Прилетели! Новые шрафы в КоАП

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А чего тут удивляться. Это как с ТС с двигателями до 50 куб. см. Раньше они тоже не регистрировались и прав на вождение  не требовалось. Теперь нужно и то и другое. Мощность с такого объёма доходит до 7 л.с., скорость уже до 90-100 км. час.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Раньше они тоже не регистрировались и прав на вождениене требовалось.
Они и сейчас не регистрируются.

Но права на них теперь нужны.
И в этом я лично согласен с законодателем - ведь мопеды имеют право ездить по тем же дорогам, что и большие автомобили,
а значит водители мопедов должны сдать экзамен и получить права.
Так будет безопаснее для всех.

Если регистрация ЛА массой до 115кг будет производиться по Email то это ещё можно понять, но если такой ЛА придётся куда-то возить для регистрации или вызывать комиссию к себе на точку - это полный идиотизм.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Дружище @ Dachnik!
76% равнодушны к авиации,
их интересы ограничены пивом и футболом, а для этой категории в России созданы все условия.
Ведь эта категория ни какой опасности для проворовавшейся власти не представляет.

И власть делает всё, чтобы молодёжь тоже не смотрела в сторону самолётиков.
Пусть лучше смотрит пиндосовские боевики, а потом воплощает увиденное в колледжах, с помповым ружьём.

Вот как можно объяснить такой факт: получить права на дельталёт в России невозможно, а получить разрешение на помповое ружьё можно с 18ти лет.

Я правильно понимаю логику нашей власти - пилот на тряпколёте может причинить больше вреда в G, чем студент с ружьём в колледже?

Ну, а наше поколение, летающее вопреки воли государства, оно задушит штрафами.
 
А причем тут только авиация ?  Пенсии, НДС так то всех касаются . И в первую очередь бьют по этим же самым " пивным футболерам"   Да и среди авиации дохрена голосовавших за 76. прямо очень дохрена. Так что кушайте не подавитесь. А 24% думающего и адекватного населения как нибудь выкрутятся :)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...

Я правильно понимаю логику нашей власти - пилот на тряпколёте может причинить больше вреда в G, чем студент с ружьём в колледже?
Логика ещё проще: не о благополучии колледжей забота. От ружей и да же грузовиков ограды и охрана уже сформирована, в отличие защиты от да же простого квадракоптера... . Кто будет рад дополнительным расходам?

Приценивается:



Против пилотируемых леталок, пока правовая база не готова. Не за горами ...
 

Malahia

Если пули свистят - значит мимо!
Сочувствую Фёдору Конюхову - задолбается он теперь штрафы платить. Он же только тем и занимается, что создаёт себе угрозы.
Или по закону он не человек?

Сдаётся мне - Конюхова РПЦ крышует.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Нас бьют, мы летаем ... смеемся и плачем ...

https://youtu.be/_iKCQ2oer8s
Мне показалось, или правое колесо на телеге НЕ ВРАЩАЛОСЬ на разбеге, а просто скользило за счёт мокрой травы?! Или так быстро остановилось после отрыва. У меня минуту или более вращается после отрыва!
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
otto сказал(а):
to @ Шейх

