Продаю крылья для МДП, ремонт крыльев

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
При чём тут культура веса...?!!! При самой лучшей культуре веса сопромат никто не отменял! 503-ий - 50 кг, трайк Р-16 (сухой без движка) под него - 50-60 кг. при высочайшей культуре веса! Движок (Субару, Судзуки) весит 110-120 кг, сколько должен весить сухой трайк под него..?!!! При той же культуре веса не меньше 110-120 кг...! Вы, что думаете что люди, проектирующие трайки под автоконверсии из пришли из ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛОГО машиностроения....?!!! 
Дорогой товарищ Григ, вы уж не ровняйте всех. Каждый говорит за себя. Я сопромата не отменяю, просто закончил МАИ и по сопромату имел Отлично, поэтому спроектированная, просчитанная и выпускаемая мной и повторенная моими клиентами (уже наверноее в нескольких десятках) тележка Игл с Сузуки G10 весит с крылом Х-14 и Луганским винтом 205 килограмм, а с G13BB стосильным 216кг. Соответственно и ведет себя в воздухе не так как другой "Хеви Метал" с автоконверсиями известных Российских производителей. И это сделанная не из Д16Т а из более мягкого и слабого 6061Т6!!!

Так что сопромат учить надо а не отменять. И не лениться ставить бужики в трубы туда где надо а не использовать тупо трубы с толстой стенкой, и с мотором не лениться работать, заменять навеску на легкую, точить новые шкивы, делать легкие кронштейны навески взамен чугуниевых, обтекатели из легкого стеклопластика а не дешевого материала для мусорных контейнеров. Короче работать и головой и руками. А иначе получите как раз то изделие под которым "Атлеты" прогибаются :IMHO

На фото тележка Игл на Сан энд Фан, та самая которая 205 а не 250 
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Здрасте! Возьмите мои минимальные цифры (из выделенной  Вами же моей цитаты) для движка и для телеги и получите 220 кг. Очень сопоставимо с Указанными Вами цифрами 216 и 205 кг. Я говорил о принципиальной разнице по весу между Двухтактниками (100 кг Р-16, 106 кг моя телега). Вот эта-та разница в минимум сотню кг и просит крыло с max. грузоподъёмностью 500 кг, а не 400... В этом-то и был спор с В.Мысенко. Я окончил КуАи и тоже по сопромату имел "отлично"...!  ;)
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Grig, опять ты за своё!!! Какими-то странными пропорциями оперируешь: 100х100х100, 50(лс)х50(вес двиг)х50(вес телеги)- я правильно понял?!Зачем себя загонять в какие-то общепринятые или "самовыдуманые" рамки! Всегда есть место  для творчества (конечно в лучшую сторону) и совершенства!Вот и твори, придумывай,извращайся...!Я не хочу вылезать за пределы 420-430!Ну не хочу!Можно?

Вот ты пишешь (100 кг Р-16, 106 кг моя телега) - твоя с 503?Чё там ещё?!!! 106 это точно?Завтра взвешу свою телегу!Интересно на сколько она меньше 100кг?

И смотри, как ты легко говоришь Очень сопоставимо с Указанными Вами цифрами 216 и 205 кг. об 11 кг!!!Вот в этом-то и заключается психология культуры веса,типа: да чё там 11 кг,разница не большая, или как один чел сказал: да какая разница люминиевые заделки тросов или медные! И тд тп,и в том резрезе! И это мой подход...и не только мой...!А что делать?!!!

А ты в КуАИ не на тракторном отделении учился? :-/ ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Здрасте! Возьмите мои минимальные цифры (из выделенной  Вами же моей цитаты) для движка и для телеги и получите 220 кг. Очень сопоставимо с Указанными Вами цифрами 216 и 205 кг. Я говорил о принципиальной разнице по весу между Двухтактниками (100 кг Р-16, 106 кг моя телега). Вот эта-та разница в минимум сотню кг и просит крыло с max. грузоподъёмностью 500 кг, а не 400... В этом-то и был спор с В.Мысенко. Я окончил КуАи и тоже по сопромату имел "отлично"...!  ;)
Не туда смотрышь дарагой :) Володя птица легкая, килограммов 60-65 сам, а я например 115, вот где собака зарыта! И амеры в-основном нелегкие ребята. Да мотор им четырехтактный, да парашют, да бак побольше (там вам не тут, марштутные полеты час-два-три не редкость). Поэтому я хоть и делаю тележки не тяжелые (хотя и с автомоторами), тоже не признаю Володино крыло как двухместное, скорее полутораместное. Хотя на тележке Урал оно в принципе на месте. Но с Володей мы поработаем и надеюсь что-то погрузоподъемнее родим. Хочу чтобы он полетал на X-155, на Профи и понял что крепкое крыло не значит тупое или медленное.

