Проект BOREY, Аэроволга.

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Отличная задумка! Такая машина от производителя аэроволги вселяет надежду в отечественное водоплавающее самолётостроение.

Мне как потребителю, и тут уже высказывали такое мнение, хотелось бы видеть 2+1 местную амфибию в классе ЛА, с авиационным двигателем 130-150 л.с. Строго двухместные СВС потеряют значительную часть целевой аудитории, т.к. багажа в рыбацко/охотничьих делах как минимум 1/3 от веса пилотов, да и 200 км эффективный радиус полётов без дозаправки - это повод быстро разочароваться в самолёте. Можно ориентироваться на А-24/Че-23М/Lake LA4 и улучшать их в плане изменения СУ и общего повышения ТТХ.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Ну вот а мне бы хватило отечественного аналога Авентуры. Возможно, эти разные мнения — повод проработать сразу несколько проектов для всех категорий.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мне как потребителю, и тут уже высказывали такое мнение, хотелось бы видеть 2+1 местную амфибию в классе ЛА, с авиационным двигателем 130-150 л.с.
Сергей Вячеславович! Ничего не напоминает из нашей беседы? :eek: ::) :cool:

Ну вот а мне бы хватило отечественного аналога Авентуры. Возможно, эти разные мнения — повод проработать сразу несколько проектов для всех категорий.
"Где деньги, Зин?(С)" - из Высоцкого...
 

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Но с наклейкой, по-моему, перебор.
Благодарю за замечание skyhumm999, исправил. Дело в том, что я привык думать о людях хорошо и надеюсь, что почти все обладают чувством юмора и в какой то мере долей самоиронии. На самом деле эскиз наклейки был сделан с самыми тёплыми и добрыми чувствами к Чернову, но уж никак не с подвохом и издёвкой. Тут уж конечно особый случай, а к людям без чувства юмора отношусь в коей то мере даже немножко предвзято и на дистанции, т.к. они непредсказуемы. Ещё раз спасибо за подсказку.
 
@ Константин крск

так тут вроде уже говорилось что все это делается под сертификацию в Европе, а считать будут сразу на 600 кг. Т.е. ни кто Вам не запретит доп. бак повесить и шмурдяка напихать :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
lenspecstroy сказал(а):
@ Константин крск

так тут вроде уже говорилось что все это делается под сертификацию в Европе, а считать будут сразу на 600 кг. Т.е. ни кто Вам не запретит доп. бак повесить и шмурдяка напихать :)
Читать умеете? Первый пост этой ветки, от её основателя...

Готовим новый проект - самолет- амфибию BOREY. Бюджетный вариант, для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003, ......
Самолет двухместный с ROTAX 912, ( 100л.с.). MTOW 495 кг, пустого 310 кг., крейсерская 95 KIAS,  сваливания 35 KIAS, стандартный бак 50 литров .......
Нужен ли такой самолет под сертификационный базисом ЕЭВС, российским частным пилотам?
::) :eek: :cool:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Летно-технические характеристики трехместного гидросамолёта Л-31 «Новая Вера»
...
Силовая установка      Ротакс 912УЛС
....
Масса пустого, кг                              380
Максимальный взлетный вес, кг      700
Взлётная скорость, км/ч                      70..80
Посадочная скорость, км/ч              70..75
Крейсерская скорость, км/ч              150
Максимальная скорость, км/ч              180
Дальность полета, км                      450
Объем топливного бака, л               60
Вариант загрузки 1      2 человека       (100 кг) + 120 кг груза
Вариант загрузки 2      3 человека       (100 кг) + 20 кг груз
Всё хорошо, только вот КАБРИОЛЕТ и масса взлётная даже в LSA не вписывается...
 
Ага, умею, и Вас научу  ;D ;D ;D

Ограничение под Европейский сертификационный базис 495 кг , если уложимся , то Американский LSA , а уж тем паче наш ЕЭВС , хоть 150 литров
Проект возник не сам по себе , появился потенциальный спрос на бюджетный самолет- амфибию в ряде стран Европы , у них самые жесткие требования по сертификационному базису , сможем ли влезть в них , с сохранением потребительских свойств и высоким ресурсом самолета - вопрос , но если влезем по Европейским нормам , то FAA и наш - без проблем . Поэтому мнение наших потребителей очень важно , но вторично , потом поставить доп оборудование и увеличенный бак не проблема , резерв по MTOW будет почти 100 кг ., а планер и СУ сразу считаем на 600 кг .
Если я не ошибся, то автор этих постов тот же, что и цитируемый Вами???  :p
:cool:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Так ведь прочность они рассчитают сразу и под LTF-UL-2003 (для Западной Европы), согласно которых  MTOW 495 кг, и для американских LSA, где допускается уже MTOW 600 кг. Чтобы дважды одну и ту же работу не переделывать.

Вопрос в том, по каким правилам у нас в России этот аппарат легализовываться будет - нет у нас пока что аналога LSA. Есть СЛА (те самые 495 кг), есть ФАП-118 (где MTOW 1800 кг), есть АП-23 (где есть 2720 кг и 5700 кг). А вот 600 кг нигде и никак пока что не просматривается.

Если Вы виду имеете, что регистрация СЛА будет, а реальная эксплуатация с перегрузом на 105 кг, то это юридически уже нарушение будет. Так что "шмурдяк" только для "руссиш партизанен" возможен, которым все эти тонкости "до фени". На чём и держится до сих пор "главный водный партизан" страны, которого в этом проекте Главным конструктором планируют поставить...

