Продаю крылья для МДП, ремонт крыльев

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Пардон,что не заметил пост вовремя!Уточнить-вам нужен солнцезащитный чехол?Если да, то замерьте длину корневой хорды и размах!Если почтой высылать,то куда конкретно!Узнаю сколько будет стоить!Потом через личку спишимся!
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Не производите ли крылья с усиленным каркасом, грузоподъёмностью килограмм - 500, под телеги с автомобильными двигателями?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Не производите ли крылья с усиленным каркасом, грузоподъёмностью килограмм - 500, под телеги с автомобильными двигателями?
Всё тоже самое только 400-420!Планируем!Неспешно! ;)
!500! - денджероуз!!! Но, не настаиваю!
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
А что это такое - денджероуз? И на чём его обычно настаивают?
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Количество дельталётов с автомобильными двигателями неуклонно растёт, а Вы - "плаируете не спешно". Не по рыночному как- то господа. Выбор среди тяжеловесов не велик - "Атом", "Атлет", в Таганроге тоже неспешно думают.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Получите!!!Но...Данный пост читайте с улыбкой и не сердитесь! ;D

Уважаемый Шунин Сергей!Я надеюсь,что вы знаете в каких случаях нужна спешка?Если нет-откройте новую ветку с вопросом и там узнаете и поспорите!

И чем же вас не устраивают вами названые дельты?

Своим постом выше я хотел всего лишь (!) намекнуть вам и не только вам, что существует такое понятие как "авиационная культура веса"!!!Постеснялись бы своего "бескультурия"-500! ;) (Мы оба понимаем о чём идёт речь!)

Пока вот так!
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Читал с улыбкой и не сердился. Причем тут культура веса, почему я должен стесняться если нравится мощный аппарат, топнул на педальку и пошёл вверх со скороподъёмностью 8-10 м/с (СТАБИЛЬНО). Телега с автоконверсией весит порядка 230-250 кг. да вдвоём на неё сядешь, плюс запас хоть небольшой. ВЫ надеюсь не считаете производителей Атомов и Атлетов - бескультурными с точки зрения веса. Чесно сказать меня привлекла бюджетная стоимость ваших крыльев, я высказался ранее с надеждой на бюджетного тяжеловеса ("Атом"- 140 т.р., "Атлет" - 120 т.р. цена кусается). Удачи!
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
А культура веса здесь при том,что наш дельталёт "УРАЛ Р-16" (имеется ввиду с крылом "Апогей-16",но без топлива) весит 160-170 кг - максимум!!!Теперь сравните с весом вашей телеги ;D!Не заплохело - сколько вы с собой в полёт лишнего железа, да дюраля берёте?И скороподъёмность,о которой вы мечтаете,топнув на педальку, я ту же имею!Нет-соврал!!!Десятку никогда не видел,потому,что нога с той педальки сама сползает-"страшно",аппарат на петлю наровит пойти (шутка)!Вот никто не верит!А как приезжают,видят,верят!И Grig поверил, когда из-за моей спины увидел 7-СТАБИЛЬНО!По Stratomaster-у!!!Или может прибор такой "хороший"?Вот вам и культур-мультур!

Я могу ещё долго отстаивать свою точку зрения по поводу веса и прочности конструкции,только зачем,если нет этой самой КУЛЬТУРЫ!Я не говорю о всех!Но о 500-да!Уже не о ваших,а вопще!

Заметьте я не против автоконверсионных двигателей,я против лишнего веса!!!

Чесно сказать меня привлекла бюджетная стоимость ваших крыльев, я высказался ранее с надеждой на бюджетного тяжеловеса
Я же ранее написал,что работаем в этом направлении!
За пожелание УДАЧИ спасибо и вам того же!

