Подтверждаю, отличный экземпляр!
Благодаря крыльям хортон-стол, на 100ll, свободно втроём + шмурдяк, шпарит в крейсере 200км/ч на 2.2 оборотах!
Для тех, кто не в курсе, и персонально для Zansan:
HORTON STOL KIT уменьшает крейсерскую скорость самолета, но никак не увеличивает.
Неочевидное утверждение. В СТОЛ-компелкт для Сессны входит накладка на переднюю кромку, аэродинамические гребни и законцовки крыла. Накладка формирует направление потока на крыле и его ламинарность на больших углах, законцовки и аэродинамические гребни уменьшают скосы потока и индуктивное сопротивление крыла. При этом площадь крыла почти не меняется, следовательно сопротивление трения остается одинаковым до и после. Поскольку суммарный коэффициент сопротивления крыла уменьшается, следовательно потребная тяга двигателя для горизонтального полета тоже уменьшается, а если тяга двигателя остается прежней, то соотвественно скорость полета увеличивается. Так что Horton STOL for Cessna-172 не только снижает посадочную скорость, но и добавляет крейсерскую.
А от себя добавлю, довольно объемные законцовки-поплавки на нашем Корвете добавляли ему 8 км/час скорости и когда мы думали может снять их на зиму, а торцы крыла заглушить красивыми пластиковыми закруглениями, то после контрольного полета вернули все на место, потому что скорость 125 в крейсере лучше чем 117, особенно у нас на Чукотке