:cool:
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
На самом деле эскиз наклейки был сделан с самыми тёплыми и добрыми чувствами к Чернову, но уж никак не с подвохом и издёвкой.
Пошутить тоже не против  :). Убрал все лишнее.
Удачи Вам  :)
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Готовим новый проект - самолет- амфибию BOREY . Бюджетный вариант ,для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003,
Если Ваша цель Европейский рынок СЛА амфибий - становитесь в очередь: http://www.ultralightmarket.com/results.asp?view=Gruppe&Gruppe=97
Существует уже много (10-15) летающих прототипов, ещё больше проектов - на бумаге, каждый AЕRO выкатывает одну-две новые модели, а вот серийного выпуска - пока не видно. Хотя бы такого, чтобы прокормил хоть минимальный коллектив энтузиастов.
Почему?
Одна из важных причин, по-моему, очень большие ограничения "по природе". Трудно найти водоёмы, где разрешаются катера-гидроциклы, не говоря уже о летающих жужжалках. Если и есть места около курортов, там уже опасно из-за количества водоплавающих.
Несколько лет назад наш клуб экстремалов-дайверов купил американский Лаке. Оказалось, что в Литве есть только 2-3 легальные водные "площадки" для такого самолёта. На суше - около 20-ти. Зачем тогда возить по воздуху эту "амфибийность"?
И наоборот, в местах где много воды и мало площадок (север Скандинавии, например), нужны рабочие лошадки типа С-180/185 и Биверов на поплавках. Хлипким покатушечным СЛА там особо делать нечего. Думаю, в России похожая ситуация.
Получается так: гидро-СЛА, это - сравнительно простой выход на рынок, меньше бюрократии, но рынок очень ограничен, конкуренция большая. Фактически - хватает поплавков и Петреля с его клонами (который родился во Франции, а сейчас завозится из Бразилии - тоже показатель).
Может только - как вспомогательная продукция для имиджа и опыта, не для "навара". А оснвной бизнес - поплавки для Ан-2...
Шутка, конечно...  :)
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
Бюджетный вариант ,для Европы
согласен с предыдущим постом, вообще честно говоря, меня всегда умиляет та настойчивость с которой достаточно много людей пытается успеть купить билет на титаник торговать в Европу.
Учитывая геополитику и завершения процесса глобализации вместе с окончанием существования западной модели экономики как расширения рынков сбыта, а капитализм основан исключительно только на постоянном расширении рынков сбыта, вывод только один -- единственный вариант существования подобного аэроплана это стратегические задачи будущего Евразийского союза и его друзей, в виде партнёров по БРИКС.
Европа то всё! нет её больше. Как это не печально для общечеловеков.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Нужен ли такой самолет , под сертификационный базисом ЕЭВС , российским частным пилотам ? 
Учитывая очень большие изменения в экономике страны ...начавшиеся девальвация рубля и т.д.
народу будет не до подобных игрушек. Про продажи в Европе тоже можно забыть по тем же причинам.  В России нужна реальная рабочая лошадь типа Ш-2 в 4-6 местном варианте для выполнения конкретных НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ задач, а не для ублажения себя любимого. Аэроволга способна выпустить такую амфибию?  Если да то переживёте ближайшие 5-7 лет депрессии ( а не временного "кризиса" ;)) вполне безболезненно.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Бюджетный вариант ,для Европы
согласен с предыдущим постом, вообще честно говоря, меня всегда умиляет та настойчивость с которой достаточно много людей пытается успеть купить билет на титаник торговать в Европу.
Учитывая геополитику и завершения процесса глобализации вместе с окончанием существования западной модели экономики как расширения рынков сбыта, а капитализм основан исключительно только на постоянном расширении рынков сбыта, вывод только один -- единственный вариант существования подобного аэроплана это стратегические задачи будущего Евразийского союза и его друзей, в виде партнёров по БРИКС.
Европа то всё! нет её больше. Как это не печально для общечеловеков.
Совершенно в точку! ;) Европа  уже  МУЗЕЙ...а зачем музею новые самолёты? Не, не нужны ;D
 

NIKOLAI

Строить и летать!
А оснвной бизнес - поплавки для Ан-2..
Вполне тянет на пророчество со 100% долей вероятности ;) ;D

Кстати..пока не поздно пора у чехов права на LOMы выкупать ;)
Кто быстрее очьнётся (до окончания Олимпиады ;)), с того мне за подсказку презент... Не шутка! :mad: ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хлипким покатушечным СЛА там особо делать нечего. Думаю, в России похожая ситуация. 
Не так. В России есть масса безконтрольных водоёмов и огромные реки. Для развлекательных полётов-раздолье,что и было предпосылкой распространения гидропланов Че.
для выполнения конкретных НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХзадач, а не для ублажения себя любимого.
Каких...таких задач? :-? ;D Нету давно "народного" хозяйства. У каждого хозяима-свои задачи и способы их решения. Народу дела нет до игрушечных самолётиков,главное-чтобы над головой не летали!  ;D
А  ублажение себя любимого-и есть самая важная задача нормального индивидуума. Особенно платёжеспособного! :craZy
 

мбр

Учите физику...
Откуда
Самара
Нету давно "народного" хозяйства.
Вас обманули, народное хозяйство есть. Государство это решение общественно важных задач на профессиональном уровне, а не инструмент насилия как у англосаксов. :0)

Не было бы народного хозяйства вы бы сейчас не на форуме сидели в тепле и на свету, а по зимнему лесу рыскали бы в поисках пропитания. Или от банд отстреливались бы.
Добро пожаловать в Сомали или хотя бы в цитадель справедливости в славный город Детройт.
То, что часть населения больна либерализмом мозга и или политкорректно: "Индивидуализмом", не значит что нет людей радеющих за государство.
:0)
 
Вверх