "про танкистов" - https://historical-fact.livejournal.com/51670.html
Легко найти про конструкторов Катюши. Про Королева не говорю. И т.д.
Про генетику/кибернетику и говорить как-то неудобно.
Если вдруг захочется усомниться и "они все врут" . Так все просто, берите любую фамилию и проверяйте.

К чему это я?
Рабская психология нашего населения , безудержное чинопочитание, отсутствие собственной активной позиции - в значительной степени результат той самой "заботы".
И наше авиационное сообщество ничем не лучше (хотя казалось бы , все умные люди) . А про договороспособность и доверие "к ближнему" и говорить не хочу.
Извините , если чем огорчил.
Прочти я это лет 8 назад, у нас с Вами не возникло бы разных мнений. Но сложилось так, что я заинтересовался не только версией СМИ, но и, изучив различные источники, сформировал свой собственный взгляд. Теперь я критически отношусь к любой информации (чего и Вам желаю). Оценку наших соотечественников, как раболепных, категорически не поддерживаю, т.к. имел возможность сравнения поведения с иностранцами в различных ситуациях.
Считаю неправильным оценивать ситуацию с позиции одного, отдельно взятого человека или группы, а не страны в целом.
Не будь тогда жестких действий "кровавого тирана", вероятно, мы с Вами бы или просто не родились, или находились в положении рабов. По сравнению с иностранцами, мы достаточно свободны, но пользуемся этим нечасто.
Намек на путь выхода из ситуации с авиацией я дал. А уж дальше дело каждого, попытаться подумать или отмахнуться.
 
Приведите , пожалуйста, конкретные примеры?
Можно на примере 2-3 фамилий из авиации ?
Поверьте , я более , чем критически отношусь к любой информации и ещё лет 12-15 назад я бы с легкостью с Вами согласился . Но внимательное изучение истории , культуры и сегодняшней реальности , к сожалению уже не позволяет это сделать.
И это ... я не называл Сталина кровавым тираном. Это эмоции.
Я утверждаю, что навязанная система управления была совершенно неэффективна, отсутствие обратной связи в системе гарантировало блуждание в 3 соснах и постоянное отставание в развитии. + постоянное наказание невиновных» полностью подавляющее инициативу. Во всех отраслях. Там , где действие описанной «системы управления» отменялось (обычно замыкая руководство на Берию) , там удавалось что-то сделать. Да , догоняющим образом. Да , часто очень дорого.. но начинало энергично двигаться вперёд  Но это не благодаря «системе» , а вопреки ей.
И вот ещё , о современности:
 
Закон диалектики

Сначала били самых родовитых,
Потом стреляли самых работящих,
Потом ряды безсмысленно убитых
Росли из тысяч самых не молчащих.

Среди последних — всё интеллигенты,
Радетели достоинства и чести,
Негодные в работе инструменты
Для механизма поголовной лести.

В подручных поощряя безталанность,
Выискивала власть себе подобных.
В средневековье шла тоталитарность,
Создав себе империю удобных,

Послушных, незаметных, молчаливых,
Готовых почитать вождём бездарность,
Изображать воистину счастливых,
По праву заслуживших легендарность…

Держава, обезсиленная в пытках,
Ещё не знала о потерях сущих,
Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых
Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих.

<1989>
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Да посмотрев на то что происходит при принятии решений в Думе, волосы сами поднимаются. 
Цирк.  .  Компетенции ни какой.  
Посмотрел все обсуждения в правительстве внимательно как никогда[ch129325][ch128521], похоже водоплавающих это коснётся конкретно[ch129317], а вот с нами сложнее, очень уж мы редкие птицы в нашем громадном небе и нас ловить полный гемор. 
    Вы не правы, товарищ! Ловить нашего брата ни сколько не сложнее. Пока вы простираетесь в "громадном небе", на посадке вас уже поджидают трое: двое с папками, один с кобурой и в фуражке. Очень вежливые, они предъявляют вам удостоверения, и всё началось. Не удивляйтесь только, как это они вас вычислили. Вокруг вас достаточно "добрых, сознательных" людей, умеющих и знающих куда постучать ради "вашего же блага".

