Здравствуйте, Bulat, прошу сообщить возможность поставки в Омск
и цену Lycoming O-320-A. Можно ли его эксплуатировать на
автомобильном бензине, если у него низкая степень сжатия?
В личку я Вам уже писал, Вы не отвечаете
С наилучшими пожеланиями
+79154155206 Петров Юрий Павлович
+79533996525 Михайлёв Игорь Владимирович
Одна польза, хоть ветку подняли. Просто отправлять ферму не то чтобы глупо, а несколько затратно для получателя. Вес самой фермы небольшой, но грузоперевозчики в данном случае будут обсчитывать обьемный вес. Логично забить этот обьем еще чем то полезным и относительно массивным. Поскольку у Вас появился интерес к двигателю, стало понятно что интерес к ферме не праздный. Можно общаться предметно.
Прошу обратить внимание, что моторама расчитана на установку двигателя с креплением коникал. То есть придется специально заказывать двигатель серий имеющих такой картер. Цена при этом не изменится.
Рубль. А если серьезно, то модификаций каждой позиции у Лайка большое количество. Пример по модификациям только 360-го http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Lycoming_O-360_variants Второе: комплектация, некоторые заказчики просят отправить "голый" двигатель. Чисто чтобы был оборотный вариант, зачем заказывать то что не надо. Третье, кто то говорит давай я куплю его без пересылки в Россию и таможни, а ты перешлешь его туда то. (ну типа купил себе PA28 c 320-м и надо бы сразу там поменять на 360-й) Самое главное: всё течет и меняется. В соседних ветках продавец указывает цены, а они уже давно убежали вверх. Резюме: обращайтесь в личку, формируйте заказ.
При всем уважении к Вам, я не нашел (по Вашей ссылке) в Википедии упоминание о 100лс лайке. Поэтому прошу Вас дать максимально возможную инфу об этом двигателе. И в первую очередь интересуют:
1.Вес (с обвесом)
2.Ресурс
3.Возможность работы на автомобильном бензине
4.Цена
Спасибо.
Specifications
(O-235C series)[edit]
Data from Operator's Manual, Textron Lycoming Aircraft Engines.[1]
General characteristics
Type: 4-cylinder air-cooled horizontally opposed piston aircraft engine
Bore: 4.375 inches
Stroke: 3.875 inches
Displacement: 233.3 in[ch179] (3.82 L)
Dry weight: 240.0 lbs (108.8 kg)
Components
Valvetrain: Pushrod-actuated valves
Fuel system: Carburetor
Fuel type: 80/87 avgas
Cooling system: Air-cooled
Performance
Power output: 100 hp (75 kW)
Specific power: 0.57 hp/in[ch179] (26.0 kW/L)
Compression ratio: 6.5:1
Как правило ТВО 2000 часов +/-
Возможность работы на автобензине зависит от того как вариант двигателя покупается.
Цена зависит от того какой именно двигатель, новый или с наработкой. Смотрю прошлогоднюю цену на заводе, она была 28200 за несертифицированный.
Пожалуйста.
Здравствуйте! Строю "Пайпер Каб J-3". Прицениваюсь к двигателю Lycoming O-235 или Continental O-200. Подскажите примерную цену с доставкой и растаможкой в Ростов-на-Дону. Можно сразу с винтом, приборами контроля работы двигателя, моторамой, капотом, элементами топливной системы (кроме бензобаков). Что бы все это можно было положить в одну посылку. А может получиться, положить в посылку ткань Поли-Фибер, нитки, хим.компоненты и пр. для обшивки Пайпера.