Колесо кажется что не вращается из-за частоты кадровой развертки камеры. И далее после отрыва останавливается быстро т.к. колодки все же не совсем  отходят от тормозного диска.
Нет не кажется, посмотрел на большом экране с максимальным разрешением, в режиме скорости 0.25.
После дачи трапеции, когда телега "легчает" и сила сцепления падает, колесо проворачивает и останавливается насколько раз. Потом вообще стоит. но отрыва ещё нет.
Извиняюсь за флуд, но на сухом плотном грунте или асфальте так и завалиться можно.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
На самом деле все так и делается уже несколько лет как операторы коммерческих беспилотников, к примеру в нашем регионе это в основном Ютэйр, смотрите картинку на сегодня, подают заявки куда только можно на каждый день зимой и летом в дождь и снег. Теперь в радиообмене фраза «с режимами ознакомлен» звучит как приветствие перед полетом, а если кто-то из АОН со стороны залетел транзитом с другого региона и не знает местных ориентиров то он чувствует себя очень и очень неловко от этого маразма
[/quote]
Лично слышал как диспетчер обязал обойти местный режим вертолётчика следовавшего по трубе на 100 истинной, а этот режим на его пути в виде ленточного червя как шлагбаум на многие километры в длинну до высоты 500 метров, а облачность на 400 метров да и лёгкое обледенение в облаках.
  Господа от насрадьки трындят про безопасность, напрочь утратив значение этого слова, и заставляют рисковать вертолётчика жизнью облетая МР в неблагоприятных условиях.
  Могли бы обязать тех кто установил режим хотя бы оставлять действующий телефон для согласования пролёта, так как этот район закрывают как минимум на сутки, а в зональном дают конечно телефон, но как то это не правильно. На подготовку к полёту остаётся мало времени, да и в зональном бывают ошибаются-дали телефон МР совсем другого региона. Какая уж может быть безопасность для пилотов, при этом хорошо если заявленным маршрутом раз в день пролетит таки моделька самолёта, а как правило непогода на них сильно влияет и владельцы моделек сидят дома и пьют чай, а режим то никто не отменял, вот и крутимся как можем. Спасибо нашему кривому и нерадивому во всех смыслах законодательству которое обеспечивает безопасность моделей самолётов.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Открываю ветку про штрафы, а тут про колеса  :eek:

Так штрафы-то увеличились ? Или по старому от 2 до 5 тысяч? :-?
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Вот читаю эти прозрачные намёки про проценты и не понимаю.

Полная ветка уже седых мужиков, на полном серьёзе верят что лично(!) Путин приказал давить авиацию? Вы когда нибудь с людьми вообще работали? На работе, в коллективе? Никогда не видели таких же индивидумов которые всё время ноют, находят причины лишь бы ни чего не делать, дескать ОНИ всё равно всё испортят? Но когда по воле случая оказываются на руководящей должности начинают вместо своих прямых обязанностей вставлятьв сем палки в колёса искренне полагая что эти эфимерные ОНИ так и должны поступать? Я лично знаю несколько таких прошедших путь от диванного нытика поравалильщика до унтер-Пришебеева с запретами на все случаи жизни.

И вы реально думаете что смена говорящей головы в телевизоре хоть что-то бы в этом плане поменялась? Сами люди такие. Вы сами такие же. Есть кто развивает авиацию, а есть кто бьётся в истерике. Рядовые чиновники, в том числе из Росавиации и транспортной прокуратуры такая же выборка из населения как и любая другая. Пока будет преобладать такой информационный фон перманетного навязанного ужаса и синдрома беспомощности, они будут делать что делают на полном серьёзе думая что так и надо.

Те кто реально заинтересован в исправлении ситуации анализируют реальные причины, а не впадают в популизм и сектанское сваливание всех проблем на один собирательный образ из телевизора.

Единственное что реально будет работать - это смена общественной идеологии и системы ценностей. Но так как люди довольно алчные и подлые обезьяны в душе, то достаточно сильное воспитание может быть только с детства и только принудительно. Не верите? Взгляните не учебник истории. В мире не было времени когда всё было дозволено, доступно и безопасно. А потом в учебник биологии, вообще ничего живого не жило никогда в полной безопасности и обеспеченности ресурсом. Ожидать что всё само собой вдруг станет сказочно райским по меньшей мере глупо.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Единственное что реально будет работать - это смена общественной идеологии и системы ценностей.
Будет. Ну ладно, давайте сменим. Когда, завтра? А, понятно, не скоро. Ну а сегодня будем терпеть не реально высокие штрафы, и не ныть, конечно, не возмущаться. Ах, ну да, да, можно же конечно не нарушать и не платить. Ну бросайте в меня чем можете те, кто ни разу ничего не нарушал и не платил штраф.
 
Вверх