Все эти новые радости ударят сильно и по спортсменам. На любые соревнования теперь приходи прокурор, и собирай полтинники!!!
Уровень обсуждения всем понятен-полнейшая профанация!
И еще небольшое уточнение, погибших и ПОСТРАДАВШИХ пилотов действительно ДЕСЯТКИ в год!!, погибших на автодорогах БОЛЕЕ 30000 в год, примерно как во всей Западной Европе, ПЛЮС ПОСТРАДАВШИХ в ДТП -СОТНИ ТЫСЯЧ в год. 
Причем катастрофы в малой авиации, как правило, не приносят дополнительных жертв на земле, а вот автоаварии -это редко сам виновник аварии, чаще он за собой "тянет" еще и невиновных.Инет забит кадрами "ужасов" на наших дорогах. Куча придурков и дур, которые имеют десятки и СОТНИ нарушений ПДД и преспокойно себе разъезжают по дорогам. Масштабы людских потерь в ДТП давно являются НАЦИОНАЛЬНЫМ БЕДСТВИЕМ!!
Ну и шо? А ничего. Тут все дружно соглашаются, шо это такой вот менталитет у нашего населения. И никто истошно не визжит на всяких там пленарных заседаниях в дурдУме.
Совсем другое дело вода и небо. Какая тут отеческая забота о безопасности и здоровье нашего населения! Прости диву даёшься. Сначала надо лишить людей возможности ДОСТУПНОГО обучения, документального оформления техники, предъявить космические требования к здоровью и т.д., а потом окончательно задавить штрафами.
Браво!! Всё получается! Спасибо партии и правительству!
Прилетели!   
За что боролись на то и напоролись . Вертикаль в полной красе. Средневековая инквизиция. Всё оформляют заботой о людях, усилением безопасности.. при этом беспощадно загоняют людей в подполье, не давая людям легализоваться.. Вопрос с пилотским на дельталеты 5 лет не решается, СЛГ ценник непомерный, транспортный налог взвентили. Смотрю вообще не важно какое решение спускают с верху в думу..любое не самое умное решение проходит без сучка и задоринки. Досмотрел до конца трансляцию из думы, голосование поставило точку : "За" законопроект -355 депутатов, "против"-2 "воздержалось"- 2 голоса.
Результат такой "заботы" - мы так и не можем сделать сколько либо конкурентный двигатель для ГА. Да и во время войны р/связи не было(большую часть времени)  не только у летчиков, но и у танкистов . Как думаете , почему ?
Вот тут можно посмотреть "про танкистов" - https://historical-fact.livejournal.com/51670.html
Легко найти про конструкторов Катюши. Про Королева не говорю. И т.д.
Про генетику/кибернетику и говорить как-то неудобно.
Если вдруг захочется усомниться и "они все врут" . Так все просто, берите любую фамилию и проверяйте.

К чему это я?
Рабская психология нашего населения , безудержное чинопочитание, отсутствие собственной активной позиции - в значительной степени результат той самой "заботы".
И наше авиационное сообщество ничем не лучше (хотя казалось бы , все умные люди) . А про договороспособность и доверие "к ближнему" и говорить не хочу.
Извините , если чем огорчил.
Вот это всё здесь сейчас сказанное, правильно сказанное, ни кто, кроме нас, не услышит и не прочтёт, а значит ни как не отреагирует. Если бы всё это звучало неоднократно в правительстве, Госдуме, в её комитетах, то можно было бы как то рассчитывать на здравый смысл при голосованиях. Но сегодня нас ни кто не слышит и не слушает. А если где то и звучат наши аргументы, то тут же звучит в ответ окрик, что это лишь эмоции и демагогия. Властям проще запрещать и запрещать, эффект от этого налицо. Я лично задумался кому бы продать свой любимый дельталёт, да кто ж его теперь покупать будет, как летать на нём законно?
Любой партизан мечтает легализоваться, но это не возможно для обычного гражданина, если он не развлекающийся бизнесмен. О возможности, доступности легализации должна думать Дума и правительство! Но кто из них опять услышит этот крик души?
 
Да посмотрев на то что происходит при принятии решений в Думе, волосы сами поднимаются. 
Цирк.  .  Компетенции ни какой.  
Посмотрел все обсуждения в правительстве внимательно как никогда[ch129325][ch128521], похоже водоплавающих это коснётся конкретно[ch129317], а вот с нами сложнее, очень уж мы редкие птицы в нашем громадном небе и нас ловить полный гемор. 
    Вы не правы, товарищ! Ловить нашего брата ни сколько не сложнее. Пока вы простираетесь в "громадном небе", на посадке вас уже поджидают трое: двое с папками, один с кобурой и в фуражке. Очень вежливые, они предъявляют вам удостоверения, и всё началось. Не удивляйтесь только, как это они вас вычислили. Вокруг вас достаточно "добрых, сознательных" людей, умеющих и знающих куда постучать ради "вашего же блага".

