Появилась новая информация по Ми-1 от продавца, во многом отвечающая на ваши вопросы.
Вертолет находится в Сибири. Единственный летающий Ми-1. В 2002 г. я купил вертолет МИ-1 и провел капитальный ремонт на 67 авиационном заводе г. Красноярска. Мой выбор был обусловлен тем, что на этом заводе ранее было отремонтировано 2050 вертолетов Ми-1 и ремонт моего вертолета проводился по тем же технологиям. При капитальном ремонте мы поставили лопасти с Ми-2 без всякой конструктивной переделки, т.к. они подходят на несущую втулку МИ-1 и в 1965 году их стали устанавливать и эксплуатировать на Ми-1 .
Рулевой винт стоял родной, 3-х лопастной, деревянный, но экспертиза, проведенная на заводе, не дала гарантию на полеты с эксплуатацией этого винта,всвязи со сроком давности и поэтому я снял концевой редуктор с Ми-1 и поставил с Ми-2 вместе с рулевым винтом . По креплениям все подошло без всякой переделки. Также я установил дополнительный бак с Ми-2 на 240 литров.
Я налетал успешно около 100 часов. Но если нужно для музея ( без эксплуатации), то я могу поставить все " родное".
Вертолет очень хороший, в свое время он завоевал множество рекордов мирового масштаба.
Также имеются запчасти к МИ-1:
- 2 двигателя
- 2 главных редуктора
- моторама, редукторная рама
- масляные радиаторы
- гидросистема
- промежуточные редуктора, хвостовой и концевой редуктор
- 4 воздушные вентилятора в комплекте с выпремляющими
- центральный бак
- комплект несущих лопастей
Кто хочет пообщаться с хозяином - сбрасывайте мне в личку, я дам вам его координаты.