продам ВиС

yri67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
СергейКузов Посмотреть попробовать Г Волгодонск Ростовской обл Аэродром Потапов тел 905 433 81 17
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Здесь нужно покупать продавать и торговаться А торг как я говорил выше уместен в разумных приделах

В третий раз обьяснять не буду.
Если найдётся сумасшедший покупать самолёт с разницей в скоростях подьёма переднего колеса и касания в 40 км/ч, торгуйтесь, в разумных прИделах...
 

yri67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Fartovii Ведите себя корректно цитирую
(Если найдётся сумасшедший покупать самолёт)
Понимаю что продажа  Вашего чудо самолета зависла по причине отсутствия( сумашедшего) но все же держите себя в руках
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
уважаемый Сергей дам вам совет для того чтобы сделать металлом верх крыла надо иметь хороший инструмент и навыки по клепки 05 листа. А так же надо установить стрингеры Стрингеры
В нервюре под стрингер делается вырез. Соединение нервюры со стрингером в этом случае может осуществляться с помощью образованной при вырезе лапки или с помощью уголковых накладок. Первый способ конструктивно более простой и выгоден в весовом отношении, но требует более высокой точности изготовления. Очень часто встречаются конструкций, когда нервюры соединяются со стрингерами непосредственно.

Если на сборку крыла обшивка поступает с прикрепленными стрингерами (в настоящее время преимущественно так и делается, так как в этом случае можно применять высокопроизводительную прессовую клепку), то нервюра может не крепиться непосредственно к стрингеру, а соединяться с ним лишь через обшивку, с которой склепывается и пояс нервюры. В моноблочных крыльях с частым и мощным стрингерным набором нервюры иногда не склёпываются с обшивкой и не доходят до нее. Крепление нервюр в этом случае осуществляется только со стрингерами или непосредственно, или с помощью уголковых накладок.

При такой конструкции нет вырезов в поясах нервюр, уменьшающих их жесткость, и сокращается объем клепки. Крепление стенки нервюры к стенке лонжерона осуществляется с помощью уголковых профилей, приклепанных к стенке лонжерона. Крепление можно осуществлять и непосредственно с помощью отогнутой стенки нервюры. Такое соединение выгодно в весовом отношении, но значительно снижает точность сборки или требует
улучшение аэродинамических характеристик 15-20%
Ваш спор по взлетной и посадочной скорости у спринта она составляет расчетные взлетная 75 посадочная -60 с выпущенной механизацией в реальности  68-52 соответственно  в штиль по навигатору с металлическим крылом.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Понимаю что продажа  Вашего чудо самолета зависла по причине отсутствия( сумашедшего)

Если с моего летающего чудо самолёта снять движок в 55 лс и поставить на Ваш чудо самолёт, то он будет только ползать.
Такие вот чудеса в решете...
 

yri67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
Воздерживаюсь от комментариев и обсуждения чудес в решете пожалусто обсуждайте свои чудесные решота на своей ветке  :STUPID
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Отрыв полный                            60 км ч
Горизонтальный полет
Обороты с у           4000                 120 км ч
                           4200                 135 км ч
                           4500                 160 км ч
Посадка
Выпуск закрылков                       110 км ч
Снижение выравнивание              100 км ч
Касание полосы                         90  км ч
Разбег                                          100 м
Пробег                                         150 м
Стабильный устойчивый полет
Маневрирование на скорости     120-130 км ч 
Интересные конечно ЛТХ, особенно разница в скорости отрыва и скорости касания ВПП при посадке. Мой ВиС №1 ОТРЫВАЕТСЯ НА 65 И КАСАЕТСЯ НА 65, а на 90 может ещё и маневрировать. Через мои руки прошли несколько ВиС, В России это "АТАМАН", был один даже с двойным управлением. Но тот самолёт, который я вижу на фото - это не ВиС, А САМОЛЁТ СДЕЛАННЫЙ ПО МОТИВАМ ВиС--а. Вы могли-бы назвать его ВиС, если-бы Славик со Светой выдали Вам документацию и технологии, которым Вы бы следовали. а так, корректнее назвать его по другому.
К стати, меня интересует вертикальная скорость установившегося набора высоты с одним пилотом. На ВиС № 1 при температуре 20 градусов это всегда более 6 м/сек.
 

yri67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
волгоград
уважаемый  именно Славик и Светлана выдали  мне документацию и технологии И именно в их честь я его так назвал А что касается разности скоростей я уже обьяснял Я не летаю все со слов летчика делавшего облет может я чего не понял может он ошибся а я потом не уточнил скорее всего это моя ошибка Ну а если вы такой спец по ВиСам приезжайте пролетите и сделаете заключение и привет Вам от Славика
 
Вверх