Все эти новые радости ударят сильно и по спортсменам. На любые соревнования теперь приходи прокурор, и собирай полтинники!!!
Уровень обсуждения всем понятен-полнейшая профанация!
И еще небольшое уточнение, погибших и ПОСТРАДАВШИХ пилотов действительно ДЕСЯТКИ в год!!, погибших на автодорогах БОЛЕЕ 30000 в год, примерно как во всей Западной Европе, ПЛЮС ПОСТРАДАВШИХ в ДТП -СОТНИ ТЫСЯЧ в год. 
Причем катастрофы в малой авиации, как правило, не приносят дополнительных жертв на земле, а вот автоаварии -это редко сам виновник аварии, чаще он за собой "тянет" еще и невиновных.Инет забит кадрами "ужасов" на наших дорогах. Куча придурков и дур, которые имеют десятки и СОТНИ нарушений ПДД и преспокойно себе разъезжают по дорогам. Масштабы людских потерь в ДТП давно являются НАЦИОНАЛЬНЫМ БЕДСТВИЕМ!!
Ну и шо? А ничего. Тут все дружно соглашаются, шо это такой вот менталитет у нашего населения. И никто истошно не визжит на всяких там пленарных заседаниях в дурдУме.
Совсем другое дело вода и небо. Какая тут отеческая забота о безопасности и здоровье нашего населения! Прости диву даёшься. Сначала надо лишить людей возможности ДОСТУПНОГО обучения, документального оформления техники, предъявить космические требования к здоровью и т.д., а потом окончательно задавить штрафами.
Браво!! Всё получается! Спасибо партии и правительству!
Прилетели!   
За что боролись на то и напоролись . Вертикаль в полной красе. Средневековая инквизиция. Всё оформляют заботой о людях, усилением безопасности.. при этом беспощадно загоняют людей в подполье, не давая людям легализоваться.. Вопрос с пилотским на дельталеты 5 лет не решается, СЛГ ценник непомерный, транспортный налог взвентили. Смотрю вообще не важно какое решение спускают с верху в думу..любое не самое умное решение проходит без сучка и задоринки. Досмотрел до конца трансляцию из думы, голосование поставило точку : "За" законопроект -355 депутатов, "против"-2 "воздержалось"- 2 голоса.
Результат такой "заботы" - мы так и не можем сделать сколько либо конкурентный двигатель для ГА. Да и во время войны р/связи не было(большую часть времени)  не только у летчиков, но и у танкистов . Как думаете , почему ?
Вот тут можно посмотреть "про танкистов" - https://historical-fact.livejournal.com/51670.html
Легко найти про конструкторов Катюши. Про Королева не говорю. И т.д.
Про генетику/кибернетику и говорить как-то неудобно.
Если вдруг захочется усомниться и "они все врут" . Так все просто, берите любую фамилию и проверяйте.

К чему это я?
Рабская психология нашего населения , безудержное чинопочитание, отсутствие собственной активной позиции - в значительной степени результат той самой "заботы".
И наше авиационное сообщество ничем не лучше (хотя казалось бы , все умные люди) . А про договороспособность и доверие "к ближнему" и говорить не хочу.
Извините , если чем огорчил.
Вот это всё здесь сейчас сказанное, правильно сказанное, ни кто, кроме нас, не услышит и не прочтёт, а значит ни как не отреагирует. Если бы всё это звучало неоднократно в правительстве, Госдуме, в её комитетах, то можно было бы как то рассчитывать на здравый смысл при голосованиях. Но сегодня нас ни кто не слышит и не слушает. А если где то и звучат наши аргументы, то тут же звучит в ответ окрик, что это лишь эмоции и демагогия. Властям проще запрещать и запрещать, эффект от этого налицо. Я лично задумался кому бы продать свой любимый дельталёт, да кто ж его теперь покупать будет, как летать на нём законно?
Любой партизан мечтает легализоваться, но это не возможно для обычного гражданина, если он не развлекающийся бизнесмен. О возможности, доступности легализации должна думать Дума и правительство! Но кто из них опять услышит этот крик души?
Таки нет.
:'(
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
на посадке вас уже поджидают трое: двое с папками, один с кобурой и в фуражке.
А если не подписывать ничего? Какие у них есть доказательства? Если просто улететь? Кобурой то воспользоваться они не имеют права. Как из отшить максимально законно? Если штраф поднимут до 50, то платить вообще не вариант, проще будет им сразу до уголовки поднимать.

