уважаемый Сергей дам вам совет для того чтобы сделать металлом верх крыла надо иметь хороший инструмент и навыки по клепки 05 листа. А так же надо установить стрингеры Стрингеры
В нервюре под стрингер делается вырез. Соединение нервюры со стрингером в этом случае может осуществляться с помощью образованной при вырезе лапки или с помощью уголковых накладок. Первый способ конструктивно более простой и выгоден в весовом отношении, но требует более высокой точности изготовления. Очень часто встречаются конструкций, когда нервюры соединяются со стрингерами непосредственно.
Если на сборку крыла обшивка поступает с прикрепленными стрингерами (в настоящее время преимущественно так и делается, так как в этом случае можно применять высокопроизводительную прессовую клепку), то нервюра может не крепиться непосредственно к стрингеру, а соединяться с ним лишь через обшивку, с которой склепывается и пояс нервюры. В моноблочных крыльях с частым и мощным стрингерным набором нервюры иногда не склёпываются с обшивкой и не доходят до нее. Крепление нервюр в этом случае осуществляется только со стрингерами или непосредственно, или с помощью уголковых накладок.
При такой конструкции нет вырезов в поясах нервюр, уменьшающих их жесткость, и сокращается объем клепки. Крепление стенки нервюры к стенке лонжерона осуществляется с помощью уголковых профилей, приклепанных к стенке лонжерона. Крепление можно осуществлять и непосредственно с помощью отогнутой стенки нервюры. Такое соединение выгодно в весовом отношении, но значительно снижает точность сборки или требует
улучшение аэродинамических характеристик 15-20%
Ваш спор по взлетной и посадочной скорости у спринта она составляет расчетные взлетная 75 посадочная -60 с выпущенной механизацией в реальности 68-52 соответственно в штиль по навигатору с металлическим крылом.