planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Повесил на стене в рамочке ;DАлгоритм следующий:
Повесил на стене в рамочке ;DАлгоритм следующий:
Сергей Вячеславович! Ничего не напоминает из нашей беседы? :Мне как потребителю, и тут уже высказывали такое мнение, хотелось бы видеть 2+1 местную амфибию в классе ЛА, с авиационным двигателем 130-150 л.с.
"Где деньги, Зин?(С)" - из Высоцкого...Ну вот а мне бы хватило отечественного аналога Авентуры. Возможно, эти разные мнения — повод проработать сразу несколько проектов для всех категорий.
Благодарю за замечание skyhumm999, исправил. Дело в том, что я привык думать о людях хорошо и надеюсь, что почти все обладают чувством юмора и в какой то мере долей самоиронии. На самом деле эскиз наклейки был сделан с самыми тёплыми и добрыми чувствами к Чернову, но уж никак не с подвохом и издёвкой. Тут уж конечно особый случай, а к людям без чувства юмора отношусь в коей то мере даже немножко предвзято и на дистанции, т.к. они непредсказуемы. Ещё раз спасибо за подсказку.Но с наклейкой, по-моему, перебор.
Читать умеете? Первый пост этой ветки, от её основателя...lenspecstroy сказал(а):@ Константин крск
так тут вроде уже говорилось что все это делается под сертификацию в Европе, а считать будут сразу на 600 кг. Т.е. ни кто Вам не запретит доп. бак повесить и шмурдяка напихать
:Готовим новый проект - самолет- амфибию BOREY. Бюджетный вариант, для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003, ......
Самолет двухместный с ROTAX 912, ( 100л.с.). MTOW 495 кг, пустого 310 кг., крейсерская 95 KIAS, сваливания 35 KIAS, стандартный бак 50 литров .......
Нужен ли такой самолет под сертификационный базисом ЕЭВС, российским частным пилотам?
...Пан Колтаков! А почему будущей?На картинке "шпионский" набросок будущей амфибии.
Всё хорошо, только вот КАБРИОЛЕТ и масса взлётная даже в LSA не вписывается...Летно-технические характеристики трехместного гидросамолёта Л-31 «Новая Вера»
...
Силовая установка Ротакс 912УЛС
....
Масса пустого, кг 380
Максимальный взлетный вес, кг 700
Взлётная скорость, км/ч 70..80
Посадочная скорость, км/ч 70..75
Крейсерская скорость, км/ч 150
Максимальная скорость, км/ч 180
Дальность полета, км 450
Объем топливного бака, л 60
Вариант загрузки 1 2 человека (100 кг) + 120 кг груза
Вариант загрузки 2 3 человека (100 кг) + 20 кг груз
Ага, умею, и Вас научу ;D ;D ;DЧитать умеете?
Ограничение под Европейский сертификационный базис 495 кг , если уложимся , то Американский LSA , а уж тем паче наш ЕЭВС , хоть 150 литров
Если я не ошибся, то автор этих постов тот же, что и цитируемый Вами???Проект возник не сам по себе , появился потенциальный спрос на бюджетный самолет- амфибию в ряде стран Европы , у них самые жесткие требования по сертификационному базису , сможем ли влезть в них , с сохранением потребительских свойств и высоким ресурсом самолета - вопрос , но если влезем по Европейским нормам , то FAA и наш - без проблем . Поэтому мнение наших потребителей очень важно , но вторично , потом поставить доп оборудование и увеличенный бак не проблема , резерв по MTOW будет почти 100 кг ., а планер и СУ сразу считаем на 600 кг .
Пошутить тоже не против . Убрал все лишнее.На самом деле эскиз наклейки был сделан с самыми тёплыми и добрыми чувствами к Чернову, но уж никак не с подвохом и издёвкой.
Если Ваша цель Европейский рынок СЛА амфибий - становитесь в очередь: http://www.ultralightmarket.com/results.asp?view=Gruppe&Gruppe=97Готовим новый проект - самолет- амфибию BOREY . Бюджетный вариант ,для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003,
согласен с предыдущим постом, вообще честно говоря, меня всегда умиляет та настойчивость с которой достаточно много людей пытаетсяБюджетный вариант ,для Европы
Учитывая очень большие изменения в экономике страны ...начавшиеся девальвация рубля и т.д.Нужен ли такой самолет , под сертификационный базисом ЕЭВС , российским частным пилотам ?
Совершенно в точку! Европа уже МУЗЕЙ...а зачем музею новые самолёты? Не, не нужны ;Dсогласен с предыдущим постом, вообще честно говоря, меня всегда умиляет та настойчивость с которой достаточно много людей пытаетсяБюджетный вариант ,для Европыуспеть купить билет на титаникторговать в Европу.
Учитывая геополитику и завершения процесса глобализации вместе с окончанием существования западной модели экономики как расширения рынков сбыта, а капитализм основан исключительно только на постоянном расширении рынков сбыта, вывод только один -- единственный вариант существования подобного аэроплана это стратегические задачи будущего Евразийского союза и его друзей, в виде партнёров по БРИКС.
Европа то всё! нет её больше. Как это не печально для общечеловеков.
Вполне тянет на пророчество со 100% долей вероятности ;DА оснвной бизнес - поплавки для Ан-2..
Не так. В России есть масса безконтрольных водоёмов и огромные реки. Для развлекательных полётов-раздолье,что и было предпосылкой распространения гидропланов Че.Хлипким покатушечным СЛА там особо делать нечего. Думаю, в России похожая ситуация.
Каких...таких задач? :-? ;D Нету давно "народного" хозяйства. У каждого хозяима-свои задачи и способы их решения. Народу дела нет до игрушечных самолётиков,главное-чтобы над головой не летали! ;Dдля выполнения конкретных НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХзадач, а не для ублажения себя любимого.
Вас обманули, народное хозяйство есть. Государство это решение общественно важных задач на профессиональном уровне, а не инструмент насилия как у англосаксов. :0)Нету давно "народного" хозяйства.
В ближайшие два года либо примете в них участие и Вам повезёт.....либо свой огородик (индивидуальное хозяйство) и на рынок ;D Ну если излишки будут ;D ;DКаких...таких задач?