- Откуда
- Цфо
Красивая птица! Может стоит продажу на два лота, отделить борт от ангара! Удачи
А вот этого я бы не стал делать, потому как турбопроп штука серьёзная и мощная. Реактивный момент от пропеллера потащит аппарат влево и рулей не хватит, это однозначно. Такие СУ надо ставить на 36-ю Бонанзу с классическим оперением и более тяжёлым фюзем. Хотя у Чехов появилась маленькая турбинка, весом с редуктором 65 кило и 230 Лошадей мощностью, но ценник себя не оправдывает, нет смысла даже думать на эту тему, увы...устанавливают на Бонанзу Vt турбовинтовой двигатель
Увы, с погодой что-то совсем не везёт...Так что ждём погоды и едем летать
Странно.. Я в прошлый вторник отлично полетал с гостями из Хабаровска. Всю первую половину дня пробивалось солнце, во второй помрачнее, но без обледенеий и прочих проблем. Почти штилевые условия.Увы, с погодой что-то совсем не везёт...Так что ждём погоды и едем летать
Под Клином у нас 2 площадки. Между ними 15 км. Часто бывает над одной ливень, что нос не высунуть, а на другой солнце светит.Странно.. Я в прошлый вторник отлично полетал с гостями из Хабаровска. Всю первую половину дня пробивалось солнце, во второй помрачнее, но без обледенеий и прочих проблем. Почти штилевые условия.Увы, с погодой что-то совсем не везёт...Так что ждём погоды и едем летать