Как и все остальное. Сначала склепал лонжероны с узлами подвески элеронов и крепления подкосов, отбортовал нервюры и носики на текстолитовых оправках. Приклепал носики и законцовки к лонжеронам, затем утановил главный лонжерон с носиками на стапель в виде железного швеллера с подставками и с братом вдвоем обтянули переднюю часть крыла до главного лонжерона дюралью 0,5 мм. Затем нажиулили мелкими болтиками нервюры (средняя часть крыла) к лонжеронам, все это уложили на ровный стол, все выровняли, проверили каждую нервюру по лекалам и затем отворачивая каждый болтик, аккуратно приклепали все нервюры к лонжеронам, сделали растяжки в крыле, приклепали такую-же дюраль между корневой и второй и предпоследней и последней нервюрами, снова все проверили. По контуру пришивания полотна в дюрали выдавили круговую канавку с отверстиями 1мм (как у Як-12). Все части нервюр и лонжерона, которые соприкасаются с полотном, обклеиваются киперной лентой (та-же материя). Сначала зашивается нижняя часть крыла прямой иголкой. Затем верхняя часть пришивается, изогнутой дугой, короткой иголкой. Далее прошивается по нервюрам. Сверху нитки на нервюрах и канавки по контуру заклеиваются полосками материи, вырезанные ножницами ,,зигзаг,, . Полотно пропитывается эмалитом (если не термо ткань) два-три раза с межслойной сушкой и после высыхания красится краской. Все, крыло готово. :craZy