Мозги у человека повернуть потруднее наверное чем хорошему специалисту новое крыло родить.  Но без "поворота мозгов" новые изделия не рождаются. Так что в этом отношении ты прав что агитируешь Мысенко на более грузоподъемное крыло. А он прав (со своей колокольни) что отбивается. Пока.

Я кстати не обижаю что на ты?  Привык на ты с друзьями, на Вы с недрузьями  :)
 
Простите, что вмешиваюсь в авторитетный спор уважаемых авиаконструкторов, но по-моему, г-н Grig невнимательно прочитал пост № 61, в котором ясно сказано, что 205 кг весит телега вместе с двигателем Suzuki G10 и крылом  Х-14, то-есть дельталет в сборе!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Простите, что вмешиваюсь в авторитетный спор уважаемых авиаконструкторов, но по-моему, г-н Grig невнимательно прочитал пост № 61, в котором ясно сказано, что 205 кг весит телега вместе с двигателем Suzuki G10 и крылом  Х-14, то-есть дельталет в сборе! 
Коньячно в сборе! Потому его взлетный вес с пилотами и топливом под 400, что допустимо для X-14. И где проблемы? Мотор 65 кило, винт грубо 5, крыло 50, приборы, батарея, радиатор... все равно 75 кило на конструкцию более чем достаточно.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Простите, что вмешиваюсь в авторитетный спор уважаемых авиаконструкторов, но по-моему, г-н Grig невнимательно прочитал пост № 61, в котором ясно сказано, что 205 кг весит телега вместе с двигателем Suzuki G10 и крыломХ-14, то-есть дельталет в сборе! 
Точно! Приношу извинения! Не заметил, что "вместе с крылом"

.
Вот-вот...! А обвязка (радиатор, шланги, антифриз аккумулятор, провода, глушитель ит.д) - скромненько отдельной строкой.....!  ;)
Так что в этом отношении ты прав что агитируешь Мысенко на более грузоподъемное крыло. А он прав (со своей колокольни) что отбивается.
Нужен он мне, чтобы его агитировать...!!!  ;D Я сам свои телеги исключительно под его крыло "заточил".....!!! ;D ;D ;D
Мне на химии 503-го и "Апогея" - за глаза!!!!!  :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
И смотри, как ты легко говоришь
Очень сопоставимо с Указанными Вами цифрами 216 и 205 кг.
об 11 кг!!!
Я говорю это с болью в сердце....!!!  :'( :'( :'( :'( :'(

А ты в КуАИ не на тракторном отделении учился? Нерешительный Смех
А за тракториста - ответишь....! :mad: :mad: :mad:
Вот гад! Сам же мою телегу видел...! Много в ней тракторного... и "торчащих" болтов...?!! :mad:
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Я кстати не обижаю что на ты?Привык на ты с друзьями, на Вы с недрузьямиУлыбка
Не-а...! Не обижаешь...! Кстати, Володя грозился тебя ко мне в гости привезти в Тольятти.....!  ;)
 

Tyapa

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, я заказывал у вас бюджетную версию крыла, оно должно быть готово в 10-15 числах этого месяца, дозвониться я до вас не могу уже несколько дней, и смс писал писал на выше указанный номер и тишина=( свяжитесь со мной пожалуйста 89269180523 или на почту tyapa-speleo@mail.ru
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Приношу свои извинения, что не проинформировал о некоторых изменениях! Ильгиз - мой помошник, собирается в Армию и, похоже, и телефон сменил (он был в другом городе). Все вопросы,пожелания и предложения - мне в личку.

Для Tyapa: Почти  всё готово, готовимся к облёту!!! В конце недели, по хорошей погоде!

