.
Вложения
-
57,8 КБ Просмотры: 112
Ты земляк похоже совсем "замерз" на Севере.К стати за такой самолет таких уже не делают его называли убийца студентов ! Не потому что самолет плохой а по статистике. он не был плохой но изза доступной цены его чаще покупали студенты и не имея достаточно опыта в длительных полетах которые аппарат позволял были случаи что пилоты засыпали в полете и не всегда успевали проснуться бюджетная комплектация не имела автопилота. Позже фирма вернулась к классичекому оперению.
А причём тут СИГМА 6? Я продаю Бонанзу, а не творение г-на Игнатьева. При всём моём уважении к Сергею, коего я хорошо знаю лично, повторить гениальный механический V-микшер С35, ему не удалось и отсюда отказ от V оперения на его конструкции. А по поводу дачи руля... Я уже писал в начале этого поста, что на разбеге "боковик" на Бонанзе предпочтителен справа, тогда никаких "дачей" делать не надо. А после отрыва и до касания, педалями вообще не работают. Ни к чему эти лишние телодвижения....Я думаю это изза дачи руля на рулении чтобы не развернуло . В любом случае это идея и воля автора сигмы 6
Лично для меня возвращение к маленьким аппаратам даже не обсуждается. Если бы не кризис в стране, даже бы и не думал менять Бонанзу или продавать. Машина мощная, надёжная, относительно скоростная для дальних перелётов. Для сравнения: Я летал на Сигме-4 из Москвы в сторону Анапы, это заняло 2 дня! Вылетев из МО в 6 утра, Только к вечером были в Ростовской обл. в Ольгинке. А в Анапу попали на следующий день после обеда, уставшие и измотанные... Другое дело на Бонанзе! Вылетев также в 6 утра, в 8 вечера уже плавали в море в СЕВАСТОПОЛЕ! Летали и в том и в другом случае вдвоём. Сигма была сильно перегружена нами, вещами, топливом и еле летела. Скороподъёмность на Юге упала до 0.1 м\с! А на Бонанзе места хоть отбавляй. Задний ряд сидений плюс большое багажное отделение вместили все наши пожитки, пять пустых канистр по 30 литров, ибо без даже в Ольгинке можно застрять надолго из за отсутствия топлива на площадке. Сам полёт проходил на высоте около 1.500 метров без болтанки, со средней скоростью 240 км\ч. Для V образного хвостового оперения не существует проблем на посадке с сильным боковым ветром. Даже педалями не надо работать, прёт по прямой, как танк! Расход топлива получился 38 литров в час 92-го бензина. Так что для любителей перелётов этот аппарат очень достойный!последнее время идет волна продаж старых больших самолетов и возвращение к маленьким 2-х местным. Что скажите на своём опыте.Кому рекомендуете такой самолет как у вас, а кому не рекомендуете ?