Продам или обменяю недостроеный клепаный ,,Дон Кихот,,

SLON

Я люблю строить самолеты!
Ну что ребята, нет желающих купить этот самоль, а жаль! Потому-что цену на него теперь повышаю, цена снова прежняя - 200 000 руб. Продаю до зимы. Желающих не будет, буду сам летать. Всем успехов!!!
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Re: Продам или обменяю недостроеный клепаный ,,Дон Кихот,,
Ответ #61 - 07.05.13 :: 07:26:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Ну что ребята, нет желающих купить этот самоль, а жаль! Потому-что цену на него теперь повышаю, цена снова прежняя - 200 000 руб. Продаю до зимы. Желающих не будет, буду сам летать. Всем успехов!!! [/quot       Вам цемый год писали надо доделать и облетать. Глядиш и встретимся на нашей будущей впп. п.Целинный Клучевского района.С уважением Михаил. :craZy                                                       
 

FlyCat

43 регион
Просто небыло настроения и финансовые трудности были. Сейчас с финансами вроде получше. Зимой свободней будет, займусь самолем.  
Хорошо, что решили достроить.  :)  Самое верное решение.
Открывайте ветку в разделе Постройка ЛА собственной конструкции
 

SLON

Я люблю строить самолеты!
Все ребята, самоль не продаеться. Буду сам доделывать!!! :craZy
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
А чё, тема заглохла, что ли - интересно ведь.  Думаю не мне одному. ;)
 

sparnas5

Я люблю строить самолеты!
...Ну и молодец !!! Доделаешь - не пожалеешь !!!  ...И молодцы ВСЕ  ,что не покупают  - ВСЕ ВАС понимают !!!
 

SLON

Я люблю строить самолеты!
как крыло клепали?
Как и все остальное. Сначала склепал лонжероны с узлами подвески элеронов и крепления подкосов, отбортовал нервюры и носики на текстолитовых оправках. Приклепал носики и законцовки к лонжеронам, затем утановил главный лонжерон с носиками на стапель в виде железного швеллера с подставками и с братом вдвоем обтянули переднюю часть крыла до главного лонжерона дюралью 0,5 мм. Затем нажиулили мелкими болтиками нервюры (средняя часть крыла) к лонжеронам, все это уложили на ровный стол, все выровняли, проверили каждую нервюру по лекалам и затем отворачивая каждый болтик, аккуратно приклепали все нервюры к лонжеронам, сделали растяжки в крыле, приклепали такую-же дюраль между корневой и второй  и предпоследней и последней нервюрами, снова все проверили. По контуру пришивания полотна в дюрали выдавили круговую канавку с отверстиями 1мм (как у Як-12). Все части нервюр и лонжерона, которые соприкасаются с полотном, обклеиваются киперной лентой (та-же материя). Сначала зашивается нижняя часть крыла прямой иголкой. Затем верхняя часть пришивается, изогнутой дугой, короткой иголкой. Далее прошивается по нервюрам. Сверху нитки на нервюрах и канавки по контуру заклеиваются полосками материи, вырезанные ножницами ,,зигзаг,, . Полотно пропитывается эмалитом (если не термо ткань) два-три раза с межслойной сушкой и после высыхания красится краской. Все, крыло готово. :craZy
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Привет всем ! Рад за тебя -что не сломался !!!!! -можно много написать  на эту тему -не люблю писанину -иди и дойдёшь-а все мы -и форум -твоя точка опоры !(распределение нагрузок в нижних узлах -вызывает сомнение)!
 

SLON

Я люблю строить самолеты!
Все ребята, самоль продан, в надежные руки !!
 
Вверх