http://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7 - судя по ссылке ещё в рассмотрении, снова будут рассматривать в июле. Есть у кого нибудь знакомые депутаты чтобы заблокировали? АОПА может на это как то повлиять?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
http://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7 - судя по ссылке ещё в рассмотрении, снова будут рассматривать в июле. Есть у кого нибудь знакомые депутаты чтобы заблокировали? АОПА может на это как то повлиять?
Не обольщайтесь. Могут только еще добавить. Совсем некстати очередная авиакатастрофа в подмосковье. Посмотрите обсуждение на ТВ и результаты голосования населения-77% ЗА УСИЛЕНИЕ контроля и ответственности в малой авиации. А депутатА у нас на шо опираються-правильно на народное мнение.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Пусть сначала на дорогах порядок наведут.
А то у них наркоманы по Невскому гоняют и пешеходов давят на тротуарах.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Пусть сначала на дорогах порядок наведут.
А то у них наркоманы по Невскому гоняют и пешеходов давят на тротуарах.
А как , у нас , на дорогах можно навести порядок ?..Просто интересно самому.
 
А как , у нас , на дорогах можно навести порядок ?..Просто интересно самому.
     На примере западных стран. В Швейцарии, к примеру, превышение скоростного режима не допускается вообще. При фиксации камерами видеофиксации (даётся 3км/ч) на погрешность, а свыше, к примеру, на 1км/ч штрафуются в 40 швейцарских франков (1шв.фр. примерно равен 1$). При превышении в 18км/ч в 250шв.фр. Т.е. действует метод кнута.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А как , у нас , на дорогах можно навести порядок ?..Просто интересно самому.
     На примере западных стран. В Швейцарии, к примеру, превышение скоростного режима не допускается вообще. При фиксации камерами видеофиксации (даётся 3км/ч) на погрешность, а свыше, к примеру, на 1км/ч штрафуются в 40 швейцарских франков (1шв.фр. примерно равен 1$). При превышении в 18км/ч в 250шв.фр. Т.е. действует метод кнута.
Как думаете , " метод кнута"  насколько  ощутим для владельцев  дорогих и мощных транспортных средств ? Не говоря о простом обывателе-владельце  "жестянки" , который вне населенных пунктов со своим посредственным мотором начинает " отводить душу", в виде выездов на встречку ?...
 
А как , у нас , на дорогах можно навести порядок ?..Просто интересно самому.
     На примере западных стран. В Швейцарии, к примеру, превышение скоростного режима не допускается вообще. При фиксации камерами видеофиксации (даётся 3км/ч) на погрешность, а свыше, к примеру, на 1км/ч штрафуются в 40 швейцарских франков (1шв.фр. примерно равен 1$). При превышении в 18км/ч в 250шв.фр. Т.е. действует метод кнута.
Это все вопрос культуры. Которая отнюдь не народные танцы.
"Что русскому хорошо" и т.д.  :STUPID
И это все достаточно медленно меняется.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А как , у нас , на дорогах можно навести порядок ?..Просто интересно самому.
     На примере западных стран. В Швейцарии, к примеру, превышение скоростного режима не допускается вообще. При фиксации камерами видеофиксации (даётся 3км/ч) на погрешность, а свыше, к примеру, на 1км/ч штрафуются в 40 швейцарских франков (1шв.фр. примерно равен 1$). При превышении в 18км/ч в 250шв.фр. Т.е. действует метод кнута.
Это все вопрос культуры. Которая отнюдь не народные танцы.
"Что русскому хорошо" и т.д.  :STUPID
И это все достаточно медленно меняется.
Говорят, самые примерные водители у которых  "что-то" не  впорядке с документами  :)  Может взять это за основу и "мухобойной авиации" ?..
 
Как думаете , " метод кнута"  насколько  ощутим для владельцев  дорогих и мощных транспортных средств ? Не говоря о простом обывателе-владельце  "жестянки" , который вне населенных пунктов со своим посредственным мотором начинает " отводить душу", в виде выездов на встречку ?...
Это все вопрос культуры.
     Всё верно. В таком случае, лучший кнут - это жена со скалкой за то, что деньги из семейного бюджета утекают не по делу.
 
Вверх