Прилетели! Новые шрафы в КоАП

А заявки можно подавать ежедневно? Подавать всем от авиамоделистов до летчиков. На каждый день. Если не полетел- например погода испортилась,  мотор не завелся - проблема будет? Может завалить их заявками?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А заявки можно подавать ежедневно? Подавать всем от авиамоделистов до летчиков. На каждый день. Если не полетел- например погода испортилась,  мотор не завелся - проблема будет? Может завалить их заявками? 
Это же разрешение а не уведомление...
Сначала заявки совсем перестанут рассматривать а будут сразу давать ответ о невозможности введения МР. А затем невозможность удовлетворения заявок  будет подана как аргумент в инициативе полностью запретить использование БПЛА и в том числе авиамоделей частными лицами. Только подготовленные внешние пилоты от МВД ФСБ и  Мин. обороны.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
А заявки можно подавать ежедневно? Подавать всем от авиамоделистов до летчиков. На каждый день. Если не полетел- например погода испортилась,  мотор не завелся - проблема будет? Может завалить их заявками? 
На самом деле все так и делается уже несколько лет как операторы коммерческих беспилотников, к примеру в нашем регионе это в основном Ютэйр, смотрите картинку на сегодня, подают заявки куда только можно на каждый день зимой и летом в дождь и снег. Теперь в радиообмене фраза «с режимами ознакомлен» звучит как приветствие перед полетом, а если кто-то из АОН со стороны залетел транзитом с другого региона и не знает местных ориентиров то он чувствует себя очень и очень неловко от этого маразма
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
Говорит видят все, что хоть на метр выше леса.
У нас в лесу очень много просек.
Да и реки значительно ниже верхушек деревьев. :~)
Это не реально.
На малой высоте слишком много проводов и вышек сотовой связи.
Реальнее договориться с ПВОшниками. Или подавать планы, как я и делаю.
Правда за эту свободу я отдал больше 100 т.р. за двасамолета в год.
Летаю только на одном. Наверное второй буду продавать.
Жалко блин. Он у меня амфибия.
 
Откуда
Москва
заменить словами "если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека,";
..  И кому создали угрозу, третьим лицам.. (
Наверное тем "баранам-рыбакам", которым "на бреющем" сметают их палатки со льда лихие "леДчики" зимой рядом с Шевлино?  ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Поправка в КоАП:
"если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека,"
Любой полёт априори создаёт угрозу жизни или здоровью человека.
Даже если есть все бумажки.
И даже если пилот летит в ЛА один и над пустыней.
Пилот ведь тоже человек, а значит его здоровью или жизни тоже есть угроза, в случае отказа техники или погодных факторов. 

Сочувствую Фёдору Конюхову - задолбается он теперь штрафы платить. Он же только тем и занимается, что создаёт себе угрозы.
Или по закону он не человек?

Та же картина и при поездке на автомобиле - есть 100500 вариантов, когда водитель всё делал правильно,
но вред себе или окружающим всё-таки причинил.

Угрозой жизни и/или здоровью, является вообще любая деятельность человека.
Например: бабушка поливает цветочки на балконе и нечаянно задевает горшочек, который падает на голову прохожему...
Предлагаю всех бабушек штрафовать заранее, как только они выйдут на балкон!

Взлетая в аэропорту, экипаж авиалайнера создаёт угрозу и своим пассажирам и людям на земле и людям находящимся
на других бортах и даже как это ни абсурдно - членам этого взлетающего экипажа. Они же тоже люди!
Ведь чем закончится полёт никто не знает.
Он же может закончиться причинением вреда?
Может!
Тогда предлагаю штрафовать экипажи авиалайнеров перед каждым взлётом.
Во бабла-то бюджет нарубит!

А теперь серьёзно:

Если такая поправка в КоАП будет принята, то начнётся такой же [highlight]маразм[/highlight] (это я Путина процитировал)
как и со статьёй 282 УК РФ http://mr7.ru/articles/190838/

В России нужно не законы менять, а маразматиков от власти отстранять.
 
Фашилизация страны продолжается!
Алексей ,расслабься ,послушай лучше ,что детишки поют!
Их мозг ,еще не отравлен, останкинской башней!
https://www.youtube.com/watch?v=DwoLd1QqwFQ&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DwoLd1QqwFQ&feature=youtu.be[/media]
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Поправка в КоАП:
"если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека,"
Любой полёт априори создаёт угрозу жизни или здоровью человека.
Когда законы маразматические, единственный путь это доводить ситуацию до очевидного абсурда. Пусть сначала докажут, что это был именно человек, а не "физическое лицо". Ведь КоАП распространяется только на физ. лица.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
А пилотов то не хватает!
https://news.mail.ru/economics/35024392/?frommail=1
А у нас их наверное вообще извести хотят.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
На форуме парапланеристов обсуждается вот это
https://docs.google.com/document/d/1_oNb3HT-5CcsEBsN_GY2OYIo9OJ4Tysh-NNQWS2jKfQ

Это поправки в ВК.
Как я понял если их примут категория до 115 кг пропадет...
То есть ее оставят но будет требоваться регистрация. Заодно потребуется регистрировать ЛЮБУЮ радиоуправляемую модель тяжелее 250гр .

10)пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, а так же беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов, управляемых с помощью механической связи с пилотом, а также беспилотных гражданских воздушных судов без двигателя или с двигателем, использующим энергию эластичного элемента, или с двигателем внутреннего сгорания, предназначенного для работы не более 10 секунд за полет, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Требования к учетным опознавательным знакам, наносимым на сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов устанавливаются федеральными авиационными правилами.»
 

maverick07

Дважды два-четыре
Мне вот интересно, сделал  я р/у модель весом 251 грамм из г... и палок. Как законопослушный гражданин хочу ее поставить на учёт по закону. Для этого модель ведь должна соответствовать каким-то требованиям? А если я купил "летающую фею" в подарок дочке  тем же весом  (251 грамм), управляемую смартфоном? Даже если ли получу регистрационный номер, то на какое место феи нужно его нанести ;D
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Заодно потребуется регистрировать ЛЮБУЮ радиоуправляемую модель тяжелее 250гр .
Так это уже и сейчас требуется.
Вотжешь текст уже действующего закона:

1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

...

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/009711b4b9730b8597cfd79d7160a30bcae04d60/
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
если получу регистрационный номер, то на какое место феи нужно его нанести
смотаешь его в трубочку, в трубочку воткнёшь несколько хворостинок и посадишь фею на эту метлу  ;D
 

maverick07

Дважды два-четыре
Фух, я как увидел ...что " в трубочку", то сразу о другом подумал, а оно вон как оказывается...
Ну а если серьезно, то как говорят, что строгость наших законов, компенсируется необязательностью их соблюдения.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Категория 115 кг. не пропадает, а вот на учет поставить хотят :mad:

"подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Требования к учетным опознавательным знакам, наносимым на сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов устанавливаются федеральными авиационными правилами.»

Нас опять всех перепишут :(
 
Вверх