Продажа нового 5-ти местного самолета из Броваров Patriot UA

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Весьма интересный проект и конечно хотелось бы побольше информации по реальным полетам и показателям. Думается именно это, кроме цены, определит уровень спроса. А просто словеса, ну это конечно хорошо, это конечно двигатель торговли но.. :)

А вообще удачи, ребята. Смотрим и присматривамся. Хотя в чудеса конечно не верится, особенно в авиации. Юра Яковлев свое детище вон сколько лет продвигал и какой опыт наработал, однако не говорит, что ему легко.. Еще раз удачи.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Собираюсь с друзьями в Житомир , точно будет "Патриот" подтвердите?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
C такими ЛТХ заверните 2 шт. пожалуйста!
Только нарисуйте георгиевскую ленту во весь борт, пожалуйста, а на киле медаль За оборону Киева.
От цэ будэ гарно.  :)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Только нарисуйте георгиевскую ленту во весь борт, пожалуйста, а на киле медаль За оборону Киева.
От цэ будэ гарно.  
Да хватит вам... Ветку о строительстве этого самолета "прихлопнули" именно из-за политсрача, так теперь ветку о продаже прихлопнут. Так и не узнаем кто купил...
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Если мне не изменяет память, никакого срачна не было. Просто в ветку о строительстве самостийного та нэзалэжного лайнера шановный  пан Плиточник выложил информацию о вундерваффе собственного изготовления (кажется, это была снайперская винтовка), предназначенного для отстрела ватников.
На этом ветка и прекратила своё существование. На мой взгляд, совершенно заслуженно.
 
Откуда
USNN
Механизация в вшиванке , это смешно конечно, на мой взгляд это политизированное  объявление, ничего общего с продажей не имеющее.  И человек зарегился под двусмысленным ником совсем недавно. 
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Вам хлопчики на Запад нужно с таким лайнером нужно. Самолет достоин уважения и наверное этих денег. На востоке такой валюты сложно найти :IMHO
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Тоже добавлю свое маленькое обобщение:
1. Ветка имеет технический и коммерческий характер, поэтому политика здесь неуместна.
    Из чего вытекает следующее....
2. Друзьям из Украины нужно конечно же сбавить националистические обороты. И так видно, без многочисленных эмблем даже у бака, что самолет создан друзьями-украинцами. А нам-россиянам, сбавить обороты по критике вышеназванного.
3. Самолет и по дизайну и по "наружному напомаженнному" исполнению зачетный. Сделан красиво и на вид красивый.
4. @ ВладЗимир
    Утверждая о "сыром" самолете, испытаниях, доделках и прочее, нужно признать, что заявка о продажах явно обгоняет время. да и стоимость наверно объявлена рановата. Наверняка может измениться. Кстати, в Россию от придет с + 42% к стоимости Вашей, а это не мало.
5. Заявленные характеристики, явно завышены, причем во всех отношениях.
    Ротакс такую "корову" не потащит с такими скоростями и расходом однозначно.
    Исходя из этого,здорово скорректируется и максималка, и длина разбега, и крейсер и      расход и скороподъемность и маневренность.
    Лайк конечно потащит пободрее.
6. О качестве изготовления, и конструктивных особенностях можно судить после     детального  изучения и пройденных испытаний. Хотя некий Юрий утверждает обратное.

