Продажа нового 5-ти местного самолета из Броваров Patriot UA

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Пока не установлен ВИШ и не настроен двигатель, поэтому , больше 200 км/ч не розганялись. На посадке с выпущенный закрылками устойчиво летит 80 км/ч. Посадка (касание ) меньше 70км/ч
 

Вложения

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
https://www.youtube.com/watch?v=A0CsTncID2U


Много нового видео о полетах ЛА-50 Patriot UA
 

Вложения

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Вчера установили на Patriot UA  La50 с Ротаксом , ВИШ с ТL2000 Sting.
( Напомню, вес TL2000 320кг, двигатель Rotaks 912 IS.  Максимально разгоняли его с родным ВИШом 225км/ч.)
Раньше, когда строился ЛА 50, делали испытания нашего винта на Стинге. Стинг с нашим Вишом разогнали до 260 км/ч .
В горизонте получили на Патриоте максимальную скорость 245км/ч при 5300-5400  об/мин.
Так же провели испытания с щитками ниш шасси. Закрыли ниши шасси специальными щитками, не убирая шасси. На скорости 205км/ч это дало прирост скорости 10км ( 215 км/ч ).
Если 30 км/ч добавит винт, и 10км/ч щитки ниш шасси, то ожидаем максимальную скорость с Ротаксом 280км/ч в горизонтальном полете.
А сейчас можно говорить твердо о крейсерской скорости 200км/ч при 4750 об/мин , РУД на 50%, с ВИШом от ТЛ.
 

Вложения

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Вчера летали с новым ВИШом. При 4800 об/мин 240-250км/ч. Расход 24 л/ч, при 4000 об/мин - 200-220 км/ч и расход 17-18 л/ч

  На сайте по ссылке http://www.angpatriotua.com/Sale/la50 есть калькулятор ЛА-50 "создай свой самолет" Можно посчитать стоимость.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Налетали около 50часов. Летали на слет в Коломию, туда-назад 1080км. Расход 85л за полет, при средней скорости 240км/ч. О самолете и ходе лётных испытаний более подробно рассказываем

здесь.   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Налетали около 50часов. Летали на слет в Коломию, туда-назад 1080км. Расход 85л за полет, при средней скорости 240км/ч. О самолете и ходе лётных испытаний более подробно рассказываем

здесь.   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429
Общий налет на четырёх самолётах более 600ч. Испытали много винтов, но пришлось рассчитывать и делать самим. В продаже не нашли скоростных винтов, все рассчитаны на 150-200км/ч.
Теперь наши  самолёты ЛА50 с Ротаксом 100л.с. с ВИШами нашего производства спокойно летят в крейсере 270км/ч,

Сейчас ведутся работы над новым самолётом ANG 01 который возможно будет серийным. От него надеемся получить крейсерскую скорость с двигателем Ротакс 100л.с.  300км/ч.

Паралельно есть мысли продать разработку , технологию и чертежи вместе со всеми матрицами и приспособлениями, короче все производство самолётов ЛА50-М, самого нового летающего образца с увеличенной кабиной. Думаю, скоро он тоже покажет крейсерскую скорость 300 км/ч. Нужно провести несколько экспериментов.
 
Вверх