Как-то так! ;)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Володя, как не культурничай с весом, а двухместный трайк с автоконверсией у ВСЕХ производителей вылазит (сухой) на 240-250 кг. Вот дальше и накручивается до 500-от....!
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Прав Апогей-шестнадцать эМ! Без культуры веса в авиации нельзя двигаться вперёд. Доводилось мне химичить один сезон на автоконверсиях. Больше не хочется.  Двухтактный мотор вдвое резвее перепрыгивает лесополосы, чем могучий четырёхтактный. И "тяжеловес" Атлет вёл себя как необъезженный мустанг. Наверное, я слишком толстый для тяжёлых аппаратов (52-54 кг без каски).
"Апогей" лично мне нравится своей предсказуемостью, а "Урал-16"- продуманностью конструкции.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Миша! Володя! Блин! Чудес не бывает! При чём тут культура веса...?!!! При самой лучшей культуре веса сопромат никто не отменял! 503-ий - 50 кг, трайк Р-16 (сухой без движка) под него - 50-60 кг. при высочайшей культуре веса! Движок (Субару, Судзуки) весит 110-120 кг, сколько должен весить сухой трайк под него..?!!! При той же культуре веса не меньше 110-120 кг...! Вы, что думаете что люди, проектирующие трайки под автоконверсии из пришли из ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОГО машиностроения....?!!!
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Дорогие коллеги по "хобби", в споре хоть и рождается истина, но наша песня на долго, - кому нравятся худенькие брюнетки, кому пухленькие блондинки и т.д. Г-дин "Grig" очень понятно объяснил откуда набирается вес на телегах с автодвижками. Вот если бы я на уши повесил двухпудовые гири, да штаны кирпичами набил до отказа себе и пассажиру - тогда меня можно было обвинять в весовом бескультурье, а так - как сказано выше, сопромат ни кто не отменял, однако!
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Тем не менее моторама из тонкостенных хромансилевых труб, а не из квадратных ширпотребных, моторная плита толщиной 5 мм, а не 8-12, как у многих -  явление не частое. Чувствуется соседство авиационного завода.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Миша, у тебя на птенце авткконверсия (не помню какой движок) тоже на плите  5 мм стоит...?!! :)) Хромансиль, говоришь...?!! Самоё забавное, - чтобы реализовать полностью прочностные характеристики и культуру веса хромансилевых труб их нужно делать толщиной ... с папиросную бумагу. Никто этого по многим и понятным причинам не делает, и в итоге: хотя разница по прочности между хромансилем и широко распространённым стальным прокатом  в 2,5-3 раза, моторама (грамотная) из тонкостенного квадратного проката выходит тяжелее не в 3 раза, а на 20-30 %.....!
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
В постах выше я всё уже сказал!НО...

Уважаемый Grig!Вы так легко говорите о 20-30%!А сколько это к общему весу получается?Даже 10 %...даже от 400 кг - получается 40 !!!Ко всему летающему НУЖЕН авиационный подход:бороться за каждый лишний болт, гайку, кусок трубы, торчащий в потоке элемент конструкции и тд!!!Вот в чем заключается "культура",это уже даже психология!Задать вопрос:Сколько весит ваш ЛА!Точно, до килограмма,не смогут ответить многие!!!

Вот если бы я на уши повесил двухпудовые гири, да штаны кирпичами набил до отказа себе и пассажиру - тогда меня можно было обвинять в весовом бескультурье
В таком случае Вас посчитают просто сумасшедшим!Но вот вместо этого можно взять с собой в авиационное путешествие лишнюю шоколадку, банку сгущёнки, тушёнку, да мало ли, что понадобится...перевезти куда-нить!Вот о чём речь-то!А вы мне: давай крыло под 500!...Есть уже...!

Никого не хотел обидеть и в мыслях этого не было!Всем удачи! ::)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Уважаемый, Апогей-16М! Какие детали в телегах делают из хромансиля и (или) их заменителей из из распространённого проката...?!! Мотораму, переднюю вилку, и ... по большому счёту всё, не считая мелких конструктивных узлов!!! Остальной каркас люди строят всё-таки из Д16Т. Сколько это составляет в %% от веса всей телеги...?!!! Вы так легко насчитали "Даже10 %" от ВСЕЙ телеги. Может Вы также легко посчитает 20-30 %% добавки ТОЛЬКО на заменители хромансиля...?!! :)
Володя! Увы! ОДИН Субару G-10,13 весит столько, сколько весь твой трайк с 503-им в сборе , да ещё и с половинкой тебя....!!!
Киносян, тоже, по-твоему, ничего не понимает в культуре веса или у него проблеммы с психологией, когда он проектирует и строит "Форсажи" под автоконверсии...?!! :eek:
Опять же, используя космические, а не кумертаувские технологии можно построить Р-16 весом не 50-60 кг, а весом 11-14 кг. Серьёзно! Можно! Только, кто его укупит...?!!! :'(
 
Вверх