Дерзайте, удачи в испытаниях. Ветку о продаже можно перенести на форум, где ВладЗимир нам расскажет об истории аппарата и о его испытаниях.
Может потом продажи и попрут :)
 

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Всем -дОбро и недОбро желателям: Кто хочет порассуждать о национальной принадлежности и и померяться вышиванками и "колорадами"- собирайтесь под Донецком и рассказывайте друг другу чей фюрер лучше.
   .... а мы вернёмся к нашему детищу. Характеристики полетные и технические ,реальные на 101% появятся после прохождения программы летных испытаний. Наш первый ,ЛА-40, летает,Ла-50 летает лучше и мы обязательно подберём оптимальное сочетание двигателя,винта и аэродинамики и добьёмся заявленных качеств.Но уже сейчас можно сказать,что они не так уж далеки от реальных. Да, двигатель Ротакс слабоват, но уже на следующем ЛА стоит Лайк 390. В каждом следующем варианте мы учитываем ошибки предыдущего самолета. И мы его создаем не для того, чтобы сделать один-поставить в гараж и остановиться. Поэтому- встретимся с критиками через пару-тройку лет/самолетов и обсудим его ТТХ в кабине.
 

Вложения

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Видео полета первого самолета Ла-40 с Субару ниже. Его вес после нескольких ремонтов  Очень довольный составляет 550кг.

Скорость 280 и 330км/ч расчётная, с двигателем 160л.с

Скорость 280км/ч максимальная для Ротакс. Ротакс у нас стоит не совсем 914, это 912 (80л.с. с турбиной и интеркуллером). Заявленная мощность 125л.с. Покупали в Польше у производителя автожиров. Тягу на нем сняли 230кг на 5400-5500 об/мин. Для сравнения, на первом Патриоте с Субару ЕЖ25 начинали летать с тягой 190кг. Когда сделали свой винт и свой редуктор, довели тягу до 280кг. Тогда и летали 300. Есть на видео. Ла 50 с Ротаксом на 150кг легче первого. Ла 50 с Лайком на 70кг тяжелее второго. ( но 210л.с.) будет чересчур много, просто попался двигатель под руку.

Сейчас начинаем два следующих, Ла51, они будут на 30-40 кг легче (350кг +-), и рассчитаны под Ротакс 915. Поэтому 300 км/ч с Ротаксом не за горами.
Кроме этого уже пришёл Субару FB25 2014-2015г/в, с цепью, посмотрим, как будет летать

https://www.youtube.com/watch?v=4i3kY6w8eJ0&feature=youtu.be

Максимальная скорость 3.16
Посадка 5.01
 

Вложения

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да молодцы ребята. достигнут заявленных характеристик или нет. Но в нынешней ситуации ребята Делают самолеты  и это главное.
Самолет красивый
 

maximL13

Люблю летать на дельталёте !
Откуда
Wjazma
Влад За мир  учитесь у аэропракта работать с людьми вы должны держать нейтралитет :IMHO :cool: И рассуждаете вы своим окрасом самолётика!!!!!!!!!!
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Влад За мир  учитесь у аэропракта работать с людьми вы должны держать нейтралитет :IMHO :cool: И рассуждаете вы своим окрасом самолётика!!!!!!!!!!
Все Обратите также внимание кто начинает "ср.ач" , почему символика представленная в Германии ни кого не бесит а тут ...
Вот загадка :
Черный гладкий и блестящий за моим сараем стоит , что это...
-ответ-Рояль ,
- а почему за сараем, мой рояль, где хочу там и ставлю, ;D

Так я думаю что  надо будет заказчику  и в "триколор " раскрасят  или в желтый или салатовый металик  ;) , или как у Райкина  "белий верх, черный низ или наоборот, как хочишь".
Ждем успешных продаж,
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Можно почитать ветку, хоть и закрыта, но полезно
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494
 

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
В субботу еще раз облетали Патриот ЛА 50 с Ротаксом. Установлен ВФШ от Ромы. С уверенностью могу сказать, что взлетная дистанция , с оборотами двигателя при отрыве от земли 5500, составляет меньше 200м, с оборотами 4600 - 300-350 м. В самолете два пилота 130+80+20 л. бензина.

Примеряем капоты на ЛА 50 с Лайкомингом,
 

Вложения

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Приветствуем всех,кто был в Житомире 3-5.06. Надеюсь у многих возникли вопросы- готовы отвечать
 

Вложения

Вверх