продаю мотодельтаплан "Форсаж".

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Аппарат по прежнему в продаже. Готов пойти на значительные уступки
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
В новогодние праздники будет четыре  года как продаётся этот "шедэвр". Удивляюсь терпению Мусы. Столько времени продавать непродаваемое.  ::)
Когда нибудь да продастся  ::) :~)
по моему надо цену уменьшать
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный

alekseyy

Я люблю строить самолеты!
просто жизнь дорожает постоянно.на такой аппарат не всякий наберет нужную сумму.раньше подобная техника уходила быстрее.Да и наши законы бестолковые относительно полетов.С уважением.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Аппарат по прежнему в продаже. Готов обсудить взаимовыгодную цену за аппарат
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Аппарат по прежнему в продаже. Готов пойти на значительные уступки.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Новая цена - 400 тыс рублей. Можно предлагать вариант обмена на автомобиль.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Аппарат по прежнему в продаже. Организую все вопросы по отправке дельталета
 
Новая цена - 400 тыс рублей. Можно предлагать вариант обмена на автомобиль. 
Musa, я вас не понимаю. Смысл отдавать за бесценок? Что потом купите на 400т.р.? У вас G13BB очень ресурсный и распространённый по запчастям двигатель, поддающийся многократной расточке блока через каждые 0.25мм. В отличие от одноразового и дорогущего L15, способного своей дурью увести аппарат в кирдык на взлёте. Во-вторых, крыло Атлет, его хоть и не делают сейчас, слабее по грузоподъёмности оно от этого не стало, а запчастями изготовитель снабжает. Да, вместо Атлета есть Атом, но Атом сейчас приблизился к 300т.руб.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Новая цена - 400 тыс рублей. Можно предлагать вариант обмена на автомобиль. 
Musa, я вас не понимаю. Смысл отдавать за бесценок? Что потом купите на 400т.р.? У вас G13BB очень ресурсный и распространённый по запчастям двигатель, поддающийся многократной расточке блока через каждые 0.25мм. В отличие от одноразового и дорогущего L15, способного своей дурью увести аппарат в кирдык на взлёте. Во-вторых, крыло Атлет, его хоть и не делают сейчас, слабее по грузоподъёмности оно от этого не стало, а запчастями изготовитель снабжает. Да, вместо Атлета есть Атом, но Атом сейчас приблизился к 300т.руб.
Сам понимаю что отдаю очень дешево и за эту цену не куплю ничего. Но я купил авиатику и мне сейчас надо отдать хотя бы часть долгов...
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Зима закончилась почти, скоро весна и начало интенсивных полетов. Аппарат по прежнему в продаже. Готов обсудить разумный торг и содействие в доставке аппарата до покупателя.
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
А не предложить ли администратору форума сделать в самом верху страницы отдельно закреплённые темы (как на многих форумах), срок подачи которых 3-4 года,  обозвать из "избранное, элитные, вечные и т.д." тем самым упростив жизнь топикстартерам, да и посетители не будут забывать про хорошие недорогие предложения. Всем участникам добра, девушек с праздником
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
А не предложить ли администратору форума сделать в самом верху страницы отдельно закреплённые темы (как на многих форумах), срок подачи которых 3-4 года,  обозвать из "избранное, элитные, вечные и т.д." тем самым упростив жизнь топикстартерам, да и посетители не будут забывать про хорошие недорогие предложения. Всем участникам добра, девушек с праздником
Можно и так. Согласен )))
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Аппарат по прежнему в продаже. Готов обсудить взаимовыгодную цену за аппарат.
 
Вверх