Всем хорошего настроения, всегда!!! :mad: ;D
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Здравствуйте господа - пилоты!!! Всё таки снова перед "Апогеями" ставят вопрос о производстве крыла большой грузоподъёмности, если хотите идти в ногу со временем,- вам придётся это сделать. Напрасно "Апогей" обвинил меня в "весовом бескультурье" и густо полил грязью. Клиенты всегда правы!!! Всем безаварийных полётов!
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
и густо полил грязью.
А вот это, вы, здря, уважаемый! Этого не было...!

вам придётся это сделать.  Клиенты всегда правы!!!
Это закон!!!  ;) Я же уже отвечал: работаем!!!

Дело в том,что у нас нет тяжёлой телеги! Не  дадите свою? Кстати, знаете сколько она весит заправленная? Под неё и сделаем вам крыло! Вот только сроки не скорые...!

А какой площади крыло вам хотелось бы иметь?

Может создать отдельную ветку и назвать её: Крыло для МДП. Будущее!!! Типа опроса общественного мнения! Что хочет, его величество, КЛИЕНТ!  :D
 

tvk1951

Я люблю строить самолеты!
Есть желание купить крыло Апогей 16м бюджетный вариант
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Привет "Апогеям", тема ушла немного в прошлое. Приятно видеть от вас такие вопросы, и всё же - не воспринимайте пожалуйста мою писанину как агитацию в пользу крыльев большой грузоподъёмности, ни чего не поделать - клиенты ваши разношёрстные - у кого лёгкая телега, у кого тяжелая. Думаю не плохая идея - открыть новую ветку и обсудить какие кому нужны крылья - сказать современным языком провести маркетологические исследования. Я бы с удовольствием предоставил бы вам свою телегу, но уж больно далеко придется её транспортировать. Телега с автомобильным двигателем весит в среднем 220 - 240 кг, плюс у кого какой бензобак (в среднем литров 40-45). Крыло  площадью 16 м2 (и скорость и качество будут достойными)  и грузоподъёмностью 500-550 кг. - будет на верное оптимальным вариантом (это лищь моё мнение, на которое, предвижу - обрушится ураган критики). Не мало важный критерий в выборе крыла будет играть его стоимость. Пока заканчиваю, пора спать. Всем удачи! 
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Обнаружил у себя в подвале пять телег  шесть крыльев.
Выпуск начала 90х.Можно сказать нулевые.Две самодельные и три казанские делались на вертолетном.Решил вот в порядок привести.Крылья три штуки казанского пошива. Хранились в сухом и темном месте.Имеет ли смысл их перешивать.?Можно ли по эскизу лонжерона сшить новый парус? Или нужен каркас живьем.? Это вопрос к АПОГЕЮ.Железо может морально устарело но качество исполнения очень приличное.
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Привет всем!Только приехал!

...Похоронил Серёженьку ...комок в горле...Очень плохо...

Ребята, не рекомендую летать на обшивках казанского производства!Там ткань .... ну не ткань там, а г...!

Извините,пока нет времени!Подробнее позже!!!Если хотите...

С уважением ко всем!Пожалуйста.....берегите себя и остерегайтесь!
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Есть желание купить крыло Апогей 16м бюджетный вариант 
А у нас есть возможность, помочь вам в этом!!!

Задавайте вопросы!

И, если можно:какой ваш налёт, стаж, телега, двигатель и тд?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Имеет ли смысл их перешивать.?Можно ли по эскизу лонжерона сшить новый парус? Или нужен каркас живьем.? Это вопрос к АПОГЕЮ.Железо может морально устарело но качество исполнения очень приличное. 
Конечно каркас нужен в живую,чтобы не допустить косяки!Но предупреждаю, что эта работа (реанимирование старого) очень неблагодарное занятие!Но, за ваши деньги - любой каприз!

Думается мне, что это Апогей-14М!Производства Шарова Николая.В начале 90-х работал с нами по контракту,не заплатил ни копейки.Говорил,что ничего не пошил!...Оказывается шил!Теперь будет жить с клеймом "Внимание- обманщик"!!!И это в таком почтенном возрасте!!!Позорище!!!

Если я ошибаюсь, вы меня поправьте!

Плазы есть,пошить паруса можно будет,при условии,что все размеры каркаса совпадут или будут близки к нашему оригиналу!

Этот пост я перемещю в ветку "Крыло АПОГЕЙ"Давайте общаться там,будет правильнее!
 
Вверх